среда, 25 августа 2010 г.

thumbnail

Чуть не попал в аварию

Ехал в воскресенье с утра из деревни, никого не трогал. Даже правила не нарушал, разве что в населенных пунктах вместо положенных 60-ти км/ч ехал 70-80 км/ч – сущая ерунда. Недалеко от Москвы, в Красногорске обратил внимание в зеркало заднего вида на какого-то пацана на старой «восьмерке». Он как-то резко рулил и слишком близко останавливался за мной на светофорах. Я постарался от него оторваться, перестроился в другой ряд но продолжал посматривать в зеркало.

Последний светофор, уже на подъезде к Москве, дорога перед ним забирает немного влево, плюс нужно проехать под железнодорожным мостом, но на самом деле все нормально просматривается. Перед светофором пост ГИБДД, собралась небольшая очередь, я пристроился в хвост. Стою, смотрю в зеркало и вижу как этот дебил на «восьмерке» мчит прямо на меня, потом, наверное, посмотрел, наконец, на дорогу, и как дал по тормозам! Машину его начало мотать из стороны в сторону, короче – она неуправляема. ABS, естественно, у жыги нет, а технике эффективного торможения мы не обучены – зачем!?

В правом ряду был не такой длинный хвост. Быстро зыркнув в правое зеркало и увидев сзади подкатывающий потихоньку КАМАЗ, я дал по газам, выскочил перед ним и проехал немного вперед, а в следующее мгновенье дебил на «восьмерке» остановился аккурат на моем прежнем месте. Боком. А на все эти события лениво взирал постовой ГИБДД и даже попытки не сделал остановить лихача. Козел!

Как я совладал с собой чтобы не выйти из машины и не переломать этому мудаку ноги – до сих пор гадаю.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru