понедельник, 9 августа 2010 г.

thumbnail

Заглянул в автосалон

Лично я далеко не фанат джипов, я больше предпочитаю седаны представительского класса, и одно время серьезно рассматривал вариант Nissan Teana. Однако, в наших климатических условиях, когда по полгода на дорогах говнище а на обочинах и во дворах сугробы, покупка большого седана с низкой посадкой и длинными свесами не самый разумный шаг. В таких условиях рациональнее всего брать «паркетник» типа Nissan Quashqai, с высокой посадкой и желательно с приводом на все четыре колеса. Конечно, для серьезного бездорожья «паркетники» не годятся, но паркануться в сугробе или доехать по заметенной снегом дорожке до деревенского дома их возможностей должно хватить.

Недавно на нашем рынке появился новый автомобиль этого класса Mitsubishi ASX. Я вчера заехал в автосалон посмотреть. Везде полазил, все пощупал, покрутил разнообразные рычажки. По сравнению с моей нынешней Каризмой это просто корабль! Огромное лобовое стекло открывает вид на кажущийся необъятным капот. Ради интереса залез в джип размером побольше: Outlander XL. По ощущениям, машины одинаковых габаритов, разве что багажник последнего побольше. Но это и не удивительно – ведь колесная база у машин одинаковая.

Новинка японского автопрома в выбранной мной конфигурации стоит 978 тысяч рублей. Основной интерес у меня был даже не машину пощупать, а выяснить насчет актуальных нынче кредитных ставок. На сайтах автосалонов обычно пишут приятные глазу цифирки, а когда ты окрыленный мыслью о скором приобретении дорогой игрушки приезжаешь на место – тебя ожидает жестокий облом. То же самое и здесь. Не буду вдаваться в подробности, в среднем процентная ставка на новый автомобиль составляет нынче 15% годовых. Если брать кредит на два года, переплата составляет порядка 150 тысяч рублей. Плюс еще нужно КАСКО 5% от цены авто в год, плюс нормальная охранная система, плюс некоторое дополнительное оборудование типа парктроников и зимней резины с дисками. Итого машинка обойдется примерно в миллион четыреста тысяч. Однако!..

Пока что мощной потребности в новом автомобиле за такие деньги не испытываю. В ближайшие полгода порассекаю на прежнем авто, а дальше видно будет. А Mitsubishi ASX отличная, на мой взгляд машина, меня по первому впечатлению не разочаровала.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru