вторник, 20 июля 2010 г.

thumbnail

Рабочий полдень

Вчера первый раз в этом году удалось искупаться. Все началось с того, что был День Рождения у директора нашей компании. Он принял экстраординарное решение отметить это событие, выехав на природу, на водоем. В понедельник. Весь цвет компании снялся посреди рабочего дня и поехал в сторону Учинского водохранилища. При упоминании этого водоема у некоторых моих друзей в памяти должен всплыть забавный эпизод 10-ти летней давности. :)

Естественно, что с московскими пробками мы добрались на место уже в начале седьмого вечера. Кто-то занялся шашлыком, кто-то принялся самозабвенно напиваться, я же, приняв на грудь бутылку пива (я был без руля), потепал к пляжу, занырнул. Вода прогрелась так, что ничуть не освежает разогретые телеса. Градусов 30, не иначе. Прохлада ощущается на глубине двух метров, но туда особо не наныряешься. Помятуя о том, что только за прошедшие выходные в Подмосковье утонуло 11 человек, проявлял бдительность – сам не усердствовал с купанием и за алкоголическими коллегами присматривал.

Несмотря на рабочий день, народу на водохранилище было на редкость много – не одни мы такие умные. Каждый отдыхающий считает своей главной обязанностью на отдыхе на природе врубить какой-нибудь отстой типа шансона или кислотного «тынц-тынц». Соответственно, уши разрывает жуткая какофония, служащая еще и фоном для наших песен под гитару. Кстати, лично я в упор не понимаю потребности граждан на пикнике врубать музон. Ты же на природу приехал, а не на дискотеку пришел – так наслаждайся тишиной да пеньем птиц! Нет – нужно обязательно врубить какую-то херню, чтобы вся округа «наслаждалась».

Несмотря ни на что, празднование прошло на высоком идейно-теоретическом уровне. В обратный путь собирались уже в темноте с фонариком, домой меня, надутого пивом, доставили уже в полпервого ночи. Сегодня в 8 утра еле встал - мне с утра нужно было к заказчику ехать, там как всегда «война». А некоторые особо отчаянные коллеги поехали на дачу к директору догоняться, и сегодня офис пустовал. Из деловой жизни компании вычеркнуты два дня. :)

PS. А вообще так жарко, что лень даже в блог писонить...

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru