четверг, 15 июля 2010 г.

thumbnail

Учет доходов и расходов

Полгода назад я решил завести себе специальный файлик для учета личных доходов и расходов. Дело в том, что в то время я делал ремонт, не укладывался в сумму, поэтому одолжил 250 тысяч. Файлик должен был помочь составить план погашения долга. В первой колонке я распланировал свою зарплату и траты на ближайшие полгода, а во второй стал вести учет фактических доходов и расходов.

Полгода прошли, необходимая сумма набралась. Самое удивительное состоит в том, что мой первоначальный план разошелся с фактическими тратами всего на 1000 рублей! Причем «в плюс». Это-ж как круто я все распланировал! Я к такой точности совершенно не стремился, не скупердяйствовал, но и не сильно шиковал. Цель достигнута, результатами я очень доволен, надо теперь распланировать до конца года и посмотреть чем дело кончится.

PS. Моя половина заметила, что погрешность следует свести к нулю и на «лишнюю» тысячу купить ей цветов! Какое коварство! :)

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru