пятница, 11 июня 2010 г.

thumbnail

Мясной день

Вчера было принято решение посетить ресторан. Хотя четверг – рыбный день, мы с половиной пошли в ресторан Стейкс чтобы наконец-то отведать нормальных стейков. Ресторан этот рекомендовал у себя в блоге большой любитель стейков Алекс Экслер, и я решил довериться его вкусу. Пошел убедиться.

Если кто вдруг не знает – стейк это жареный на углях кусок говядины, вырезанный из особого места коровий туши. Причем, говядина тоже должна быть не простая, а специальным образом откормленная, что придает мясу особенный привкус. Лично я заказал себе прославленный мраморный рибай-стейк из откормленной зерном говядины с кровью. В ресторане Стейкс можно сделать комбинированный заказ, по которому помимо собственно стейка можно взять любой салат на выбор плюс бокал вина. Я заказал Цезарь, так принесли такую лохань, что я испугался, что стейк в желудок уже не влезет. Но попрыгав для утряски, место все-таки освободил.

По результатам дегустации хочется сказать следующее: заказанный стейк был очень вкусным, но не настолько, чтобы я им восторгался. На уровне, но не более того. Хотя с другой стороны он был гораздо лучше того что именуют стейком в подавляющем большинстве столичных кабаков. Цена вопроса: стейк стоил 1200 рублей, если сделать комбинированный заказ с салатом и бокалом вина, то выйдет 1450р. Общий счет вышел на 4090р +10% чаевых, что не так уж и дорого. Помню, как-то ходили недавно вдвоем пообедать в ИльПатио – там вышло чуть больше 2000р, при несравнимом качестве употребленных блюд. Единственное что резко не понравилось, это заказанный травяной чай. Официантка так описала набор ингридиентов, что у половины загорелись глаза. А на деле оказалось, что это пол-литра кипятка с одним чайным пакетиком, и за это дело заломили аж 190р! Я негодовал. Лучше бы пол-литра Крушовице вместо него заказали.

Если не считать кидалово с чаем - Стейкс, это приличный московский ресторан. Любителям мяса – рекомендую.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru