пятница, 24 октября 2008 г.

thumbnail

"Железный человек" ("Iron Man")


На днях посмотрел относительно новый (этого года) фильм "Iron Man", он же "Железный человек". Фильм снят по комиксам, которые я, естественно, не читал. Вообще, к фильмам по комиксам я изначально отношусь скептически, и оцениваю их на двоечку. Все, что мне понравится во время просмотра, потом просто добавляет к этой двойке некоторые баллы.

В течение первых пяти минут фильма передали песню AC/DC и завалили несколько человек. После такого начала сразу стало ясно, что фильм хороший, и я прибавил ему один балл. Далее по фильму были отличные спецэффекты, и по ходу постоянно острил Роберт Дауни-младший (исполнитель главной роли). В некоторых местах просто жог, как в переносном, так и в прямом смысле! Я заливисто хохотал, но поскольку смотрел фильм на английском, то не уверен в адекватности перевода этого жгуна на наш родной.

В конце было, естественно, конкретное мочилово. Все это подняло мой рейтинг фильма до твердой четверки. А когда начались титры, включили правильнейшую песню Black Sabbath "Iron Man". "Дя-дя дя-дя-дя" (сopyright Beavis&Butthead). Тема названия фильма раскрыта! Рейтинг картины дополз до 4+, что уже большое достижение для фильма по комиксам!

Естественно, правильные зрители смотрят фильм до конца титров. После титров, конечно, был фрагментик, в котором появился… Сэмюэль Л. Джексон! Сам черный, одет во все черное, и с черной повязкой на глазу! Крут неимоверно! В самом фильме Джексон, что характерно, не снимался. Ясен пень, этот фрагмент поднял рейтинг фильма на твердую пятерку!

Так что фильм правильный, чуть ли не лучший фильм по комиксам, из всех, что я видел. Строго рекомендую! :)

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru