пятница, 31 октября 2008 г.

thumbnail

Аудиокнига Роджер Желязны "Хроники Амбера"

Недавно нашел/скачал аудиокнигу Роджера Желязны "Хроники Амбера", слегка по ней пробежался, в смысле послушал чутка. Читает какой-то пассажир. Написано что профессиональный актер. По сравнению с Владом Коппом чтец он просто никакой, читает очень медленно и как-то занудно. "Испортил хорошую вещь" (с). :( Фоновой музыки практически нет, но это на любителя. В общем, по сравнению с «Моделью Для Сборки» - полное говно.

После этого опыта меня теперь очень удивляет популярность аудио-книг. В смысле, идея, безусловно, хорошая, но если экстраполировать качество "Амбера" на остальную массу, то картина складывается безрадостная. Я и до этого слушал несколько аудио-книг разных авторов и в разном исполнении. От качества "Амбера" почти не отличается. И как это все набрало такую популярность - непонятно.

Кстати, я поймал себя на мысли, что у меня получится начитать того же "Амбера" получше, чем у этого пассажира. Опыт наговора переводов фильмов здесь будет очень кстати. Теперь вот думаю, может провести "следственный" эксперимент?..

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru