вторник, 28 октября 2008 г.

thumbnail

Заглянул в банк

На днях заехал в один банк. В какой именно - озвучивать не буду, чтобы не сочли за рекламу/антирекламу. В банке мне нужно было снять остаток средств с расчетного счета и взять одну бумажку. Оказывается, деньги просто так снять нельзя, нужно им об этом сообщить заранее. Это всегда забавно – ты неси деньги банку вовремя, а не принесешь, так выйдешь на просрочку. Т.е. тебя поставят на счетчик. А вот чтобы у банка свои деньги забрать – так это когда они тебе разрешат. И вообще - ходят тут всякие, работать мешают!

В общем, пришел, говорю: «хочу взять денег». А мне прямо на ресепшене заявляют – выдача кредитов заморожена минимум на месяц. Я говорю, я не за кредитом, я как раз наоборот, за своими кровными. Попросили подождать. Чего именно ждать – не сказали, а ведь все необходимое они приготовили заранее (я им специально загодя позвонил). В общем, в конце концов выдали мне мои деньги, не забыв при этом взять себе комиссию. С какого бодуна они эту комиссию взымают я не понял. Это же не межбанковский перевод! Но ругаться времени не было. Да и 112 рублей деньги не великие. Хотя пару-тройку бутылок пива можно было купить. :) Ну да пусть подавятся.

Однако, смысл поста не в этом. Фраза «выдача кредитов заморожена минимум на месяц» меня натолкнула вот на какую мысль. Сейчас по телеку куча рекламы, например, автомобилей. Типа «приходите, покупайте, мы вам скидку дадим, да «каску» в подарок». Так и хочется спросить: «а на что покупать, милые?». Банки-то кредиты заморозили! Может, конечно, и не все банки, так поступили, но остальные банки проценты взвинтили точно. И в скоринговых картах наверняка гайки закрутили так, что теперь кредит сможет получить 10% тех, кому бы его дали пару месяцев назад. Кризис, тудыть его!

Допустим, я хочу купить машину, например, за миллион (про квартиру вообще молчу). Так стоит мне вообще брать машину в кредит, если даже мне его и дадут? И потенциально остаться без порток, но в новой тачке? Или стоит в наше непростое время поездить на метро? Каждый решает сам. Но лично я «за» метро. А то, что банки моего миллиона не получат – так сами дураки. Коммерческие банки – одни из главных виновников сложившегося кризиса.

Такие дела…

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru