четверг, 17 января 2019 г.

thumbnail

Лайки

Я практически никогда ничего не «лайкаю» в соцсетях и ютьюбах поскольку не хочу давать вражеским корпорациям дополнительную информацию о себе и своих предпочтениях. Даже если это не помогает якобы развивать каналы тех людей, которых я смотрю. В истории на Ютьюбе, например, у меня менее 40 «лайков».

Я в этот раздел даже не захожу никогда, но недавно заметил, что на моем аккаунте, к которому привязан, в частности, мобильный телефон, налайкано такое, что у меня глаза на лоб полезли. Очень, знаете-ли, мне понравились такие видео как «Щеночек Тяпа», «Сюрпризы в лизунах», а также какая-то фигня на иностранном языке, который я даже опознать не смог. Что-то похожее на арабскую вязь, но точно не латиница.

Ребенок с телефоном поразвлекался славно! Я потом полчаса эту фигню из своего профиля вычищал и все размышлял, что же теперь Гугл обо мне думает?!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru