понедельник, 21 января 2019 г.

thumbnail

Рвотовирус

В прошлые четверг и пятницу вместо садика ребенок проводил время дома в связи с очередными соплями. Дело житейское, сидела с бабушкой. Я же сидел потихоньку работал в своем углу, никого не трогал, предвкушал вечер с вкусным пивом и не менее вкусными вкусняшками к пиву в качестве закуски. Но чем ближе к концу рабочего дня клонилась стрелка часов, тем сильнее меня клонило в лежачее положение, ибо силы куда-то утекали, и что-то нехорошее начиналось в животе.

Сперва разразилась дикая изжога, но я, как человек ей подверженный, привычно закинулся необходимым колесиком. Удивительно, но не помогло. Закинулся вторым. Потом третьим. И как в том анекдоте: «я все пью и пью, а мне все хуже и хуже». Пришла с работы жена, дочка требует вечернего внимания, а я прилег и мне не хватало сил даже на их упреки огрызаться. Решил, что отравился. После девяти вечера наступили малоприятные события, когда рвануло изо всех щелей. Хорошо, что по очереди, а не одновременно.

Перед сном жена доложила, что, глядя на меня, ее тоже как будто подташнивать начало. Но то, что меня пробрало вечером, ее настигло посреди ночи. Наутро мы встали как зомби, обессиленные и с температурой 38. Погуглили и сошлись во мнении, что это ребенок очередной ротавирус из сада притащила. Она не так давно им болела, возможно, еще остаточный иммунитет сохранился. Поэтому она ограничилась соплями. Самое интересное, что в первый ее раз мы не пострадали, зато сейчас синхронно накрыло обоих.

Вместо пятничного пивасика и выходных развлечений два дня лежали в лежку. Давно так «хорошо» не было.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru