пятница, 12 мая 2017 г.

thumbnail

Чувство собственной правоты

Сегодня в первый раз за 12 лет водительского стажа попал в аварию. Катился потихоньку в пробке на МКАД в правом ряду, никого не трогал. По обочине справа катились дебилы и один из них решил перестроиться, наверное, впереди висящей камеры испугался. Перестроился прямо мне в бочину, что и подтвердил при последующем личном общении. Торопыга оказался пацаном 1991 года рождения с водительским стажем 3 года. Нуб, короче.

У меня правый бок расцарапан, кое-где небольшие вмятинки. На скорость не влияет, как говорится. Себе мегаводитель снес в труху разнес водительское зеркало и подрал переднее крыло. Оформили европротокол, посмотрим, как эта система работает. После оформления виновный в аварии спросил: каково это, не пропускать втирающегося с обочины и попасть из-за этого в ДТП. Обгоняя по обочине, ты выиграешь несколько минут времени. Врезавшись в кого-то, потратишь минимум час на оформление европротокола. Объяснил ему, объясняю и другим малолетним дебилам, которые возможно набредут на эту заметку.

Я испытываю чувство собственной правоты. Я еду по правилам, никому не мешаю. Ты нарушаешь ПДД и создаешь потенциально аварийно-опасную ситуацию. Пока я качусь в крайнем правом ряду, мне нужно заботиться только о том чтобы не въехать в зад впередиидущей машины, в правое зеркало мне смотреть нужды нет. Тебе же нужно принять ответственность за свои действия. Если ты видишь, что тебя не пропускают, не нужно лезть напролом. В этой ситуации всегда НЕПРАВ ТЫ.

В конце концов, если я стою в очереди в магазине и тут мимо мебя без очереди какой-то мудак лезет – что я ему скажу? Все что о тебе в этот момент думают и говорят – это ты и есть. Веди себя прилично, соблюдай правила и проблем не будят. А если вдруг что случится, ты будешь не виноват. «Наше дело правое, победа будет за нами».

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru