среда, 17 мая 2017 г.

thumbnail

Простой способ добиться оптимальной температуры воды для заварки зеленого чая

Как известно, оптимальная температура для заварки черного чая составляет 95-100 градусов Цельсия, а зеленого 70-80 градусов. С кипячением воды для черного чая проблем нет, любой чайник с этим справится. Но с зеленым чаем все несколько сложнее: если у вас нет специального чайника, который умеет специально греть воду до 70 или 80 градусов, или нет какого-то другого специализированного девайса, добиться нужной температуры представляется затруднительным. Я долго ломал голову как в обычном офисе заваривать себе зеленый китайский чай в моей любимой гайване чтобы все было по фен шую.

В сегодня я вдруг сообразил – до чего простым способом можно этого добиться. Конечно, это идет вразрез с традиционной китайской методикой заваривания и подачи чая, но мы же нацелены на результат, а не на процесс! Я даже отругал себя как мне это раньше в голову не пришло. Но теперь я готов поделиться с читателями МУДРОСТЬЮ!

Нужно наливать кипяток не в заварочный чайник/гайвань, а наливать его в чашку. И уже вторым шагом переливать эту воду в чайник с заваркой. Во-первых, обычный бытовой чайник никогда не кипятит вам воду именно до 100 градусов, обычно такая температура только неподалеку от нагревательного элемента, а около поверхности она равна примерно 90 градусам. Пока вы переливаете воду туда-сюда и пока она плещется в чашке со стенками комнатной температуры, вода как раз остынет до искомой нами температуры.

Внимайте, записывайте, отливайте в граните.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru