«Амбициозный проект национальной государственной поисковой системы «Спутник», запущенный в 2014 году компанией «Ростелеком», не смог достичь поставленных целей. Популярность сервиса оказалась ниже всех ожиданий: по данным LiveInternet, Sputnik.ru занимает лишь 1 % поискового рынка российского сегмента Интернета, где лидером является «Яндекс» (54 %), второе место принадлежит Google (40,8 %), а третье занимает Mail.ru (4,4 %). При этом количество переходов со «Спутника» на другие сайты в апреле составило всего 100 823, тогда как у «Яндекса» и Google этот показатель измеряется миллиардами.»
Ссылка на заметку
Жаль, в заметке ничего не сказано о более чем 2 миллиардах рублей потраченных на разработку и поддержку этого мертворожденного проекта. Также не указаны поименно ответственные за мощнейший провал. .
Subscribe by Email
Follow Updates Articles from This Blog via Email
No Comments