пятница, 20 ноября 2015 г.

thumbnail

Аттракцион неслыханной китайской щедрости

Как некоторые, наверное, знают, недавно в Китае отмечали день холостяков, являющийся днем самых существенных скидок в магазинах. Это такой китайский аналог американской «черной» пятницы. Скидки настолько существенные, что некоторые неадекватные китаянки в скидочном угаре ломают мужьям половые органы.

Как увлекающийся всякими гаджетами человек, я не мог упустить случая и купить себе что-нибудь эдакое со скидкой. На одном из сайтов китайских интернет-магазинов раздавали купоны с мегаскидками на 3 разных товара производства компании Xiaomi: наушники, Wi-Fi репитеры и USB-аккумуляторы продавали всего за 5 центов. Еще раз: 5 центов или в пересчете на рубли 3 рубля 37 копеек. Wi-Fi репитеры и наушники к моему приходу уже закончились, я себе прикупил USB-аккумулятор на 5000 мАч. USB-аккумулятор вещь полезная в путешествиях, в которые я по ряду причин в ближайшее время не поеду, поэтому мне USB-аккумулятор особо не нужен. Но 3 рубля 34 копейки, Карл!!!

Заказал, оплатил. Даже если бы товар не доехал или приехала бы пустая коробка – денег было бы не жаль. Но нет, сегодня все приехало в лучшем виде, и более того, покупку мне бесплатно доставили курьером в офис. Вот уж правда – аттракцион неслыханной щедрости! Кстати, забавно: в коробке лежали 3 копии накладной, в которой написана стоимость 10.05$. Можно было набраться наглости: вернуть товар и потребовать возврата своих кровных 10 баксов!

USB-аккумулятор Xiaomi представляет собой алюминиевую коробочку размерами с типичный современный смартфон. В комплект входит коротенький USB-microUSB кабель, на коробочке с аккумулятором есть две соответствующие дырки. Если кабель воткнут в одну дырку, идет зарядка аккумулятора. Если кабель воткнут в другую дырку – заряжается смартфон. Впрочем, заряжать именно смартфон я бы поостерегся, потому что, судя по наклейке с ТТХ аккумулятора, сила тока на выходе составляет 2 Ампера. Такая сила тока годится для планшетов, а вот телефоны рассчитаны на 1 Ампер, поэтому такой сильный ток может в среднесрочной перспективе навредить батарее.

Алюминиевый корпус USB-аккумулятора Xiaomi выглядит и ощущается точь-в-точь как корпус моих Macbook Pro и Macbook Air. Маководы единой стилистикой будут довольны. Короче, USB-аккумулятор Xiaomi на 5000 мАч это самая выгодная покупка, которую я когда-либо совершал. Дешевле только даром, а даром – известно где бывает!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru