пятница, 6 ноября 2015 г.

thumbnail

Я – биндж-уотчер!

«Словарь английского языка Collins признал словом 2015 года «запойный просмотр» (binge-watch) – неотрывное смотрение большого числа телевизионных программ, особенно эпизодов одного сериала.

По данным опроса компании Tivo, 92% зрителей признались, что уходят в запойный просмотр, то есть смотрят по три и более эпизода телешоу или сериала за день. При этом 37% опрошенных сообщили, что проводят выходные за просмотром любимых сериалов.»

Ссылка на заметку

Про более чем три эпизода за себя не скажу – столько свободного времени в день у меня нет. Но 2-3 серии, особенно если они длятся минут 20, за один присест смотрю.

Кстати, досмотрел я вчера второй сезон «Настоящего детектива». Кино не для всех, конечно. Постараюсь в ближайшее время разродиться полноценной рецензией.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru