среда, 25 ноября 2015 г.

thumbnail

Почта России – это АД

Недавно пришло извещение о заказном письме от Почты России. Пришел, встал к единственному окну, где скопилась большая очередь. Последний раз с таким извещением я стоял именно сюда. Приготовился стоически и философски ждать своей очереди.

Скопился народ из-за девушки, повторно получающей посылку. Она пришла за день до этого, получила по извещению посылку, но уже дома выяснила, что посылку ей дали чужую. Вот она и требовала найти извещение и выдать ей ее посылку. Одна-единственная тетка ходила и искала несчастное извещение, и не могла найти. Остальные тетки в соседних окнах, куда не стояло ни одного человека, с отсутствующим видом смотрели в потолок. Отвлечься от созерцания и пойти помочь поискать извещение чтобы немного разгрести толпу, ни у одной тетки мысли не возникло.

Долго стоял я, а когда дошла моя очередь – оказалось – не в то окно стоял. На недоуменный вопрос, почему в прошлый раз с таким же извещением я стоял в другое окно и был послан сюда, мне лишь рукой махнули. Мол, вали отсюда, здесь люди делом заняты. В век Интернета, когда пачки (электронных) писем можно получать мгновенно, получение письма через Почту России занимает полчаса. И не дай бог, получать что-то кроме, посылку, например. Выдадут чужое, извещение потеряют, соберут толпу на пустом месте и нахамят вдогонку.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru