четверг, 31 октября 2013 г.

thumbnail

Чашка чаю

Заметил за собой странную особенность: когда я пью чай (дома или на работе - неважно), то у меня почему-то всегда остается недопитым последние один-два глотка. Вспоминаю про недопитый чай, когда он уже совершенно остыл. Чаевничаю обычно сидя за компьютером или перед телеком, куда направлено все внимание.

Что я только не делал, как только с собой не боролся. Самое смешное, что на эту особенность никак не влияет объем самой чашки: неважно, 350мл или 500мл – все равно остается недопитыми пара глотков. Даже сейчас, пока я пишу эти строки, я пью чай, и я уверен, что останется «мокрый остаток».

Доктор, что со мной? .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru