четверг, 6 сентября 2012 г.

thumbnail

Винодельни и я

С самого утра путешествую по винодельням Риохи. Естественно, везде дегустирую. Внутрь. После второй винокурни под воздействием дегустата не сориентировался, и неудачно проехал хитрую развязку на глазах у местных полицаев. Что было дальше, напишу отдельно, оно того стоит.

На третьей винокурне уже накидался основательно, потому что натощак. Хорошо, что уже был не за рулем. Местные винодельни предлагают исключительные вина. Причем, даже 5-евровые экземпляры - совсем не плохи. Как говорил герой А. Хазанова: «Чаровательные, просто чаровательные!». Напокупал всякого элитного, теперь не знаю как везти: ибо и перевес багажа, и перебор с литражом. Не бросать же их сиротливо стоять в магазинах!

Но главное – как это сокровище хранить!? Чтобы не испортить за несколько лет хранения ТАКОЕ вино, похоже, нужно покупать винный шкаф. Неужели, я созрел для такой роскоши? .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Классно)) А сколько сейчас можно провези литров через таможню?

Reply Delete
avatar

Три литра алкоголя, не важно какого. Что каждый раз ставит меня в затруднительное положение.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru