«Новая редакция законопроекта о регулировании производства и оборота алкогольной продукции приравняет к алкоголю любой напиток, который содержит более 0,5 процентов спирта. Газета "Ведомости" пишет, что во втором и третьем чтениях новую редакцию документа, который в целом одобрен правительством, Госдума может принять до конца текущей недели.
…
К примеру, под действие запрета подпадает квас (содержание этилового спирта в квасе составляет 1,2 процента).
…
Документ предусматривает полный запрет на продажу алкогольной продукции в нестационарных торговых объектах (торговые палатки и ларьки), на которые приходится 25-30 процентов российских продаж пива. Это нанесет ущерб не только мелкому бизнесу, но и пивоваренным заводам.
Кроме того, регионы РФ получат право расширять временной интервал, в течение которого действуют ограничения на торговлю алкоголем.»
Ссылка на заметку
В эту же группу попадут и кефир с простоквашей как продукты кисломолочного брожения. Впрочем, немедленно поступило опровержение:
«Сообщения СМИ о том, что все напитки, содержащие более 0,5 процента этилового спирта, в том числе квас, приравняют к алкогольным, являются дезинформацией. Об этом написал в своем микроблоге помощник президента Аркадий Дворкович. По его словам, правительство утвердит список напитков, содержащих больше 0,5 процентов этилового спирта, но считающихся неалкогольными. Срок, в который это будет сделано, он не пояснил.»
Ссылка на заметку
Но основной смысл этой моей заметки даже не в этом. Я хочу обратить внимание на баннер, который сопровождает первую заметку. По закону «гондурасской логики» баннер рекламирует пиво!!! Я специально сделал скриншот, т.к. у Ленты установлена баннерокрутилка. Полюбуйтесь.
Subscribe by Email
Follow Updates Articles from This Blog via Email
No Comments