четверг, 21 июля 2011 г.

thumbnail

Про декоративных собачек

На днях летел в самолете, сидел у прохода. С другой стороны прохода рядом со мной сидела дама бальзаковского возраста с карманной собачкой. В шавках подобного калибра я не разбираюсь, но, похоже, это существо называется шпиц. В общем, летим.

Сначала это создание лишь дрожало на руках у хозяйки. Но когда подали обед (как всегда по аэрофлотовской традиции – дрянной), то эта дама начала натурально кормить собачку с вилки пирожными. А потом с этой же вилки ела сама! Но больше всего меня «умилила» картина, как дама отщипывала кусочки черного хлеба, мазала на него ножом масло и скармливала этому комку дрожащей шерсти. Смотреть на это без отвращения у меня не получалось, хотя я старательно отворачивался.

Я вот не понимаю, какую цель преследовали селекционеры, приступая к выведению подобных пород? Представьте себе: собрались куча собачников селекционеров и говорят: «А давайте выведем песика, который будет уметь разве что дрожать и срать?». И все хором: «Да, давайте, отличная идея, ура! Давайте потратим свои жизни на выведение бесполезного и неприспособленного к жизни существа!». И начали они собирать самых мелких и слабых щенят, и заставлять их трахаться друг с другом. И потратили они на это лет сто. И вот уже внуки тех «пионеров» декоративного собаководства собрались на новый симпозиум и доложили: «Коллеги, мы добились своего! Дело наших отцов и дедов живет и торжествует! Мы таки вывели существо с генами собаки, основные функции которого состоят в том, чтобы дрожать и сраться! Мы сделали ЭТО!!! Ура!». Празднование сего знаменательного события закончилось продолжительной пьянкой и разнузданной оргией.

Проходящая мимо стюардесса поинтересовалась полом этого создания, и хозяйка гордо ответила – мальчик! Вот так вот, «кобель» превратился в «мальчика». Пора уже выводить бесполых декоративных собачек, ведь спариваются кобели и суки, а мальчики и девочки – нет.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

это та собачка, которой я восхищалась в аэропорту?:)))
Ну вообще, по идее, шпицы не должны так дрожать, они более спокойные чем всякие там пинчеры или китайские хохлатые))

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru