четверг, 13 мая 2010 г.

thumbnail

Повторное посещение города Снежинск

На прошедших праздниках снова ездил с официальным визитом на историческую родину своей половины, в город Снежинск. На этот раз вылет у меня был в 6:40 утра из Шереметьево Терминал D. Вызванное на пять утра такси домчало меня за 20 минут, очереди на регистрацию и досмотр не было, но все равно вылет задержали на 15 минут. Я так понимаю, задерживать вылеты самолетов это традиция наших авиаперевозчиков.

Аэропорт. Стою у трапа самолета. Ла-ла-ла


Летел я на Боинге 737. За моей спиной расположилась мамаша с мелким киндером на руках. Киндер не то что плакал – он дико визжал и орал на протяжении всего процесса руления и взлета, чем изрядно бесил окружающих. Мамаша толи не могла толи не хотела его успокаивать, чем бесила еще больше. В дополнение рядом со мной села дико недовольная всем на свете тетка, которая громко и подробно жаловалась по каждому пустяковому поводу. Я сильно жалел, что не запасся хлороформом. Поездка удалась.

Взлетели нормально, но летели подозрительно низко, примерно на уровне облаков. Во время полета я глазел «Семью Сопрано» в правильном переводе Гоблина, и видимо поэтому пропустил информацию, что с самолетом есть некоторые технические неполадки. Вроде бы не убралось шасси, поэтому, покружив полтора часа, мы вернулись в Москву. Пассажиров долго не выпускали из самолета, бешеный киндер снова начал визжать, у тетки рядом со мной началась истерика, она рыдала и орала что-то нечленораздельное в телефон. «Семья Сопрано» заглушить этот зоопарк к сожалению не могла, и даже Оззи был бессилен.

В 9 утра нас, наконец, выпустили из самолета, и даже пообещали посадить на рейс, отправляющийся около часа дня. В качестве бонуса выдали талон на питание – в животе к этому времени уже отчетливо бурчало. Талон был аж на 390р. но посещение единственной принимающей их рыгаловки с патриотичным названием «Мама Раша» расставило все по своим местам: три вареных картофелины размером с мелкое куриное яйцо – 95 рублей; лосось «на парУ» размером с кредитную карточку – 320 рублей. Компот – 60 рублей. Кусочек ягодного пирога – 190 рублей. Итого: 665 рублей. На щедрый компенсационный талон в реальности можно разве что чайку с пирожком попить.

Насмотревшись до одури «Сопраносов» и послонявшись по аэропорту взлетел повторно, на этот раз на Аэробусе А321. Бешеный киндер орал где-то в начале салона, я же сидел ближе к хвосту, поэтому он меня почти не донимал. Скандальной тетки вообще не было видно – возможно, она отказалась от рейса и сдала билет. Со второй попытки я долетел уже нормально, только при посадке сильно болтало. В аэропорту Кольцово города Екатеринбург меня встретила половина со своей мамой, и мы помчались оставшиеся до города Снежинск 120км на местном такси. К семи вечера добрались до места назначения.

Для разрядки пошли гулять, обозревать окрестности. Город населением примерно 50 тысяч человек частично расположен как бы в лесу: кругом березы и сосны, 10 минут пешком до большого чистого озера. Лепота! Не то что бетонные джунгли Москвы.

Местные красоты


Второй день моего пребывания выпал на 9 мая, и мы пошли на главную площадь города смотреть парад. Все по взрослому: присутствовали и ветераны, и курсанты разных родов войск, и женский взвод, и кинологи, и даже техника каталась: пара БТР, пушки и всякое другое по мелочи. Особенно порадовали двое разведчиков на квадроциклах, выряженные в цыплячьего цвета комбинезоны. В таком наряде только в разведку и ходить, ага. Масштаб парада, конечно, не московский, но все было уютно, по домашнему, что по сравнению с московской надменной отстраненностью большой плюс.

Парад


Через час после окончания парада начались всякие спортивные состязания: эстафеты там и все прочее. Но перед этим по площади было шествие разных спортсменов, типа как на открытие олимпиады. Разодет был кто во что горазд: в основном в спортивные костюмы, но и в джинсах, и в шортах, и в футболках металлических групп со всякими черепами и трупами народу было немало. Во всем шествии заметил только одного человека в костюме. Сразу вспомнился Барни из сериала «Как я встретил вашу маму» и его слова: «костюм – это то, что выделяет тебя из серой толпы леммингов наряженных в футболки и джинсы. Приоденься!»

Гламурные разведчики


После шествия на площадь высыпала малышня, разодетая в желтые футболки (наверное, будущие разведчики, только квадроциклов не хватало) и под песню «Пусть всегда будет солнце» начала делать зарядку под руководством воспитателей. Хотя танец и репетировался, малышня махала руками и ногами кто во что горазд – выглядело умилительно. Далее объявили очередной перерыв, но мы уже чуток прибалдели от празднеств и самих спортивных состязаний уже не дождались, не осилили. Зато осилили вечером сходить с половиной в баню, где от души оттубасили друг друга вениками. В 11 вечера по местному времени 15 минут бахал салют. Было красиво, попалось даже несколько взрывов, которых я раньше не встречал.

Малышня


На пути домой в аэропорту Кольцово обнаружилась группа кришнаитов. Сначала они стояли никого не трогали, но потом расчехлили там-тамы и баян и давай горланить в микрофон свою «Хааре Кришна». Еще и подтанцовку привлекли. Но шоумены из кришнаитов вялые, поют одно и тоже как заведенные, на мозг давит – не чета Диме Билану! Плюс к нам подгреб кришнаитский агитатор и начал совать в руки свою агит-макулатуру и интересоваться, как нам их песня. Я честно ответил, что песня отстой, на что он даже обиделся. Поинтересовался, почему я такой агрессивный и негативно настроенный. Не понимает дубина, что они своим горланием и агитацией мешают стоять греться на солнышке и радоваться хорошей погоде простым православным христианам. Агитатор начал со мной спорить: что у нас демократия и разрешены все религии, и что каждый может делать что хочет. Я не стал пускаться с ним в диспуты, что раз каждый может делать что хочет, то я прямо сейчас могу заехать ему в харю, что кришнаиты это вообще-то не религия, а секта, что горланить дебилоидные сектанские песняки в общественных местах чисто по-человечески неприлично, и просто послал агитатора подальше. Если бы не провожающая нас мама моей половины, то я бы не постеснялся высказать этой обезьяне много ласковых слов. А так пришлось замять. Но настроение испортил конкретно, козлина, и башка от песнопений разболелась – пришлось даже таблетку выпить.

Бесноватые кришнаиты


Возвращение в родные пенаты окончательно смыло пасторальное настроение от посещения российской глубинки. Прибывшие пассажиры стали штурмовать маленький автобусик доставляющий их до аэроэкспресса. Автобусик типа ПАЗика, и 200 рыл прилетевших из ЕКБ плюс еще народ не может вместиться в него чисто физически, а ходит он раз в час. Все для людей! Ну а аэроэкспресс мало того что стоит уже 300 рублей, так и ходит теперь не на удобный нам Савеловский, а на неудобный Белорусский вокзал, откуда добираться до дома еще пол часа минимум. Хорошо, что теперь я снова могу рассекать на машине, а то придурь общественного транспорта уже откровенно достала.

Но в целом – хорошо съездили: сменили обстановку, отдохнули и развеялись.

PS. Фотки подвешу позже.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru