четверг, 27 мая 2010 г.

thumbnail

Лазер

Подумал я на досуге и решил переквалифицировать рубрику своего блога «Знаете ли вы что…». Как ни крути, блог-то мой, и передирать чьи-то статьи для меня не комильфо. Естественно, это не относится к цитатам других заметок с моими комментариями. Поэтому с этих пор, в рубрику «Знаете ли вы что…» я буду писать всякие познавательные факты, которые народ давно принимает как данность и не задумывается о них. Начать я хочу с такой банальной нынче штуки как лазер. Итак.

Знаете ли вы что лазер это аббревиатура от LASER: Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation – «усилитель света с помощью вынужденного излучения». В мае этого года лазеру исполнилось ровно 50 лет.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru