пятница, 7 мая 2010 г.

thumbnail

Мучаюсь выбором

Давно уже хочу поменять свой тормознутый и глюкавый коммуникатор Eten Glofiish X800 на что-то более приличное. В смысле, ничего навороченного – полный фарш – мне не нужен, требуется обыкновенный нормальный телефон. Попытался составить список требований.

Что нужно обязательно:
Емкая батарея, большое время автономной работы
Стабильно работающий, чтобы не зависал при каждом чихе
Достаточно быстрый, чтобы не подтормаживал при путешествиях по меню и программам
Четкий уверенный прием сигнала
Громкий звонок, хороший вибратор
Синхронизация контактов с MS Outlook
Bluetooth
Тонкий, компактный, немаркий корпус

Что желательно:
Полная синхронизация с MS Outlook (календарь, встречи, задачи, заметки и т.д.)
3.5'' миниджек для наушников (плеер я слушать не собираюсь, но могу иногда послушать радио, а разъем этот универсальный)
Металлический корпус
Приличная фотокамера (иногда нужно что-то сфоткать)
Почтовый клиент

Что нафиг не нужно:
3G
Wi-Fi
Слот для карты памяти
Видео плеер и MP3 плеер
Игры, развлечения

Если кратко – нужен нормальный телефон для работы, все развлечения гораздо лучше выполняет iPod Touch. В дебрях современных моделей заблудиться можно, настолько их много всяких разных. Сначала я нацелился на Nokia E52: он удовлетворяет большинству моих требований, да и цена его опустилась до вменяемой. Однако, народ в отзывах на Яндекс Маркете и т.п. его страшно хает, говорит, что он глючный, хлипкий и вообще самая неудачная модель Nokia. Такое добро у меня и так есть, менять шило на мыло не собираюсь. Близкий по смыслу Nokia 6700 имхо слишком дорогой. Вариант классом повыше: HTC HD mini. С одной стороны его хвалят, это хороший коммуникатор. Компактный, что тоже плюс. С другой – именно коммуникатор мне не сильно нужен, большинством его наворотов я не пользуюсь, и платить за них нет смысла. Да и цена на него завышена – 18-20 тысяч рублей такой аппарат точно не стоит. Про теоретическую его глюкавость тоже не стоит забывать, потому что он построен почти на той же Windows Mobile что и мой нынешний коммуникатор.

Наверное, придется ждать середины лета, когда появится новый iPhone. Это тоже вариант не лучший, по той причине, что тогда станет ненужным iPod Touch – выброшенные деньги, получится. Да и цены на продукцию Apple в нашей стране дико завышены. В общем, не знаю как мне быть. :(

UPD: Возможно, нашел то что искал: Samsung GT-S5230 Star. Вполне удовлетворяет моим требованиям - только народ жалуется что корпус хлипковат и царапуч, но нет в жизни ничего идеального. Вроде есть какие-то спец-чехлы для него. По отзывам в целом модель вполне удачная, а при средней цене в 5000р. заслуживает пристального внимания. Нужно будет сходить помацать его лично...

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru