вторник, 12 марта 2019 г.

thumbnail

Сон в зимний день

Прикупили недавно в хозяйство специальный массажный коврик с аппликаторами Кузнецова. Это такие пластиковые колючки, которые прикладываются к разным частям тела и оказывают терапевтический эффект. Сам Кузнецов сошел с ума и помер, нацепив себе костюм полностью сделанный из аппликаторов имени себя, но не в этом суть.

В прошедшие выходные решил я прилечь на коврик, поскольку спина разболелась. Рядом на диване возился ребенок, орал «Щенячий патруль» по телеку. Несмотря на внешние раздражители, меня вырубило напрочь, и я, лежа на колючках, проспал не знаю сколько. Проснулся от того, что ребенок лег на меня сверху, дополнительно усилив терапевтический эффект от впившихся в спину колючек.

Весь оставшийся день ходил со спиной похожей на дуршлаг. Вылечился от всех болезней, буду жить вечно.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru