четверг, 27 ноября 2014 г.

thumbnail

Обман зрения

Я провожу перед монитором компьютера-ноутбука примерно 10 часов в день последние примерно 15 лет своей жизни. Понятно, это серьезная нагрузка на глаза, потенциально могущая привести к близорукости, и хотя бы изредка нужно проверяться у окулиста. Но к окулисту я не хожу – ухудшения зрения я пока, слава богу, не ощущаю, но есть и другая причина. Так уж случилось, что наша медицина дико консервативна, и таблицы буковок, которые предлагается прочитать пациенту, закрыв то один то другой глаз, не меняются десятилетиями. Заветную строчку я знаю наизусть, как в прямую, так и в обратную сторону, поэтому даже каверзная просьба читать буквы от последней к первой против меня бесполезны.

Я долго размышлял над тем, какой бы тест придумать самому себе, чтобы проверять себя на близорукость. Вчера вечером, стоя в метро, я, наконец, придумал. Нужно встать в конце платформы и разглядывать время на табло, висящем в начале платформы над въездом в тоннель. Пока что бегущие цифры я вижу прекрасно, с глазами все в порядке. А вот если при вашей «единичке» вы цифры на табло с другого конца платформы метро различить не можете – бегом к окулисту!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru