вторник, 11 ноября 2014 г.

thumbnail

Часовые пояса, мать их так

Как известно, наша страна недавно очередной раз переводила время. Крайний перевод часов (не буду говорить, что последний, с нашими руководителями ничего не бывает в последний раз) лично для меня вылился в два казуса. 1-го ноября я вылетал совместным рейсом Аэрофлота и монгольских авиалиний в Берлин. Вылет был запланирован на 12:05, я приехал за пару часов и расслабленно сидел перед стойками регистрации, ждал попутчика. Когда мы наконец-то встретились, оказалось, что регистрация на рейс уже закончена, и вообще он уже буквально сейчас отправляется в полет.

После адской беготни и нервотрепки выяснилось, что козопасы монголы, вместо того чтобы перевести часы – сдвигают время вылета. На час НАЗАД. Купили вы билет на 12 часов, а вылет со сменой часов поменяли на 11. Повезло, что рейс этот был транзитный из Улан-Батора, он немного задержался с прибытием в Москву, и соответственно задержали вылет нам. Только это и спасло, иначе не видать мне Берлина как собственных ушей.

Второй казус случился в понедельник. Мне нужно было читать курс по одной компьютерной дисциплине. Прислали приглашалку в Outlook, стоит время с 11 до 19 часов. Я еще подумал – как ловко, все желающие успеют вовремя собраться, утренние пробки уже минуют. Расслабленно – первый день после отпуска – прихожу в аудиторию заранее, в 10:15. И узнаю, что меня давным-давно ищут, что приглашалка была прислана на 10 утра, а чтобы отображалось правильное время, нужно установить какой-то патч для Outlook, который для Mac Офиса даже не выходил. Серверная и клиентская часть патчуются отдельно, на сервере патч был установлен, поэтому он у себя сдвигал расписание.

Лекцию спасло только то, что многие слушатели, также как и я, ни о каких патчах не слыхивали, и тоже пришли к 11 часам. Не знаю какая польза была от этого перевода часов инициатору процесса Путину – наверное чтобы упразднить тяжкое наследие компаньона по тандему. Наплевать, что смысла никакого, наплевать, что это влечет недопонимание, срывы планов, серьезные затраты для различных организаций и целых отраслей промышленности. Мне захотелось – бегом исполнять.

Абсолютная монархия, чё.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Та да, задрали( Жень, преподаешь в Университетах?

Reply Delete
avatar

Нет, это внутреннее обучение в компании где я работаю. Передача знаний, так сказать. В институте я со времен аспирантуры не преподавал уже...

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru