…
При этом парковки в таких «Народных гаражах» могут остаться. «Только они будут принадлежать не гражданам, а юрлицам. Это будет паркинг с сопутствующими функциями. Там могут быть также склады временного хранения автомобилей и даже автосалоны», — рассказал Тимофеев.
…
Напомним, программа «Народный гараж» стартовала в Москве в 2009 году. Продажа машиномест началась с 15 февраля 2010 года. В среднем цена парковочного места составляла 350 тысяч рублей. Позже власти Москвы признали провал программы, а в конце 2012 года объявили, что «Народный гараж» сменит имидж.»
Ну естественно. В Москве ведь такая нехватка торговых центров при таком избытке парковочных мест!!! И судя по начальной цене парковочного места в так называемом «народном гараже», когда у многих автомобиль стоит дешевле – ради этого все и затевалось изначально.
Ловкая баблоотмывочная схема, ничего не скажешь! Следите за руками. Сначала на бюджетные деньги строим якобы муниципальный «объект», пиарим его на весь свет, заручаемся одобрительным «ку» народных масс. Потом устанавливаем такую цену, что эти гаражи нах никому не нужны и жалуемся: «Не берут, суки!». Мучаемся, что же делать и, наконец, находим единственный выход – отдать их в руки прикормленных инвесторов и получать прибыль. Гениально!
Subscribe by Email
Follow Updates Articles from This Blog via Email
No Comments