четверг, 18 апреля 2013 г.

thumbnail

Любимый город может спать спокойно

Товарищи на местах переживают, что я поехал в США в самый разгар катастроф. То теракт на марафоне в Бостоне, то теперь бабахнул завод удобрений в Техасе. Спешу всех успокоить: ни Бостон, ни Техас в моем маршрутном листе не значатся. И если Бостон еще худо-бедно недалеко от Нью-Йорка, из которого я уже уехал, то Техас от меня примерно также, как от Москвы до Байкала. Теракт на Байкале на уши всю Москву не поставит, как вы понимаете.

Никакой особой движухи среди рядовых американцев по этому поводу тоже не наблюдается. Да, в аэропортах усилен контроль, чуть более тщательный досмотр (например, нужно разуваться), но моя скромная персона никого здесь не интересует. Через досмотр ежедневно проходят десятки тысяч человек, и я на их фоне ничем не выделяюсь. Если только своим российским загранпаспортом.

В общем, спи спокойно, Россия!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru