вторник, 9 ноября 2010 г.

thumbnail

SAS Forum 2010

Сразу по возвращении из отпуска посетил отраслевое мероприятие SAS Forum 2010. Мой славный работодатель является серебряным партнером компании SAS, поэтому наше участие было обязательным. Лично я присутствовать на нем не планировал. Но буквально за несколько дней до его проведения, проходя мимо кухни в офисе, я был отловлен, взят за пуговицу и был осчастливлен вестью, что я как толковый специалист и болтун, буду демонстрировать всем гостям один из основных продуктов компании, Data Integration Studio.

Репутацию специалиста-болтуна (в хорошем смысле) я заработал этим летом. Меня попросили сделать демонстрационный проект для одного крупного банка на новой версии софта, которую SAS надеялся в этот банк продать. Промучившись пару дней с сырым и недоработанным продуктом, который можно было назвать максимум бета-версией, на презентации я в течение часа расписывал его многочисленные достоинства руководству банка, чем очень впечатлил менеджеров и директора по продажам SAS. С тех пор они меня подтягивают на все более-менее ответственные мероприятия.

Далее делюсь некоторыми заметками с мероприятия. Заметки на полях, так сказать.


Мероприятие проходило в гостинице Ренессанс, что на Ленинградском проспекте. Адрес здания: дом 31, Яндекс карты уверенно помечают у себя как дом 38. А домом 31 помечает какой-то совсем другой дом. Из-за этого мне в приличном костюме пришлось двадцать минут плутать по району под дождем. День задался!

На бейджах название нашей фирмы написали с ошибкой. Козлы, ничего не могут сделать нормально! Пошел и заставил организаторов переделывать. Обещали сделать за 10 минут.

Коллеги подставили меня с виртуальной машиной для демонстрации. Привезли мне какую-то древнюю версию, где по моей части ничего не было. Послал гонца в офис: не хотят работать головой (проверить что дают) – пусть работают ногами.

Вместо изначально запланированных и аккредитованных четырехсот человек, в залы набилось порядка шестисот. Даже из родной организации прибежали несколько халявщиков, где-то стыривших бейджи с пометкой «Пресса» и написавших свое ФИО от руки. Наплывом гостей всю еду смывает в момент. Хорошо, что наша стойка расположена рядом со столами, можно урвать момент и метнуться тигром за добычей.

Стол, кстати, отличный, удалось даже сожрать отменного оливье. После ублюдских египетских т.н. салатов – пир души!

По залу бегают девчонки в интересной форме и предлагают заполнить анкету участника. Суть большей части вопросов мне осталась не ясна, поскольку относилась к клиентам. Например: «Какой бюджет вы готовы потратить в следующем году на лицензии: от 100 000$ до 200 000$» и т.п. Выразил свое недовольство этим фактом в обстоятельном комментарии.

За заполненную анкету на выбор давали тульский пряник или какой-то дорожный набор. Решив, что хватит уже жрать как монстр, взял набор. Дали какой-то серый кулек, не знаю что в нем. Дома вскрою, вдали от посторонних взглядов.

Бейджи переделывали почти пол дня. Тоже мне, 10 минут! Все это время прикрывал позорную надпись клочком с логотипом фирмы, вырванным из визитки. Русские нигде не пропадут!

Привезли «правильную» версию виртуальной машины. И даже проверили, чтобы второй раз не бегать. Но привезли ее в состоянии паузы, и при переносе она отказалась работать. Каких-то пол-часа борьбы с WmWare, пяток звонков с матюгами, и несколько переданных по почте файлов – и что-то даже заработало. Не финальная версия моей демонстрации – это было бы слишком хорошо. Но по крайней мере будет что показать. Хотя дело уже к обеду, а ни одного интересующегося не было. Подозрительное дело…

Повстречал множество старых коллег по работе, а также кучу старых заказчиков. Да, было время. С некоторыми мы мило пообщались, некоторые делают вид, что меня не узнают. Взаимно, чуваки!
К обеду привезли наши ручки с корпоративной символикой. Я люблю подобные аксессуары, и слегка их даже собираю, поэтому немедленно захапал себе парочку. Ручки, правда, фуфлыжные, сасовские лучше. Зато на халяву.

Видел мужика в юбке. Да, я знаю, что это килт, и все такое. Но все равно – юбка! Я вообще не понял юмора, т.к. мужик говорил по-русски не хуже меня. На всякий случай зафоткал его на айфон.

Подошла тетенька из журнала «Банковское обозрение». Я сначала не понял, мужчина это или женщина. Оказалось: женщина, но елки – в какое бесполое существо может превратиться женщина, если сменит ориентацию, и не будет следить за своей внешностью. По мне, лучше уж реальный мужик в юбке, чем бесполое существо в брюках.

Нынешний SAS Forum представляет собой некую совместную тусовку айтишников, консалтеров, продажников и клиентов. Народ стоит и трет за жизнь, вспоминает былое. Ни одного контракта, ни одной продажи совершено не было, а денег угрохали кучу. В том числе и мы, партнеры мероприятия. Показательный момент.

Ближе к концу вечера подошел солидный мужик и начал меня пытать по-английски насчет проектов по качеству данных. Практика общения по-английски с арабами официантами пришлась как нельзя кстати!!! Жалко только, что не было никого поблизости из нужных людей, чтобы оценить всю мою мощь и профессионализм. На прощание дал ему свою визитку…

Кроме любопытного англичанина, больше никто ничем не заинтересовался. У меня не было задачи завлекать «жертв». Через высокую посещаемость нашего стенда дал высокую оценку сасовским продажникам. Кстати, визиток у меня взяли много, наверное теперь можно ожидать подписки на весь спам мира.

Скучно, и есть хочется. Зря я не взял тульский пряник! Зато есть бесплатный wi-fi – можно наверстать нечитанное за последнюю неделю в интернете. Надо было взять наушники и посмотреть между делом какой-нибудь фильм.

Весь день из стоящей неподалеку колонки в зал льется приятная музыка. Жалко, что все время одна и та же – мне уже хочется на стенку залезть. Наверняка теперь всю ночь будет сниться. Подумываю подкрасться к аппаратуре и втихаря выдернуть штепсель.

На вечер запланирована дегустация Гленфиддика, а я за рулем. Нет в жизни счастья! :(

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru