пятница, 26 ноября 2010 г.

thumbnail

Акция Lowenbrau

Недавно поехал закупаться продуктами в Ашан. Ездил примерно в восемь вечера. Перед кассами заприметил девчонок разодетых в фирменные цвета пива Lowenbrau, но поскольку это пиво мне не сильно нравится – значения не придал, и пошел по своим делам. В пивном отделе Ашана наткнулся на очередную разодетую девчонку. Оказалось, что Lowenbrau проводит акцию «Октоберфест с доставкой на дом». Нужно купить определенное количество банок, тогда на выходе нужно показать чек, и по нему дадут подарок, и покупатель становится претендентом на главный приз. Я обрадовался, схватил ящик в надежде получить специальный деревянный поднос и пару кружек.

На закупки всего необходимого ушло какое-то время, потом еще постояли на кассе. Кассирша оказалась стажером, но даже стажер лихо пробил нам несколько раз различные товары. Пришлось потратить еще кучу времени на поиск менеджера и возврат денег. Чек мне не вернули, но сделали с него копию и поставили штампик. В итоге на выходе из зала никаких девчонок уже не стояло, хотя времени было начало десятого вечера, и до закрытия оставался почти час.

Я так расстроился, что решил больше никогда не покупать пиво Lowenbrau. Ну и кассиры в Ашане тоже уроды.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

Этой осенью был с другом в Медиамаркте. Там за покупку свыше 1000 рублей вручали банку Lowenbrau.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru