среда, 13 июня 2018 г.

thumbnail

Все на футбол!!!

12-го июня вечер провел в аэропорту Домодедово, встречая семью из отпуска. Рейс задержался, и я два часа тусовался просто так, наблюдая за людьми. В это время уже вовсю съезжались рядовые болельщики и футбольные делегаты на предстоящий Чемпионат мира по футболу (ненавижу слово «мундиаль»). Съезжались со всех стран, со всех континентов. Через одного – адские клоуны, в цирк ходить не надо!

Больше всех мне запомнился дяденька лет пятидесяти с рейса из Гвадалахары. У него на голове было надето штук 15 сомбреро разом! Может, торгануть ими тут собрался, а может просто поменяться с кем-нибудь на вувузелу.

Я понимаю, для кого-то этот чемпионат праздник, но Москву парализует на месяц. Уже хочется забиться куда-нибудь за плинтус в тщетной попытке отгородиться от хлещущих со всех сторон информационных потоков с одной-единственной темой «ФУТБОЛ-ФУТБОЛ-ФУТБОЛ»!!!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru