понедельник, 12 декабря 2016 г.

thumbnail

Сан-Диего: Квартал газовых фонарей

Поглазев на отличный авианосец, отправился исследовать «исторический» квартал Сан-Диего, который называется Кварталом газовых фонарей. Слово «исторический» я взял в кавычки, потому что история тех США, которые мы знаем и подразумеваем сегодня, насчитывает едва ли несколько сотен лет. И поглазев на древнеримские акведуки или Терракотовую армию, упоминание исторических сооружений в Штатах ничего кроме усмешки не вызывает.

Квартал газовых фонарей представляет собой три улицы, тянущихся параллельно друг другу пару километров. Улицы эти пересекают пара десятков переулков. Я ожидал увидеть нечто вроде старого города какой-нибудь европейской столицы, но оказалось, что квартал газовых фонарей представляет собой концентрированную смесь кабаков и бутиков. Располагаются эти увеселительные заведения на первых этажах домиков квартала малоэтажной застройки конца XIX – начала XX века. Наверное, именно это делает квартал «историческим». Наиболее уместным аналогом Квартала газовых фонарей я считаю известную улицу аналогичной направленности Оксфорд стрит в Лондоне. Ну или Тверскую, на худой конец.

Светового дня у меня оставалось чуть более часа, и обойдя Квартал газовых фонарей кругом, я решил отобедать (а заодно, и отужинать) в каком-нибудь заслуживающим внимания ресторанчике. Выбор мой пал на ресторан под названием «Osetra», своим названием как-бы намекающим на морепродукты. При входе ради завлечения редких в это время посетителей стояла симпатичная девушка в черном с черными же крыльями за спиной. День всех святых, нужно соответствовать. Не устоял, пошел отведать американского osetra.

Закуска из запеченного щупальца осьминога, стейка со спаржей и пара пива обошлась мне с учетом всех налогов и чаевых в 130 долларов. Однако! Но посетить ресторан «Osetra» все равно стоило, потому что там есть самый извращенский винный шкаф который только можно представить. Холодильники с вином размещены в нескольких метрах над барной стойкой на манер колонны. Если посетитель заказывает бутылку вина, девушка с крыльями, как черный ангел, взмывает ввысь на специальных тросах. Я постарался запечатлеть этот момент, но в помещении было очень мало света, а пугать болтающуюся под потолком девушку вспышкой я побоялся. Вдруг или сорвется, или бутылку выронит, поэтому фото в таком качестве.

Захватывающий аттракцион для посетителей, но в целом – грубейшее нарушение техники безопасности!!!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru