пятница, 22 января 2016 г.

thumbnail

Вот это обновился

По нужде прикупил тут недавно внешний 4G роутер. Alcatel One Touch Link Y900NB, если это для кого-то имеет значение. Скорость хорошая, я всем доволен. Для своих не особо интенсивных задач выбрал тариф с 4Гб трафика на месяц – должно было хватить с избытком.

Спустя несколько дней скорость соединения с Интернетом катастрофически упала. Полез разбираться: лимит исчерпан. У меня аж глаза на лоб полезли – кто посмел сожрать весь трафик?! Оказалось, iPad, который я давно не обновлял через iTunes. По мобильному Интернету он стеснялся это делать, но здесь же подключение по Wi-Fi, а это совсем другое дело! Ну и давай iPad качать обновления для всех известных ему программ. А то что Wi-Fi раздает не стационарная точка доступа, а мобильный роутер, это уже не важно. После этого пришлось облазить все закоулки настроек, чтобы отбить охоту iPad самостоятельно обновляться.

Если пользуетесь или планируете использовать 4G роутер – имейте в виду.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru