Встречает посетителей самый старый участник выставки: деревянный коретоавтомобиль «Даррак» 1907 года выпуска.
Основная экспозиция состоит из представителей Золотого Века автомобилестроения – машин произведенных в 30-е и 50-е годы прошлого века. 40-е по причинам Второй Мировой Войны этим званием похвастаться не могут. На первом этаже в правом крыле выставлены народные автомобили Шкода Фелиция и Фольксваген Жук.
Здесь же представлен созданный на базе Жука гоночный Порше начала 50-х и непонятно как затесавшиеся в ряды «старичков» Porsche Carrera GT'2006 и Porsche 911'2004. Наверное для контраста.
В левом крыле первого этажа выставлена британская классика бизнес класса автомобили Ягуар, и «злые» спортивные американцы Шевроле Корвет разных лет.
На втором этаже присутствуют экспозиции автомобилей СССР, включая «Победу» такси, принадлежащую Леониду Ярмольнику с характерным номером «ля 1954».
Также выставлено несколько Кадиллаков, Фордов, Мерседесов и целая россыпь гордости британского автопрома – Роллс-Ройсов.
Присутствует также уникальный экземпляр американского автомобиля марки Cord (не Ford а Cord, это не опечатка).
Лично меня больше всего порадовали классический Mercedes S300 Gullwing 1954 (если не путаю) года и правительственный Horch нацистской Германии.
Ассортимент автомобилей на выставке периодически меняется, поэтому несколько проблематично увидеть ровно то же самое, что и мы. Например, с 31 июля по 3 августа в музее выставлен тренажер пит-стопов гонок Formula 1 компании Red Bull. Это и послужило главной побудительной причиной посещения музея именно в прошлое воскресенье. К моему разочарованию тренажер ничего особенного собой не представлял, поэтому я даже не стал с ним играться. Но народ вокруг него крутился и развлекался, т.е. своего «зрителя» он имеет.
В музее можно пошататься самому, спокойно и обстоятельно рассмотреть и сфотографировать любой понравившийся экспонат. Также в стоимость билета включена экскурсия, на которой экскурсовод знакомит посетителей с основными экспонатами. Мне экскурсия показалась немного скучной, но это мое личное мнение. Самое удивительное, что на экскурсию собрались исключительно женщины (человек 6-7), и один мужчина – я. Не знаю чем объяснить такой интерес тетенек к древним автомобилькам, обычно на них ходят поглазеть мужики.
Музей расположен в относительно удобном месте недалеко от м. Фрунзенская по адресу ул. Усачева, д.2 стр.1. Было очень интересно и познавательно.
Полный фотоотчет расположен в web альбоме здесь: Музей антикварных автомобилей Autoville.
8/01/2011 05:40:00 PM
Tags :
Обзоры
Subscribe by Email
Follow Updates Articles from This Blog via Email
No Comments