понедельник, 1 августа 2011 г.

thumbnail

Музей антикварных автомобилей Autoville

Вчера в рамках культурного разнообразия отправились с половиной в музей антикварных автомобилей Autoville посмотреть на раритетные машины. Экспонаты музея представляют собой раритетные автомобили, предоставленные владельцами частных коллекций. Машины занимают целых два этажа помещения.

Встречает посетителей самый старый участник выставки: деревянный коретоавтомобиль «Даррак» 1907 года выпуска.


Основная экспозиция состоит из представителей Золотого Века автомобилестроения – машин произведенных в 30-е и 50-е годы прошлого века. 40-е по причинам Второй Мировой Войны этим званием похвастаться не могут. На первом этаже в правом крыле выставлены народные автомобили Шкода Фелиция и Фольксваген Жук.


Здесь же представлен созданный на базе Жука гоночный Порше начала 50-х и непонятно как затесавшиеся в ряды «старичков» Porsche Carrera GT'2006 и Porsche 911'2004. Наверное для контраста.


В левом крыле первого этажа выставлена британская классика бизнес класса автомобили Ягуар, и «злые» спортивные американцы Шевроле Корвет разных лет.


На втором этаже присутствуют экспозиции автомобилей СССР, включая «Победу» такси, принадлежащую Леониду Ярмольнику с характерным номером «ля 1954».


Также выставлено несколько Кадиллаков, Фордов, Мерседесов и целая россыпь гордости британского автопрома – Роллс-Ройсов.


Присутствует также уникальный экземпляр американского автомобиля марки Cord (не Ford а Cord, это не опечатка).


Лично меня больше всего порадовали классический Mercedes S300 Gullwing 1954 (если не путаю) года и правительственный Horch нацистской Германии.


Ассортимент автомобилей на выставке периодически меняется, поэтому несколько проблематично увидеть ровно то же самое, что и мы. Например, с 31 июля по 3 августа в музее выставлен тренажер пит-стопов гонок Formula 1 компании Red Bull. Это и послужило главной побудительной причиной посещения музея именно в прошлое воскресенье. К моему разочарованию тренажер ничего особенного собой не представлял, поэтому я даже не стал с ним играться. Но народ вокруг него крутился и развлекался, т.е. своего «зрителя» он имеет.


В музее можно пошататься самому, спокойно и обстоятельно рассмотреть и сфотографировать любой понравившийся экспонат. Также в стоимость билета включена экскурсия, на которой экскурсовод знакомит посетителей с основными экспонатами. Мне экскурсия показалась немного скучной, но это мое личное мнение. Самое удивительное, что на экскурсию собрались исключительно женщины (человек 6-7), и один мужчина – я. Не знаю чем объяснить такой интерес тетенек к древним автомобилькам, обычно на них ходят поглазеть мужики.

Музей расположен в относительно удобном месте недалеко от м. Фрунзенская по адресу ул. Усачева, д.2 стр.1. Было очень интересно и познавательно.

Полный фотоотчет расположен в web альбоме здесь: Музей антикварных автомобилей Autoville.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru