Показаны сообщения с ярлыком Накипевшее. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Накипевшее. Показать все сообщения

пятница, 1 февраля 2019 г.

Новости российских технологий (нет)

Постоянно читаю ряд новостных интернет-ресурсов посвященным информационным и другим высоким технологиям. Периодически в них проскакивали заметки и о российских достижениях. Но меня они все время чем-то беспокоили, и только сегодня утром я догадался что не так. Если про иностранные компании новостные заголовки выглядят примерно так: «Samsung построила новый завод по обработке кремниевых пластин» или «IBM продемонстрировала прототип графенового процессора» или «Студенты MIT научили робота играть в маджонг (видео)», то новости о российских компаниях выглядят так: «Россия разработает систему раннего обнаружения кибератак», «Россия построит космическую станцию на Луне», «Россия сделает то», «Россия достигнет прорыва в этом».

Заметили разницу? Всегда говорится в будущем времени. И никаких реальных достижений. Писали бы просто: «Будет попилен бюджет на то», «Будет попилен бюджет на сё».

Печально то, что у нас большинство граждан обладают полностью разрушенным мозгом. Иначе всем было бы понятно, что никакое «Сколково» и гениальные самородки в российской глубинке ничего полезного стране дать не могут. Высокие технологии невозможны без технологий обычных. Нельзя построить космический корабль, имея разрушенную промышленность. Нельзя его нормально спроектировать, имея разрушенную систему высшего образования. Нельзя ковать научные кадры, имея разрушенную систему базового образования. И так далее по цепочке до самых основ государства и общества. Строить же что-то свое из западных комплектующих это путь к провалу. «Сухой суперджет» не даст соврать.

Радоваться можно будет начинать только когда вы прочтете новости вроде «В России запущены еще 10 станкостроительных заводов», «Российские власти признали провал реформы образования и вред ЕГЭ», «Конкурс на рабочее место учителя и врача достиг 10 человек» и тому подобное. Случится ли такое в ближайшем будущем? Никак нет, нынешней власти это неинтересно.

Кстати, сегодня посмотрел небольшой характерный ролик в тему:

среда, 6 декабря 2017 г.

Про Олимпиаду

Нашу страну не допустили на предстоящую Олимпиаду 2018 года. Граждане в едином порыве негодуют, что МОК подтасовывает паленые допинг-пробы чтобы оболгать наших спортсменов. Я решил добавить к теме свои пять копеек.

То, что тема с пробирками крайне мутная и подозрительная – факт очевидный для всех. Как показывает современная практика западного общества, доказывать ничего не нужно, джентльмену верят на слово, как в том старом анекдоте. Если уж всемогущие голливудские продюсеры и актеры вмиг лишаются годами выстроенной карьеры и становятся изгоями по неподкрепленному хоть какими-то доказательствами, т.е. голословному обвинению, то что уж говорить об империи Зла, планетарном Мордоре. К экономическим санкциям добавляются санкции политические и имиджевые. Короче, опустили Россию на мировой спортивной арене до состояния петуха на зоне.

А дальше российские граждане разделились на два непримиримых лагеря. Первые – большинство – считают, что в таких условиях нужно ехать выступать под нейтральным флагом, мы все равно будем болеть за «наших». Вторые – и я в том числе – считаю, что если спортсмен считает себя патриотом своей страны, то Олимпийские игры 2018 года он должен бойкотировать. Объясню почему.

Ты с детства угробил здоровье, получил лишь формальное образование, всего себя посвятив спорту. Ты выбрал себе профессию спортсмена, как выбирают профессию слесаря, экономиста или чиновника. За свои труды ты получаешь зарплату. Когда ты, профессиональный спортсмен, входишь в сборную – ты едешь на соревнование защищать честь своей страны. Когда ты побеждаешь, то с одухотворенным лицом слушаешь гимн своей страны и иногда даже ему подпеваешь. Профессионалы работают прежде всего на престиж работодателя. Твоя страна выступает для профессионального спортсмена в роли работодателя, которого он представляет. Также как я, приезжая к очередному заказчику, представляю своего работодателя и говорю от его имени.

Если же твою страну опустили и не пустили, а ты поехал выступать под нейтральным флагом, то ты едешь отстаивать лично свою честь, и представляешь ты только себя. Давайте быть честными: спортсмен, выступающий под нейтральным флагом, не может представлять российскую сборную. Стоять на подиуме «с фигой в кармане» - это только в представлении совсем отмороженных патриотов. Ничего плохого в этом нет: ты можешь хорошо проявить себя, чтобы получить потом жирный спонсорский контракт, засветиться в рекламе и т.п. Только это будут лично твои плюшки, ничьи более.

Можно привести пару примеров. Вот Мария Шарапова – талантливая теннисистка, звезда спорта, красавица. Выступает вроде как за Россию, но давным-давно живет и тренируется в США. Или вот российский гонщик Формулы-1 Даниил Квят. Выступал он в гонках (пока не выгнали) под российским флагом, но с детства он жил и тренировался в Италии, потом перебрался в Монако, присоседившись к другим богатым и знаменитым. В подружках у него ходит некая Келли Пике, дочь трехкратного чемпиона Формулы-1 бразильца Нельсона Пике. Что его связывает с Россией кроме некоторых российских спонсоров? Риторический вопрос.

Отвлеклись. Если же ты считаешь себя патриотом, искренне считаешь, что твою страну и твоих коллег оболгали, обманом лишили честно заработанных медалей на Олимпиаде в Сочи, то это для тебя будет делом чести, лояльности. В таком случае у тебя даже мысли не может поехать на Олимпиаду. Президент Путин по этому поводу высказался в том же ключе: «Мы, без всякого сомнения, не будем объявлять никакой блокады, не будем препятствовать нашим олимпийцам принимать участие [в Играх], если кто-то из них захочет принять участие в личном качестве». В ЛИЧНОМ качестве.

Вы можете быть не согласны со мной, может, вы не согласны и с президентом? ;-)

понедельник, 16 октября 2017 г.

Плюрализм мнений в одной голове

Дочка заболела, высокая температура, вызвали скорую. У меня платная страховка с кучей всяких опций, это вам не в тапки срать.

Приехала видавшая виды женщина и студент какой-то. Женщина немедленно прописала обтирание водкой, лаборант со второго раза попал в попу иглой шприца. Это на вылезающие клыка она температурит, авторитетно заключила тетенька. Купите в аптеке то-то и то-то. Я бегу в аптеку, минус 1000 рублей.

На следующий день приехал педиатр. «Да вы что, какая водка, что за дремучие методы лечения!», возмутилась педиатр. «Водкой уже сто лет никто не обтирает, это на поверхности тела температура падает, а внутренние органы – наоборот – разогреваются. Да и никакие это не зубы, такую температуру зубы обычно не дают – это инфекция». Будем пить антибиотики, авторитетно заключила тетенька. Вместо того-то и того-то купите в аптеке то-то и то-то. Я бегу в аптеку, минус 1000 рублей.

На третий день у ребенка начался отит, конъюнктивит и все тельце сыпью покрылось. Температура, что характерно, не спала. Вызвали еще одну скорую, на этот раз приехал дяденька с лаборанткой, у которой волосня до попы развивалась. «Это аллергия на антибиотики сыпь. Мы, скорая, лечение назначать не имеем права, но вы замените вот это и вот это на вот это и вот это». А вообще, анализ крови покажет. Я бегу в аптеку, минус 1000 рублей.

На четвертый день снова пришла педиатр. Не, говорит, это не аллергия на антибиотики, это похоже на какую-то радиолу. Розеола, по-научному. Антибиотики вы зря пьете, вы их больше не пейте. Вместо этого купите капли и мази. Я бегу в аптеку, минус 1000 рублей.

Сегодня опять была педиатр, только другая. Да, говорит, похоже на радиолу, но мы не будем специально кровь из вены на анализ брать. Зачем вам ребенка лишний раз травмировать. Давайте просто ОРВИ напишем, и дело с концом.

Я понимаю, плюрализм мнений – это прекрасно, но только не когда вы лечите годовалого ребенка! И учат вас по одним учебникам, как же можно давать диаметрально противоположные рекомендации?! И здесь речь идет не о чем-то касающемся жизни и смерти. Здесь, по сути, обычная бытовая ситуация, с которым сталкивается почти каждая семья с маленьким ребенком.

Вот у нас любят ругать бесплатную медицину. Ругают, понятно, те, кто с платной медициной толком не сталкивался и лелеет в своих влажных фантазиях доктора Хауса в каждом первом платном враче. На самом деле, в большинстве своем это те же врачи скорой, только за некоторые вызовы им страховая доплачивает. Это те же интерны из поколения ЕГЭ, которые с первого раза в попу иглой попасть не могут. В аптеке, кстати, тоже красавцы. На самом видном для клиентов месте шкафчик с подписью «ГОРМОННЫ». Фармацевты тоже ведь поколения ЕГЭ нынче.

Выход банален: не болеть!

среда, 19 июля 2017 г.

Обложили со всех сторон

Только я успел повозмущаться мудаком, предложившим ввести побор для выезжающих за границу туристов в пользу отечественных курортов, как Госдума приняла закон о курортном сборе!

«Документ предусматривает проведение эксперимента по введению платы за пользование курортной инфраструктурой в Крыму, Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях. Каждый из этих регионов сможет создать фонд развития курортной инфраструктуры. Средства их него можно будет тратить только проектирование, строительство, реконструкцию, содержание, благоустройство и ремонт объектов курортной инфраструктуры. Эксперимент продлится до конца 2022 года. При этом субъекты должны принять законы о введении курортного сбора не позднее 1 декабря 2017 года, а его взимание должно начаться не ранее мая 2018 года.

Проведение эксперимента обосновывается необходимостью сохранения, восстановления и развития курортов, формирования единого туристского пространства, создания благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма. Закон предусматривает, что размер курортного сбора не может составлять более 100 рублей за сутки фактического пребывания в объекте размещения.»

Ссылка на заметку

Следите за руками: с одной стороны, мы вводим поборы за пользование отечественными курортами, с другой стороны обкладываем побором выезжающих за границу. Государство даже не намекает, а прямо орет народу: «Сидите, чмошники, по домам да по дачам и не выпендривайтесь!».

Следующим шагом будет изъятие паспортов: все равно при ограничении перемещения они не нужны. А потом и к крепостному праву вернемся. XXI век наступил, капитализм шагает по стране, радуйтесь, россияне!

среда, 10 мая 2017 г.

Русофобский патриарх

Патриарх Кирилл толкнул очередную русофобскую речугу, пытаясь поздравить паству с Днем Победы. Читайте и рыдайте, верующие!

«Можно сколько угодно говорить о совпадениях и случайностях, но победа в Великой Отечественной войне — это победа на грани невозможного. Столкнулись силы, одна из которых многократно превосходила другую. Враг был непомерно сильнее во всем — в экономике, в организации, в вооружении, во многих областях, в том числе в области военных наук. Навстречу этим поработителям здесь, под Москвой, вышли наши воины в галошах и в обмотках, в тоненьких шинелях в 30-градусный мороз, с винтовками 50-летней давности, с танками, уступавшими противнику, голодные, а если вспомнить прошедшие годы лихолетья и репрессий, верующие, чья вера разрушалась, и неверующие, чьи идеалы также часто сокрушались… Но этот народ, который, казалось бы, был обречен стать жертвой, вдруг одерживает сокрушительную победу! И последние залпы Великой Отечественной войны прозвучали в дни, когда чествовалась память святого Георгия Победоносца.»

Ссылка на заметку

Для справки патриарху и тому, кто это дерьмо ему написал. Силы были, конечно неравные, но про многократное превосходство речи быть не может. Именно для выравнивания сил 20 предвоенных лет проводилась коллективизация, индустриализация и ликвидация безграмотности. Именно про это говорил И.В. Сталин еще в начале 1931 года: « Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут.» Сделали. Нас не смяли. И что характерно, одними мольбами мы бы не обошлись.

Про обмотки и тонкие шинели – под НАШИМИ воинами патриарх явно имел в виду воинов фашистской Германии. У кого чего болит, как говорится. План «Барбаросса» не подразумевал продолжительность военных действий более 3-4 месяцев, поэтому войне в условиях настоящей русской зимы фашисты просто не были готовы.

Про винтовки и танки это уже настолько заскорузлый антисоветский пропагандистский штамп, что его очередное обмусоливание лишь показывает, на чьей стороне реально находятся симпатии говорящего. Кстати говоря, если следовать логике Кирилла, то автомат Калашникова, который до сих пор стоит на вооружении половины армий мира, тоже был разработан несколько десятков лет назад. Что не мешает ему продолжать выполнять свое предназначение.

Желая очередной раз смачно харкнуть в наших предков, патриарх вспоминает исключительно какое-то лихолетье и репрессии. Очевидно благодаря лихолетью и репрессиям проклятых большевиков почти каждый простой русский мужик научился читать, писать, переобулся из лаптей в ботинки, завел себе дома патефон и отправил детей бесплатно учиться в ВУЗ. Как страшно жить было!!!

И когда он уже был обречен стать жертвой, вдруг одерживает сокрушительную победу! К неудовольствию нацистов, сотрудничавшей с ней РПЦ за границей и ее духовного наследника патриарха Кирилла. К сведению матерого историка: жертвы не говорят «наше дело правое, победа будет за нами». И кто обрек русский народ стать жертвой? Главнокомандующий Сталин остался на рабочем месте и руководил войсками и страной, а руководство это было КОЛЛЕГИАЛЬНЫМ. Даже про притянутого за уши Георгия Победоносца Кирилл облажался. У меня дед встретил победу в Праге, там сражения до 12 мая включительно велись. Поздравляем соврамши!

В общем, не речь, а смачный отборный плевок в душу. Зато строго в русле современной российской политики.

суббота, 13 августа 2016 г.

Концентрат ненависти на канале «ТВ Центр»

Наше телевидение я не смотрю. И времени нет на эту фигню, и ничего интересного и полезного они все равно не показывают. Но недавно так совпало, что я орудовал на кухне где вещал по телевизору канал «ТВ Центр». Передачи были прямо на стену в рамочку.

Сначала была какая-то передача про Высоцкого. Вы думаете, что авторы рассказывали про то, какие замечательные песни сочинял Владимир Семенович или какие роли играл на сцене театра и кино? Нет, конечно, это авторам из числа интеллигентов неинтересно. Или, может быть, авторы рассказывали про всенародную любовь советских граждан к певцу чаяний своего народа? Тоже не угадали. Авторов передачи канала «ТВ Центр» интересует исключитель копание в дерьме. Во всех подробностях нам поведали как Высоцкий наркоманил, бухал и дебоширил. Как специальная бригада врачей только и делала что выводила его из очередного запоя или откачивала его после передоза.

Конечно, на его скоропостижной кончине была сооружена кривая, надуманная, натянутая и исключительно нелепая конструкция заговора КГБ против артиста. Что правительство СССР настолько боялась влияния Высоцкого на умы рядовых советских граждан, что решило его убить руками тех же врачей, которые его откачивали. Как катафалк с телом сразу после прощания «на немыслимой скорости» помчался в сторону Ваганьковского кладбища, где тело закопали в дикой спешке – только радо того чтобы люди не успели отдать артисту последние почести – так сильно власти боялись Высоцкого.

И, конечно, все причастные к заговору после его успешного осуществления стали исчезать или умирать при «самых загадочных обстоятельствах». Кто-то спустя пять лет «загадочно» скончался от инфаркта, кто-то «мистическим образом» нажрался и замерз зимой на улице. Процитировали Олега Даля, сказавшего «пророческие» слова «После Высоцкого я буду следующий». Очевидно, Олег Даль подозревал что руководство коммунистической партии панически боялось его тоже.

Естественно, никаких фактов не приводится – только собственные домыслы и вырванные из интервью фразы уже начинающих впадать в маразм современников артиста. Такое впечатление, что я снова посмотрел говношедевр «Высоцкий. Спасибо что живой» в новом переложении Считаю, что журналисты канала «ТВ Центра» нащупали дно журналистики и успешно его пробили.

Следом за мощным творением про Высоцкого показали фильм про «Советский дефицит». Как страшно страдали выезжающие на гастроли артисты. Тупорылые советские интеллигенты во всех красках описали восторженному зрителю ужасы собеседования на комиссии, дававшей разрешение на выезд на «Железный занавес». В умах тупорылых советских интеллигентов занавес этот напрямую ассоциируется с «СССР – тюрьма народов». Тупорылым советским интеллигентам не интересно говорить про то, что «Железный занавес» воздвиг перед нами благословенный (в их умах) Запад. Очевидно ведь, что это тупорылые совки не пускали «властителей дум» за границу! Тупорылые совки не давали советским интеллигентам самореализовываться путем покупки зарубежного барахла за рубежом и перепродажей этого барахла втридорога своим менее удачливым коллегам дома.

Особенно пострадал от «Железного занавеса» и совкового дефицита актер Александр Ширвиндт. Ему-де подарили курительную трубку, а он не мог достать к ней хорошего табаку. Александру Ширвиндту доподлинно известно, что хороший табак есть исключительно на Западе, а советский табак это полное дерьмо. Гражданин Ширвиндт во всех красках, как и подобает советскому интеллигенту, описал внимающему телезрителю как сильно он в Советском Союзе страдал без нормального табака.

Удивительно как это не позвали для участия в съемках актрису Лию Ахеджакову или шахматиста Гарри Каспарова – уж они бы открыли глаза какой адский ад и черная дыра был этот проклятый совок! Что-то авторы засбоили.

Мне кажется, если много смотреть современные передачи про жизнь в СССР, можно заработать триппер мозга.

суббота, 16 июля 2016 г.

Про так называемый теракт в Ницце

Вчера весь день вокруг меня орали новости о террористическом акте в Ницце. Хочешь не хочешь, пришлось послушать что говорят по нашим федеральным новостным каналам. Бросается в глаза шаблонность новостных сообщений. «Теракт в Ницце! Террорист подавил кучу народа грузовиком; террорист стрелял при этом по людям; террористическая угроза в мире становится все сильней, все страны мира должны еще больше усилий тратить на борьбу с терроризмом!!! Ура, товарищи!».

Произошедшее в Ницце, конечно, ужасно, это никакому сомнению не подлежит. Но рассказ об этом происшествии на нашем телевидении имел очень странную окраску, которую нельзя не заметить, если немного заглушить эмоции и трезвым взглядом посмотреть в экран. Каждую секунду в уши зрителей льется Ниагара слов, корнем которого является террор. «Террор», «теракт», «террорист», «террористические организации», «террористическая угроза» во всех вариациях. При этом нигде не было сказано о том, какие требования нападавший выдвигал к властям Франции. Нигде!

Не было требований, вы говорите? Просто маньяк влетел в толпу и угробил кучу народа? Для погибших нет никакой разницы, вы говорите? Для них, безусловно, нет, а вот для общества разница колоссальная. Начиная с того, по какой статье судить преступника, останься он в живых. Вот когда какой-то дегенерат врезается на своем джипе в толпу людей на остановке, чем это принципиально отличается от произошедшего в Ницце? Подавивший людей на остановке наверняка был пьяным, но и ниццевский водила наверняка принял какое-нибудь снадобье для отключения инстинкта самосохранения. Этот первый вдруг может оказаться православным священнослужителем, а второй возможно был мусульманином. Наличие стрелкового оружия и его применение? Ну тогда любую кавказскую свадьбу с пальбой в воздух из автомобилей можно квалифицировать как теракт. Ведь пули эти где-нибудь да приземлятся, и могут кого-нибудь убить. А вдруг это будет мама с ребенком? Для нее тоже не будет разницы, как именно власти и СМИ квалифицируют эту свадьбу двух мудаков, если ее ребенок погибнет от шального выстрела.

Как видите, на первый взгляд квалифицировать одно происшествие как непредумышленное убийство, а второе как теракт, без правовой оценки нельзя. Хотя именно этим СМИ по спущенным сверху методичкам усердно и занимаются. Всех уверовавших в разгул террора в Ницце я вынужден разочаровать: это НЕ террористический акт. Российский уголовный кодекс квалифицирует такое деяние как «убийство двух и более лиц совершенное общеопасным способом», статья 105, часть 2 УК РФ. Во французском уголовном кодексе эти два преступления также четко разделены.

Почему так? Потому что ни в одном новостном сообщении ни о каких политических требованиях и даже взявших на себя ответственность не сообщалось. Убийство двух и более лиц совершенное общеопасным способом не имеет политической подоплеки, а террористический акт ее имеет ВСЕГДА. За определением можно хотя бы к толковому словарю обратиться. Ибо целью теракта является давление на власть, выставление ей каких-то требований и ультиматумов. Именно поэтому после теракта появляются люди, которые берут на себя ответственность за него. Требованием может быть освобождение из тюрьмы заключенных соратников по борьбе, смена конкретных личностей в госаппарате страны или даже смена политического строя. Но «анонимный террористический акт» это оксюморон, парадокс.

Вот декабристы были настоящими террористами, хотя слова такого тогда еще не придумали. Гаврила Принцип со своей «Черной рукой» был террористом. Члены Ирландской Республиканской Армии – прописные террористы. А вот если вы у себя в блоге напишите «Долой демократию, даешь самодержавие» или даже «даешь православную джамахирию», то в террористы вас записать нельзя, потому что вы никаких общественно опасных деяний не совершали. Хотя нашим властям на это наплевать, вон блогера Алексея Кунгурова за его писанину в ЖЖ закрыли по 205 статье без суда и следствия…

Смысл произошедшего в Ницце в другом. Несмотря на отсутствие политической подоплеки, власти многих, в том числе и нашего государства, немедленно подняли истерику про новый виток «борьбы с терроризмом». Нужно сплотиться, объединиться, затянуть пояса, и тогда терроризм не пройдет! О дальнейших шагах особо уже никто распространяться не будет, но на эту борьбу из бюджета нужно будет срочно выделить дополнительные стопятосок миллиардов денег и дать жирные государственные контракты совершенно определенным частным аффилированным с кем надо фирмам. Параллельно нужно будет принять дополнительные пакеты антитеррористических законов, таких что Яровая обзавидуется.

Шерлок Холмс говорил в таких случаях: «ищите кому это выгодно». Я вот не очень понимаю какую практическую пользу акт насилия в Ницце может принести любой запрещенной в России террористической организации. Напоминание о себе? Да о них и так по всем каналам с утра до вечера трубят, и Интернет полнится. Зато я прекрасно могу представить себе выгоду политическому строю в стране где такой вот «анонимный теракт» происходит, и где исполнителя теракта уничтожают физически, а не берут в плен с целью выяснить подельников, организаторов, каналы поступления средств и другие ценные для следствия данные. А вдруг взятый в плен террорист брякнет что-нибудь неугодное? А так – нет человека, нет проблемы.

С терроризмом можно и нужно эффективно бороться. Но бороться с ним нужно не тем способом, что предлагают нам ныне ведущие страны во главе с США в кильватере которой плетется и Россия. Этим борцунам хочется задать хрестоматийный вопрос Бармалея: «Что же это ваше добро, побеждает, побеждает, а победить никак не может?». Нынешнее мироустройство таково, что терроризм нужен как пугало, чтобы с ним можно было «бороться». Но побеждать его нельзя, иначе пугало исчезнет, и нечем будет стращать общество, не подо что будет выбивать многомиллиардные ассигнования.

Бороться и побеждать нужно кардинальной сменой социально-экономической модели нынешнего общества. Если общество будет единым и сплоченным, а не атомизированным до крайности, за что ратуют тупые либералы, и тогда терроризму в нем просто не останется места. Но этого вам никто по телевизору не скажет. Ссыкотно.

PS. Сегодня в новостях далдонят уже только про Турцию, плебс уже забыл про Ниццу и с открытым ртом внимает трансляциям из Стамбула и Анкары. Французам наверняка обидно, что такой мощный информационный повод так быстро слился. Придется еще 10 грузовиков на улицы выпускать и тысячу баранов на улицы выгонять...

вторник, 21 июня 2016 г.

Мертвые дети

Вот многие недалекие граждане кричат: «СССР был тюрьмой народов». Особенно смешно слышать это от тех, кто в СССР пожить не успел. Но любой человек в возрасте вам скажет, что детей отправляли в летние лагеря на 1, 2, а то и на все 3 летних месяца, и никому даже в голову прийти не могло, что там может произойти подобное произошедшему в Карелии. В том числе и потому, что руководители лагеря и вожатые несли личную и безоговорочную ответственность за вверенных им детей.

Но кучка пидарасов развалила страну и навязала нам так называемую свободу и либеральные ценности. Прямым следствием их является безответственность и вседозволенность. Директор лагеря Елена Решетова сейчас заявляет: она вообще не знала, что ее подопечные пошли в какой-то поход! Я, мол, не я, и лошадь не моя. Ответственность за происшествие я не несу. В Советском Союзе, во-первых, такая тварь никогда не стала бы директором детского лагеря. Во-вторых, в связи с безоговорочной ответственностью, срок она бы получила автоматом, и срок немаленький. Потому что если ты, тварь тупая, допускаешь подобное, то и нечего тебе на свободе делать, представлять опасность для окружающих.

На неподобающее содержание детей жаловались годами, но нынче все решают деньги и связи, поэтому кого-то подмазали, кого-то припугнули, и вот уже путевок продано в 3 раза больше того, что может лагерь вместить. А ответственность несут родители – нужно было отзывы лучше в Интернете читать, прежде чем путевки покупать.

Государство самоустранилось от регулирования жизни общества, это факт. Россия нынче это государство для крайне незначительно прослойки людей, различными преступными путями наживших большие деньги и получившие благодаря этим деньгам большую власть. И вот здесь возникает вопрос: зачем нужно такое государство остальным 99% граждан? Не пора ли его уже – того? Риторический вопрос.

Пока же остается пожелать, чтобы мертвые дети каждую ночь являлись к виновным, и в конце их жалких и бесполезных жизней мертвые дети отволокут их за шкирку в ад.

пятница, 18 сентября 2015 г.

Про детей, футбол, чиновников и сарай

Из окна квартиры имею возможность наблюдать школьный двор. Во дворе сделано футбольное поле: большое, оборудованное «взрослыми» воротами и засыпанное какой-то мелкой каменной крошкой. Возможно, гранитной. Не самое лучшее решение для детей, не газонная трава, но я в детстве в школе и сам на таком покрытии играл, вроде бы не сильно травмопасно.

Но летом за дело взялись чиновники от образования, мастера распила. Для начала они снабдили пару узбеков ацетиленовой горелкой, и те распилили футбольные ворота на части. Из обрезков больших ворот сварили ворота поменьше. Остатки, надо полагать, продали на металлолом. Это вообще характерно для нашей страны: жили мы все в сарае (СССР). Потом в 1991 году сарай сломали под лозунгом переезда в новый комфортабельный дом. Сразу же выяснилось, что комфортабельный дом еще нужно построить, а строить не из чего. Поэтому новый дом (Россия) был построен из обломков того старого сарая. Что могло получиться из обломков сарая. Конечно, только сарай, причем гораздо худшего качества. В нем мы все последние 25 лет благополучно и проживаем.

На распиле ворот матерые оптимизаторы не остановились и закатали 1/3 футбольного поля в асфальт. На новом асфальтовом поле с новыми маленькими воротами школьники встретили 1 сентября. Что характерно, после оптимизации асфальтовое поле с воротами стояло пустым, а дети гоняли мяч на оставшейся части, используя в качестве «ворот» портфели и мешки со сменкой. Прямо как в старые добрые времена.

Я считаю, закатать футбольное поле в асфальт – это гениальное решение, всю ценность которого еще только предстоит постичь. Особенно яркими красками оно начинает играть в преддверии чемпионата мира по футболу в России в 2018 году. Представляете, приезжают спортсмены-футболисты к нам на чемпионат, а у нас все стадионы в асфальт закатаны! Ни подкатов не сделаешь, ни за мяч не поборешься. Каждое лишнее движение чревато отправлением изнеженных рональдов и мессей на больничную койку. В отечественные больницы, где их уже встречают оптимизированные нашими чиновниками врачи! В таких условиях сборная России по футболу, собранная из выросших детей, сызмальства тренировавшихся на асфальтовых полях, гарантированно станет чемпионами мира!!!

четверг, 17 сентября 2015 г.

Касательно проблемы беженцев в Европе

Европа захлебывается от наплыва беженцев. По этому поводу хочется высказать несколько тезисов. Они ничего в сложившейся ситуации не изменят, но коли есть у меня своя небольшая трибунка, то я ей воспользуюсь.

Первое. Беженцев в Европу ломанулось столько, что той же Венгрии пришлось закрыть границу. Но это только взбесило «обездоленных», и они стали забрасывать пограничников и посланный им в усиление спецназ камнями, жечь покрышки и штурмовать заграждения. Как называется ситуация, когда подданные одной страны незаконно и массово нарушают границы другой суверенной страны, проявляя агрессию и угрожая жизни и здоровью военным и представителям власти этой страны? Правильно, это называется нападением. И неважно в данном случае, нападают на страну люди в военной форме, или вторгаются некие лица в гражданской одежде. Другими словами, это война.

Второе. Все эти «беженцы» якобы бегут от ужасов войны в своей стране. Типа они мирные жители против насилия. Но именно к насилию они прибегают сами, пытаясь незаконно проникнуть в европейские страны. Возникает вопрос: что же они в своей собственной стране не взбунтовались и не исправили ситуацию? Они бегут как крысы туда, где все благополучно, но там ведут себя как дикари, используя проблемы дома как объяснение всего творимого непотребства. Сами они свои проблемы решать не хотят, трусливо драпая и надеясь, что их проблемы за них решит кто-то другой.

Ну и третье. Европа отчасти это заслужила. Они в своем либерализме докатились до того, что насмехаться над трагедией с утонувшим маленьким ребенком у них считается в порядке вещей. Да, это я про дегенеративных выродков из «Шарли Ебдо». Огребут они с такими весельчаками по полной, и сами виноваты будут.

суббота, 15 августа 2015 г.

Футбольные фанаты – это диагноз

Если кто вдруг живет в лесу, то, наверное, не знает, что вчера вечером на стадионе «Открытие Арена» футбольный клуб «Спартак» встречался с футбольным клубом «ЦСКА». Вот и все. Ну и что тут такого, спросите вы? Да ничего, конечно. Это даже и не новость, и уж точно не сенсация. Но это с точки зрения обычного человека. А с точки зрения футбольных фанатов это событие полугодия!

Поэтому фанаты «Спартака» по всему городу полночи орали матерные кричалки о том, как они анально сношают «коней». А те, в свою очередь, на всю округу дружно заявляли о таких же противоестественных отношений со «Спартаком». После этого фанаты орали друг на друга, приглашая вступить в гомосексуальные отношения здесь и сейчас. Ну а обычные люди (и дети), разбуженные воплями за окном, все это слушали.

Футбольные фанаты раз за разом демонстрируют свой дегенератизм и одноклеточность. Но знаете, что самое интересное? Кто и когда решил, что фанаты «Спартака» должны ненавидеть фанатов «ЦСКА», а те должны отвечать яростной взаимностью? Почему к какому-нибудь «Торпедо» они относятся нормально, а при сочетании букв «ЦСКА» бьются в припадке как на двухминутках ненависти Оруэлла? Впрочем, дегенераты не знают кто такой Оруэлл, это сочетание букв им ни о чем не говорит.

Также футбольные фанаты это по жизни тупые задроты. Ни одна нормальная женщина не позволила бы своему мужчине посреди ночи вылезти из окна и орать матом на весь двор. Не имея полноценной жизни, футбольные фанаты сублимируют позитивные эмоции, глядя на носящихся по поляне за мячиком балбесов, которые никаких, подчеркиваю красным – никаких – успехов в спорте не демонстрируют! Всем футбольным тиффози, имеющим уровень развития дождевого червя, открою секрет: пока вы занимаетесь такой вот херней, вы, дегенераты, ни одной женщине на фиг не нужны. Так и будете всю жизнь орать из окон как озабоченные бандерлоги и яростно «сублимировать» перед экраном.

Когда уже возвратят карательную психиатрию, чтобы люди по ночам могли спать спокойно?

понедельник, 2 марта 2015 г.

Спрашивали - отвечаем

Мои постоянные читатели периодически задают вопрос из серии «Почему ты ничего не пишешь о животрепещущих событиях (вставить нужное)». Больше всего, понятно, спрашивают про Украину. Последние дни интересуются строго про убийство Бориса Немцова. Никак не могу понять, почему мне следует что-то об этом писать, будто без меня пишут мало. Поэтому, я в основном отшучиваюсь, что я не служу в диванным войсках.

Почему-то такой ответ трактуется как отсутствие собственного мнения. Образованный человек должен иметь мнение по любому вопросу, отвечают мне. Меня такая постановка вопроса всегда невероятно веселит. Обычно я на подобную тираду отвечаю вопросом на вопрос из серии: «Раз вы такой образованный человек, что вы думаете о «Коллапсе пчелиных семей», например»? Мой вопрос вводит в ступор собеседника. Сначала на меня смотрят, непонимающе моргая, а затем начинается истерика «да кому на хрен сдались эти пчелы, когда тут людей убивают!!!».

Между тем, человек не только образованный, но еще и умный (это разные вещи), поймет мрачный сарказм, заключающийся в моем вопросе. Люди убивают друг друга на протяжении всей своей истории, и при этом мы все еще живы и относительно процветаем. А то же исчезновение пчел приведет человечество к катастрофе невиданных доселе масштабов, ведь успешное выращивание подавляющего большинства сельскохозяйственных культур, злаков, фруктов и т.д. критично зависит от их опыления пчелами.

Большинству людей неинтересны проблемы окружающего мира, зато граждане на говно исходят по поводу убийства Немцова. По интернет-активности последних двух дней сразу становится видно, что варится в головах у населения. Либеральная общественность немедленно обвинила в убийстве Немцова Кремль. И плевать на то, что следствие только началось, что никаких доказательств не собрано, и даже версии все не выдвинуты. Этим уже все ясно. Волна либерального воя докатилась даже до Испании, где у здания мэрии Барселоны появился алтарь Немцова с покаянием: «Мы не можем принести цветы и свечи к консульству страны, убившей Бориса Немцова». Конечно, в убийстве одного конкретного известного оппозиционера виновата страна. По неизвестному испанскому либералу мы – страна убийц. Поздравляю соврамши.

Я не хочу выдвигать никаких версий, я не прокуратура. Но после провокаций с малазийским «Боингом» и расстрелом донецкого троллейбуса было очевидно, что это не последняя провокация против России. Убийство Немцова отлично ложится в этот провокационный ряд, разогревая и без того неспокойную обстановку в стране. И этим немедленно воспользовались в своих целях либеральные деятели. В Москве куча мудаков высыпали на ритуальный марш памяти. А другие мудаки в своих жежешечках и бложиках начали вещать о великом Шествии. Например, «топовый» ЖЖ блогер Илья Варламов разразился прямым репортажем с места событий. Кстати, сходите по ссылке, посмотрите на лица людей на фотографиях. Это люди, желающие крушения России и повторения на нашей Родине украинского сценария. Это - враги народа.

Забавны и лозунги, пронесенные толпой. Меня больше всего зацепил лозунг «Герои не умирают, эти пули – в каждого из нас». Понятно, шествующие имели в виду себя. В шествии участвовало около 50 000 человек, что даже от 15 миллионного населения Москвы составляет ноль целых три десятых доли процента! Не спорю, есть достаточное количество граждан, солидарных с прошедшими маршем памяти, но поленившихся встать с дивана. И говорить о «каждом из нас» неправомерно. Мы-то понимаем для кого устроили это шоу, мировая общественность уже кипит гневом и яро поддерживает «русскую весну».

Но из-за своего скудоумия они даже не понимают истинного смысла собственного лозунга. Опустим пока слова про «героя», сосредоточимся на второй части слогана. Эти пули не в каждого из шествующих дегенератов, это пули в каждого россиянина. Эти пули выпущены в страну в надежде ее ранить и убить. Ранить своими руками, убить руками чужими. Теми самыми руками, которыми 25 лет назад убили СССР. Руками вот таких вот мудаков-доброхотов с траурного марша.

Вернемся к «герою». Блаженные дурачки в своих либеральных бложиках преподносят Немцова как героя и ангела в сияющих доспехах. Либероидное «Эхо Москвы» уже требует назвать в Москве улицу в честь своего павшего героя. А ведь это беспощадный гайдаровец, проводивший в России шоковые реформы. Он один из уничтожавших советскую индустрию, советский уклад жизни. Это он создал государство социального расслоения, поделив страну на горстку миллиардеров, покупающих английские футбольные клубы и толпу не способных даже прокормить себя. Это Немцов торжествовал по поводу ельцинского расстрела в 1993 году Дома Советов. Это он был автором знаменитого монархического проекта, когда кости сомнительного происхождения безапелляционно выдавались за останки российского императора и его семьи, и это благодаря ему в Петропавловской крепости торжественно погребены эти непонятные мощи, которое и поныне православная церковь не признает погребением последнего императора. Наконец, это он вопил «Слава Украине» и «Мы Шарли». Вопил, думал, все сойдет с рук. А вот может нашелся некий фанатик и решил показать, как оно на самом деле может быть.

Ну и в завершение. Новости только сегодняшнего дня и только с одного сайта: «Неизвестный в понедельник, 2 марта, ударил мужчину ножом в горло. Пострадавший скончался на месте от кровопотери.» и «При очистке пруда в центре Москвы было обнаружено тело новорожденного в полиэтиленовом пакете». И знаете что? Всем насрать. Никто не устраивает траурные шествия в память об убитом ребенке, никто не поет в блогах осанны зарезанному человеку. Их жизни и их трагедии не трогают гнилые сердца мудаков в жежешечках. Они лучше будут раз за разом сокрушаться по своему утерянному герою, бывшему на поверку патентованной мразью.

Если спрашиваете моего мнения – готовьтесь, что мой ответ вам не понравится.

среда, 23 апреля 2014 г.

Бешеный принтер в атаке

«Госдума в третьем чтении 22 апреля приняла ряд "антитеррористических" законов. Среди них - законы об ужесточении проведения интернет-платежей и ответственности за организацию массовых беспорядков. Также депутаты приравняли посещаемые блоги к СМИ и расширили полномочия ФСБ в сфере борьбы с терроризмом. Все документы входят в "антитеррористический" пакет, который был внесен в Госдуму в январе 2014г.»

Ссылка на заметку

Обращаю внимание, что «блогерские» поправки идут в пакете «антитеррористических» законов. Таким образом, блогеры опущены до уровня террористов. Очевидно, для нашего мудацкого правительства блогеры представляют не меньшую опасность, чем террористы. На блогерские заметки, вскрывающие беспрестанный кафкианский бред, творящийся в стране, государству ответить нечем, ведь не исправлять же им пороки, правильно?

Эти товарищи руководствуются мыслями типичных элитариев перед унтерменшами: пишут что хотят, поганцы, не спрашивая мнения старших товарищей. Поэтому всякое инакомыслие будет наказано, всякий рот, высказывающийся не по мантрам, будет заткнут. В законе уже действует норма, по которой можно закрыть доступ к любому сайту или блогу всего лишь по требованию прокурора. На норму в 3000 пользователей в день можно внимания не обращать: сегодня топовые блогеры, завтра все.

Впрочем, в исторгнутом «бешеным принтером» законе полным-полно серых зон. Вот лишь некоторые: совершенно непонятно, как эти ушлепки собираются бороться с анонимными страничками в Сети. Вот я возьму и переименуюсь в Васю Пупкина и буду жечь нецензурным глаголом через западный прокси-сервер или анонимайзер. Буду живописать богатый внутренний мир лобковой вши, например. Кого закрывать, кого привлекать к ответственности?

Как быть с трансляциями в социальные сети и другие блог-площадки? Кто угодно может используя RSS ретранслировать любой блог куда угодно, причем подобные трансляции тоже может читать толпа народу.

Как они будут разделять физические и юридические лица? СМИ - это организация, юридическое лицо, а блог – это адрес в Интернете, и ведет его человек, физическое лицо.

Самое смешное, что с этим новым законом, приравнивающим блогера к СМИ, эти кретины вступили в такую зону боли, про которую никто не подумал. Ведь если блог тождественен СМИ, то помимо ответственности, ради которой вносятся подобные инициативы, у блогеров появятся и дополнительные права! Вот лишь некоторые из них (выдержки из закона о «СМИ»):

- быть принятым должностными лицами в связи с запросом информации;
- получать доступ к документам и материалам, за исключением их фрагментов, содержащих сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну;
- производить записи, в том числе с использованием средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки, за исключением случаев, предусмотренных законом;
- обязан сохранять в тайне источник информации и не вправе называть лицо, предоставившее сведения с условием неразглашения его имени;

Воспрепятствование доступу к блогам со стороны граждан, объединений граждан, должностных лиц, предприятий, учреждений, организаций, государственных органов не допускается.

Блогер не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности и порочащих честь и достоинство граждан и организаций, либо ущемляющих права и законные интересы граждан, либо наносящих вред здоровью и (или) развитию детей… если они содержатся в комментариях, идущих без предварительной модерации.

Нарушения прав блогера, установленных настоящим Законом, - влечет уголовную, административную, дисциплинарную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вот так-то, думеры несчастные. В эту игру могут играть и двое!

вторник, 16 июля 2013 г.

Как бороться со скотством на дорогах

Наверное, ни один здравомыслящий человек не назовет ситуацию на российских дорогах нормальной. Я бы назвал это вакханалией безответственности и вседозволенности, хотя возможны и более яркие эпитеты. Я не говорю о банальном превышении скорости на пару десятков километров в час при езде в населенных пунктах. Я говорю о том, как в целом перемещаются в пространстве некоторые владельцы автотранспорта и наемные водители.

Ситуация №1: пригородное шоссе, затруднение движения у светофора или по причине мелкой аварии в одном из рядов. Толпа граждан, которой западло потихоньку проехать помеху как все, немедленно съезжает на обочину, обгоняя более цивилизованных сограждан и втираясь в поток, когда объезжать его невозможно из-за препятствия. При этом еще больше оттормаживая и задерживая тех, кто покорно ждет своей очереди. Особо ретивые в такой ситуации еще и летят по встречке.

Ситуация №2: Обычная городская улица, машины плотно припаркованы. Немедленно найдется персонаж, который «а мне надо!» бросает машину на аварийке вторым (третьим, четвертым) рядом, лишь бы не идти несколько десятков метров пешком. В результате образуется жесткая пробка там, где никакой пробки быть не должно. Тому «кому надо», на созданную пробку наплевать.

Ситуация №3: Улицы-переулки, полная маршрутка без затей несется на «красный». Есть ли на переходе люди или нет – особого значения не имеет. Ведь у маршруточника чем больше ходок, тем больше приработок.

Подобных ситуаций при желании можно придумать вспомнить десятки. Самое плохое в данной ситуации в том, что подобные водители остаются безнаказанными и продолжают вопиюще нарушать правила до тех пор, пока один такой на КАМАЗе не влетит в автобус, полный людьми, и не угробит 18 человек и еще 50 отправит на больничные койки. Или какой-нибудь пьяный в стельку мажор не снесет остановку общественного транспорта, размазав по асфальту детей. Не стоит думать, что до этого они много лет ездили, соблюдая правила, а вот сегодня немного нарушили и сразу же попали в аварию. Нет, подобные аварии – следствие того, что данные конкретные уроды годами плевали на ПДД и вели себя на дорогах как скоты. Это лишь закономерный результат.

Как же можно забороть подобные явления? Правительство предлагает крайне однобокое решение повесить стационарные камеры, которые фиксируют превышения скорости и езду по выделенным для общественного транспорта полосам. Можно подумать, других нарушений не существует. На борьбу с оборзевшими скотами, объезжающими пробки по тротуарам и паркующимся как попало, встают и неформальные общественные организации, типа СтопХам. Есть какие-то активисты на велосипедах, снимающие бумажки с заклееных номеров неправильно припаркованных машин. Что-то где-то патрулируют (по слухам) мутные казаки. Только это капля в море.

Мне кажется, есть отличный способ если и не свести хамство на дорогах на нет, то, по крайней мере, утихомирить самых отъявленных мудаков. Сейчас ведь каждый второй автомобилист имеет в своем арсенале видеорегистратор. Нашему правительству – если оно и правда хочет навести на дорогах порядок – нужно лишь организовать сервис в Интернете, чтобы любой гражданин мог запостить на этот сервис фото или видеозапись факта нарушения. И чтобы штраф нарушителю выставлялся за каждый присланный файл!

Представьте, нарушитель обогнал по обочине 100 машин, прежде чем втереться в поток и ехать как все. Если каждый из этой сотни не поленится и пришлет свой фрагмент записи с регистратора, то при текущем тарифе нарушитель получит письмо счастья на 50000 (пятьдесят тысяч) рублей! Не оплатит в течение пары месяцев – попадет в список отъявленных нарушителей. За границу не выйдет автоматически, а в какой-то момент вообще попадет в разнарядку гаишникам да коллекторским агентствам.

Или вот припаркуется какой-нибудь умник во дворе на площадке, предназначенной исключительно для пожарной и прочей спецтехники. Любой прохожий может снять его на камеру мобильника и пристать на выделенный ресурс. Постоит он так денек, а потом получит извещение об административном нарушении тысяч на 100 рублей. В следующий раз подыщет место получше или вообще пешком придет. Елки, сюда даже пердящие и воняющие на всю округу грузовики можно подтянуть, ведь они нещадно загрязняют окружающую среду и должны быть запрещены к эксплуатации.

Здесь можно задать вопрос: а какой смысл этим заниматься: писать все подряд на регистраторы или фоткать каждого дурака. О, вот здесь – самый изящный момент всей схемы. Я предлагаю из суммы выплаченного штрафа возвращать зафиксировавшему факт правонарушения некоторую сумму. Ну, скажем, 10%. Ага, я так и вижу, как вы оживились, как загорелись ваши глаза!

Технические механизмы давным-давно отработаны. Будет некий правительственный ресурс в Интернете, где у каждого народного мстителя есть личный кабинет. Там он может постить фото и видео, и по каждому зафиксированному нарушению отслеживать статус: принято, выставлен штраф, штраф оплачен нарушителем. Зачисление премиальных можно организовать на банковскую карту или в электронный кошелек. Там же можно будет отследить и неоплаченные штрафы, и «авторы» будут крайне заинтересованы в их оплате. Ведь именно из этих денег они будут получать вознаграждения. Я бы даже пошел дальше, и по каждому факту неоплаченных штрафов разрешил бы заводить обращения в коллекторские агентства, которые наделил бы полномочиями взымать штрафы с граждан в пользу государства. Для наемных водителей юрлиц сделать свою тарифную сетку штрафов, чтобы платила организация, а потом уже сама она разбиралась с зарвавшимся водилой. В нормальных конторах подобные лихачи не задержатся.

При таких раскладах даже самые обеспеченные гандоны поостереглись бы жестко хамить на дорогах. Некоторые штрафы, которые сейчас поднимают до небес, можно даже и понизить. Количество фиксаций нарушения с лихвой покроет эту сумму. К тому же предлагаемая мной мера поможет и малоимущим слоям населения. Представьте себе старушек-пенсионерок, которые вместо того, чтобы днями напролет чесать языками сидя на лавочках или прося милостыню у метро, крадутся по дворам со своими бабушкофонами и фоткают всякого, кто злостно запарковался на газоне. Неплохая прибавка к пенсии получится!

Единственная проблема с этой схемой кроется в нашем законодательстве. Пока правительство не примет соответствующих поправок, воз не сдвинется с места. Организовать датацентр и набрать штат сотрудников для разбора присылаемого материала – это уже дело техники.

Высказанная мной идея ведь лежит на поверхности. Если проявить политическую волю, внести необходимые поправки и запустить подобную службу – вопрос нескольких месяцев. Если же подобного решения не появится, если и дальше будет продолжаться вакханалия, по результатам которой будут пачками гибнуть люди, станет ясно, что правительству решение дорожного вопроса неинтересно. Боюсь, при этом раскладе, народу перестанет быть интересным такое правительство…

среда, 10 апреля 2013 г.

Не гадь, и убирать не придется!

Каждый день хожу на работу к заказчику в один очень крупный банк. И каждый день имею возможность наблюдать сограждан во всей их красе. В здании и на прилегающей территории очень крупного банка запрещается курить. Поэтому сотрудники вынуждены предаваться пагубной привычке напротив главного входа, где для них оборудована специальная площадка с урнами.

И вот, каждый день мужчины в дорогих пальто поверх костюмов и при галстуках а также женщины в брючных костюмах и недешевых шубах стоят курят перед зданием очень крупного банка. Проходишь мимо них и слышишь благолепие в разговорах этих высокообразованных, духовных, просвещенных светских граждан. Обсуждают высокое, через одного говорят о ликвидности, маржинальности и волатильности и, докурив… швыряют бычки мимо урны на снег! Каждый день – тысячами. За зиму – сотни тысяч. Некоторые пользуются урнами, но от случая к случаю.

И вот, пришла какая-никакая весна, сходит снег, и все бычки, наваленные высокообразованными, духовными, просвещенными, светскими гражданами в костюмах и галстуках валяются на обочинах и газонах. А элитарии наши стоят и, кривя губами, жалуются, что гастарбайтеры плохо убирают территорию. И в этот момент начинаешь с особой остротой осознавать, что все эти граждане в костюмах - обыкновенное говно! Не люди, а некая говномасса в понтовых костюмах, которая не в состоянии следить за собой и элементарно не гадить вокруг себя. Замечу, перед собственным учреждением. И эта самая говномасса, что стая обезьян, расползшаяся после перекуров по своим загончикам для откорма молодняка ((с) Дуглас Коуплэнд) потом хором испражняется вКонтактах, как им тяжко живется в «этой сраной Рашке». И никому из них не приходит в их высокообразованные мозги, что если бы лично они, все они, вдруг перестали гадить, то «сраная Рашка» стала бы не такой уж «сраной» и не такой уж «Рашкой». Уже только поэтому.

Но до этих высокообразованных людей эта элементарная речь не дойдет никогда, ибо образование и ум – разные вещи. С этим стадом баранов действует только один способ – за рога и в стойло.

пятница, 22 февраля 2013 г.

Зачем испортили редактор Blogger?

Казалось бы, основным законом любой ориентированной на конечного пользователя компании должно быть повышение удобства его работы. Компания Google в этом плане всегда отличалась с самой положительной стороны. Все больше сил и средств вкладывается в то, чтобы пользователю было все более комфортно и просто работать с инструментарием. Куда ни ткни: Android, Карты, Контакты и даже поисковик – с каждой новой версией становятся все лучше, все более user friendly. Тем более удивителен для меня факт того, что каждое обновление инструментария ведения блогов на Blogger стабильно ухудшает функционал.

Старый интерфейс был несколько убог и примитивен, зато предоставлял все необходимые мне возможности. Я мог спокойно писать заметки в Word, потом просто копипастить текст в редактор Blogger и публиковать. Мне не нужно было заморачиваться с HTML форматированием, например, с явным разделением абзацев тэгом <p>, и т.п. Но почему-то с внедрением нового интерфейса эта удобнейшая фича работать перестала. Ладно, когда это все было в статусе бета-версии, и можно было выбирать каким интерфейсом пользоваться. Я до последнего сидел именно на старой версии, но недавно Google ее насильно заменил на новый интерфейс. Теперь там много красивостей, всяких пищалок и перделок, но в каждую заметку теперь приходится дополнительно вставлять тэги разметки HTML страниц. Вот и сейчас я сижу и вставляю разметку как дурак, вместо того, чтобы сосредоточиться на написании текста.

Я в HTML не большой специалист, но базовые вещи знаю, поэтому для меня этот факт стал хоть и неприятным, но не смертельным. Но беда в том, что Blogger позиционируется как площадка блогов для самого широкого круга пользователей. Всякие домохозяйки и т.п., не знакомые с HTML, в данном случае поставлены практически в безвыходное положение. Да, я в курсе, что современный Word позволяет постить текст напрямую в Blogger и другие подобные сайты. Но этого иногда бывает недостаточно, к тому же в версии для Mac продукт от Microsoft такой фичи лишен. Интересно почему, кстати.

А недавно интерфейс Blogger претерпел очередное улучшение. На этот раз под раздачу попал функционал добавления к тексту картинок. Раньше их можно было загружать только по одной, зато можно было задать размер и ориентацию на странице (слева, справа, в обрамлении текста и т.п.). Теперь же можно загружать несколько картинок за раз, но никоим образом задать их расположение на странице нельзя. Вот на ваш взгляд, какая из этих двух функций важнее для простого пользователя?

Кнопочек с соответствующим функционалом на инструментальной панели нет. Теперь так: хочешь расположить картинку в левом верхнем углу, чтобы справа шел текст – правь код руками. Хочешь задать размер или поставить картинку посередине страницы – пиши и правь соответствующие тэги. Я так чувствую, в следующей версии уберут и то немногое что осталось, и будут блогеры писать все заметки исключительно в HTML редакторе. Все статут продвинутыми кодерами, только вот о user friendly и речи быть не может.

В связи с этим очень я хочу получить у разработчиков Google ответ на вопрос: на хера вы это делаете да еще и на безальтернативной основе? Нет, я, конечно, не исключаю, что функционал этот остался. И есть вероятность, что это только я такой тупой, не могу его найти в новом интерфейсе. Но даже если это и так – нафиг было это так запрятывать? Кому нужны ваши анимашки, пищалки и перделки если базовые вещи стало делать крайне неудобно? Если ваша цель, чтобы те немногие блогеры, которые хостятся на Blogger разбежались на альтернативные площадки, то вы, конечно, на правильном пути. Если же вы хотите расширить свою аудиторию, то верните все в зад, мать вашу так!

четверг, 17 января 2013 г.

Застегните ремни и закройте рты

Для тех кто летает самолетами: мнение одной из бортпроводниц о вас. Делайте выводы.

«Я работаю бортпроводником в одной из лидирующих авиакомпаний. Меня не задолбала моя работа — меня задолбали вы, «уважаемые пассажиры».

Пожалуйста, не надо при посадке останавливаться на входе и задавать очень умные и нужные вопросы.

Я не знаю, долетим мы или нет, я не экстрасенс.

Да, «Боинг». Да, лётчики опытные. И трезвые. Всегда. Самые опытные и самые трезвые летят именно сейчас.

Нет, нельзя садиться куда хочешь. Места надо занимать согласно посадочным талонам, потому что загрузка у нас полная.

Женщина, я не знаю, куда вам поставить ваш баул два на два метра, который за каким-то хреном вы прёте в салон вместо того, чтобы сдать в багаж. Нет, «где-нибудь тут у вас» поставить не получится: места просто нет.

Мужчина, как это для вас ни удивительно, в самолёте нет холодильника, поэтому я не представляю, куда вам рыбу копчёную положить. В багаже, кстати, всяко холоднее. Всё правильно, пусть воняет на весь самолёт. Остальные пассажиры обязательно проникнутся, только вряд ли завистью.

Мужчина, ну что вы на меня кричите? Вы же не мне деньги на регистрации приплатили, чтоб вас посадили там, где ноги можно вытянуть. Так почему я виновата, что у вас не те места?»

Ссылка на заметку

И далее по тексту. Я последние годы летаю регулярно и подобных альтернативно одаренных личностей наблюдаю довольно часто.

четверг, 8 ноября 2012 г.

Ленин ответит за все

«Первоиерарх Русской православной церкви за границей (РПЦЗ) митрополит Иларион обратился к председателю СКР Александру Бастрыкину с просьбой проверить работы Владимира Ленина на экстремизм. Ранее с таким же предложением выступил главный научный сотрудник Института российской истории РАН Владимир Лавров.

По мнению Лаврова, в работах вождя пролетариата содержатся признаки социального расизма и социального геноцида. "Если национал-социалистическая рабочая партия Гитлера проповедовала национальный расизм и геноцид, то Ленин проповедовал социальный расизм и геноцид; но в обоих случаях - расизм и геноцид, в обоих случаях миллионы погибших в результате политической деятельности этих вождей, в обоих случаях преступления против человечности, не имеющие срока давности", - приводит "РБК daily" слова ученого.

В РПЦ идею проверки книг Ленина поддержали. Это могло бы стать ступенью к развенчанию образа вождя, заявил глава Синодального отдела по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов.»

Ссылка на заметку

Пассажи говноученых и прочих первонахов про миллионы погибших неизменно доставляют. К сожалению, когда просишь в студию документальные свидетельства, эти персонажи неизменно сдуваются. Дискуссии не получается.

Со своей стороны я предлагаю выступить с ответной инициативой к Александру Бастрыкину с просьбой проверить работы на экстремизм… Библию! Например, правомерность уничтожения городов Содома, Гоморры. Адмы и Ссвоима. И это только один из эпизодов, а сколько их в Книге! Мужеложство нынче и не грех вовсе, и брак гомосеков столь же законен как и брак мужчины и женщины! Воровать нынче очень почетное занятие – вон сколько денег тырят на той же олимпийской стройке. Убийства – только в путь! Лукойловский шишка зашиб двух тетенек на своем корпоративном Мерседесе, так они сами виноваты, что недостаточно ловко уворачивались.

Давайте уже будем последовательными.

вторник, 6 ноября 2012 г.

Законотворцы в ударе угаре

В последние дни наши любимые законоваятели вошли в раж и изобретают их с нечеловеческим усердием. Есть такой известный медицинский факт, что весной и осенью и психически нездоровых граждан усиливается активность. Например, предлагается следующее:

«Институт экспертных оценок (ИЭО) предложил министерству иностранных дел России ввести тестирование по международному этикету для желающих выехать за рубеж, пишет в четверг газета "Известия" со ссылкой на письмо, направленное главе МИД РФ Сергею Лаврову.

В документе необходимость такого экзамена объясняется "большим числом аморальных поступков" россиян за границей. По мнению директора ИЭО Николая Павлюка, такая ситуация приводит к межкультурным конфликтам и "снижению международного имиджа России".»

Ссылка на заметку

Что же получается: сначала 20 лет трындели о свободе, Ельцын даже вопил, дескать, берите свободы столько сколько можете унести. Правда, забыли объяснить разницу между свободой и вседозволенностью, и теперь мы можем наблюдать поистине свободных граждан каждый день. И вот, когда граждане вкусили свободы по-полной, вдруг оказалось, что нужно себя прилично вести, заботиться об имидже. Народ в ярости.

Или вот еще:

«Министерство связи ведет работу по пересмотру условий покупки российскими гражданами и предпринимателями товаров в иностранных интернет-магазинах. «Основная проблема сегодня в том, что заказать за границей дешевле, чем купить в России. С точки зрения российских предпринимателей, занимающихся интернет-торговлей внутри страны, это неправильно»,— заявил корреспонденту «Деловой среды» замминистра связи и массовых коммуникаций Денис Свердлов.»

Ссылка на заметку

Проблема, извините за нескромный вопрос, для кого? Явно не для граждан, которые могут прилично и, главное, законным образом сэкономить. Для Почты России? Да простят меня сотрудники почты, но ваш клоповник давно уже пора разогнать ссаными тряпками. Когда мне по любому поводу бросают в почтовый ящик извещение а не письмо, и мне нужно идти выстаивать очередь в отделении связи – это свинство. А знаете почему? Потому что доставка писем адресату это теперь платная услуга! На почтовых извещениях прямо так и написано. А когда мне полгода идет письмо из налоговой, которая находится от меня в 45 минутах ходьбы пешком – это уже за гранью чего бы то ни было. И вот теперь Министерство Связи предлагает ввести новый побор, который, разумеется, пойдет на евроремонт в здании Министерства Связи. А не на реорганизацию Почты России.

Ну и напоследок прекрасное:

«В начале ноября в Мосгордуму будет внесен законопроект о введении так называемого налога на удовольствие. Если инициатива, исходящая от муниципального депутата, будет одобрена, всех владельцев увеселительных заведений столицы ждут новые поборы, размер которых будет зависеть от близости заведений к центру города.

Автор законопроекта, депутат Таганского муниципального образования от «Справедливой России» Илья Свиридов рассказал «Известиям», что размер налога ориентировочно будет составлять 2% от доходов заведения. Точная сумма будет зависеть от местоположения и сферы деятельности. По задумке авторов, под действие налога должны попасть все места проведения досуга: рестораны, бары, ночные клубы, бани, фитнес-центры, кинотеатры и музеи.»

Ссылка на заметку

Все перечисленные заведения ведь никаких налогов не платят – это всем известно. Давайте уже пойдем до конца и введем налог за то, что «мы живем в самой прекрасной стране на свете, и все остальные страны нам завидуют»!

И вы за этих голосовать ходите?

среда, 4 июля 2012 г.

Какие фильмы нужно изучать в школе

«Председатель Союза кинематографистов РФ режиссер Никита Михалков предложил включить в сотню лучших фильмов, рекомендованных для изучения школьниками, «Броненосца Потемкина» и «Унесенных ветром», а также пояснил РИА Новости, по какому принципу в список должны отбираться картины.

Ранее Михалков предложил ввести в школах уроки, на которых школьники 6-7 класса изучали бы сотню лучших фильмов. Министр культуры Владимир Мединский попросил департамент кинематографии проработать порядок выбора списка киношедевров, причем так, чтобы там обязательно была квота на российские картины.

«Нужно понимать, что было вокруг, какая была историческая, политическая ситуация, почему тогда фильм выстрелил. Таким образом дать понять молодым ребятам, что кино это не только стрелялка, страшилка, 3D, а это определенная формирующая сила, вытолкнутая обществом в тот или иной период на вершину. Очень интересно в этом смысле посмотреть картины времен фашистской Германии — почему, как это делалось.»


Ссылка на заметку

Эти двое научат, эти двое покажут. Школьники 6-7 классов, то есть 10-11 летние детишки, будут в обязательном порядке смотреть картины времен фашистской Германии. В порядке обучения, естественно. А поскольку в программе по квотам должны быть российские картины (заметьте – не советские!), то вместе с шедеврами доктора Геббельса, покажут шедевры Никиты Сергеевича Михалкова «Утомленные солнцем: предстояние» и «Утомленные солнцем: цитадель». Детишек с младых ногтей приучат любить родину! Цивилизованную европейскую родину, которая боролась за освобождение прадедушек и прабабушек этих детишек от тоталитарного совкового ада, устроенного упырем Сталиным и его кровавой гэбней.

Это, я так понимаю, будет добавка к урокам литературы. А на уроках истории дети будут изучать «правильную историю» от Радзинского, Фоменко и Солженицына. Так появится новое поколение новых цивилизованных россиян, верящих в свободу и демократию.

Хайль Михалков!!! Хайль Мединский!!!

Поиск по сайту