Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.blogspot.com
Затем Роджер Тейлор отправился на год назад в прошлое, чтобы выпустить еще один сингл «Конец путешествия». Вот уж он меня срезал!
Жду аналогичного ответа от Брайана Мэя.
Заметили разницу? Всегда говорится в будущем времени. И никаких реальных достижений. Писали бы просто: «Будет попилен бюджет на то», «Будет попилен бюджет на сё».
Печально то, что у нас большинство граждан обладают полностью разрушенным мозгом. Иначе всем было бы понятно, что никакое «Сколково» и гениальные самородки в российской глубинке ничего полезного стране дать не могут. Высокие технологии невозможны без технологий обычных. Нельзя построить космический корабль, имея разрушенную промышленность. Нельзя его нормально спроектировать, имея разрушенную систему высшего образования. Нельзя ковать научные кадры, имея разрушенную систему базового образования. И так далее по цепочке до самых основ государства и общества. Строить же что-то свое из западных комплектующих это путь к провалу. «Сухой суперджет» не даст соврать.
Радоваться можно будет начинать только когда вы прочтете новости вроде «В России запущены еще 10 станкостроительных заводов», «Российские власти признали провал реформы образования и вред ЕГЭ», «Конкурс на рабочее место учителя и врача достиг 10 человек» и тому подобное. Случится ли такое в ближайшем будущем? Никак нет, нынешней власти это неинтересно.
Кстати, сегодня посмотрел небольшой характерный ролик в тему:
Хотя среди белого дня все образованные люди сидят на работе.
PS. Если кто вдруг не понял, клип (и песня) это мощная сатира на некоторых отдельных недостойных деятелей католической церкви, а не не оскорбление верующих.
В общем, отличный познавательный канал, жаль только, что на английском. Но есть достаточно качественные переводы на русский язык от нескольких энтузиастов. Для ознакомления же могу порекомендовать отличное часовое шоу харизматичного популяризатора науки Мэтта Паркера. Из него вы узнаете: как быстро в уме возводить числа в куб; как наиболее эффективно завязывать шнурки; как из ленты Мёбиуса получить сердечко; и даже как выглядит самая нердская шапка в мире!
Про первый клип ничего определенного сказать не могу – клип и клип. Ничто по сравнению с шедеврами юности. Но вот песня из второго клипа, это просто непереводимая игра слов. Я пока смотрел, все думал: «хоспади, что это за чмырь с ней? Это вообще мужик или баба? Если этого урода из песни и из клипа вырезать - станет гораздо лучше! После дуэтов с Силом, Моби и Стингом – вот это?!». Полез изучать вопрос, оказалось, что осенью 2016 года исполнительница хита «Lost On You» ЛП (может, все-таки ТП?) "дала концерт во Франции, после чего Милен Фармер впечатлилась ее талантом и заинтересовалась творчеством певицы. Фармер связалась с LP, затем артистки встретились и решили записать совместную песню".
Кто следующий в очереди на дуэт с Муленой? Кончита Вюрст? Как мне теперь это развидеть
Если интересно как это было стяно: гонщик Роман Грожан на трассе в канадском Монреале по просьбе организаторов проехал установочный круг в специальных очках со встроенной камерой. .
.
.
На просторах Ютьюба я с удивлением обнаружил запись полного прохождения игры в отличном качестве. Посмотрел от и до, поностальгировал. Заодно, пользуясь современным знанием английского языка, наконец-то узнал, о чем написано в тексте. Выкладываю здесь себе на память и вам на потеху. Кстати, после титров есть «альтернативное» прохождение финального босса!
.