Показаны сообщения с ярлыком Чё попало. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Чё попало. Показать все сообщения

среда, 24 апреля 2019 г.

Однако!..

Надумал я в связи с предстоящим юбилеем сделать себе королевский подарок: книгу своих избранных фотографий. В самом большом и качественном издании. Подготовил черновик верстки, показал жене. Она говорит, у тебя все вперемешку: то архитектура, то природа. Сделай тогда уж две книги: одна про одно, другая, соответственно, про другое. Потратил еще время, сделал одну книгу про архитектуру. Пошли с женой на свой привычный сервис печати. Там посчитали – прослезились.

Книга обойдется папаше Дорсету всего-то в двадцать тысяч двести рублей. Даже если найти на просторах Сети иногда появляющийся купон на скидку в 50%, все равно выходит крайне сурово. Чую, останусь я на юбилей без подарка…

Поло-умный телевизор

На своих новых умных замечательных телевизорах Samsung я понаставил кучу разных прикольных приложений, расширяющих их функциональность. Помимо Youtube, самым частым приложением был клиент Twitch. Кто не знает, это такая платформа, на которой народ стримит игры, фильмы и прочую хрень. Любой, кто имеет микрофон и выход в Интернет, может стать стримером. Хотя хороших стримеров на просторах Твича исчезающе мало…

В общем, посматривал я по случаю трансляции различных игрушечек, в основном Hearthstone и Gwent на своих телеках и радовался. Но сегодня телевизор сообщил, что приложение больше не существует, удалил запускной ярлык, и поиск по репозиторию приложений результатов не выдает. Пошел курить Интернет, обнаружил стенания похожих бедолаг на Reddit. Насколько я понял, проблема сводится к тому, что это было неофициальное приложение, и Twitch потребовал у Samsung его удалить. Годами никому он не мешал, и вдруг на тебе.

Самое идиотское, что официального приложения на замену неофициальному Twitch не предложил, отрезав от себя таким образом ощутимую часть аудитории. Я теперь телевизор включаю гораздо реже, потому что умный тв без Твича уже не торт…

вторник, 26 марта 2019 г.

Сериалы на просмотр

Сериалы на просмотр Последние дни качал с Интернета как умалишенный – чё-то на меня накатило. Выкачал кучу новых сериалов, либо новых сезонов уже существующих. Когда все это смотрет – ума не приложу, но делюсь списком, возможно, кого-то заинтересует. Ссылок, естественно, не даю: кому надо, тот сам знает злачные места. (здесь могла бы быть реклама Роскомнадзора).

«Formula 1: Drive to survive». 1 сезон, 10 (из 10) серий. Документальный сериал о самых ярких событиях прошлого года от канала Netflix. Показывает события Ф1 изнутри, мне, как поклоннику, очень интересно было посмотреть. Посмотрел первые 3 серии - пока что отлично.
«Шучу» («Kidding»). 1 сезон, 10 (из 10) серий. Комедийно-мелодраматический сериал с Джимом Керри в главной роли. Слышал хорошие отзывы.
«По ту сторону», «Обратная сторона», «Контрмир», или «Двойник» («Counterpart»). 2 сезон, 10 (из 10) серий. Вначале было очень интересно, чем ближе к концу 1 сезона, тем скучнее он мне казался. Но все искупила совершенно изумительная актерская игра исполнителя главной роли Дж.К. Симмодса. Это нечто! Надеюсь, второй сезон останется смотрибельным чтобы еще раз насладиться его перформансом.
«Жан-Клод ван Джонсон» («Jean-Claude Van Johnson»). 1 сезон, 6 (из 6) серий. Комедийный сериал про то, как вышедший в тираж Жан-Клод ван Дамм выполняет секретную разведывательную миссию под прикрытием съемок очередного проходного боевичка. Говорят, забавно.
«Форс-мажоры» («Suits»). 8 сезон, 16 (из 16) серий. Смотрим с женой – когда-то хороший остросюжетный сериал про нью-йоркских адвокатов заметно сдал к 8 сезону. Ушла часть ключевых актеров, смотрим по инерции чтобы разгрузить голову перед сном.
«Новобранец» («The Rookie»). 1 сезон, 16 (из 20) серий. Новый сериал с фееричным Натаном Филлионом («Светлячок», «Касл») в главной роли. На Филлиона готов смотреть в чем угодно, а здесь еще и сюжет любопытный: как сороколетний мужик решает стать полицейским, идет в учебку и как он себя чувствует в компании 20-летних.
«Черный список» («The Blacklist»). 6 сезон, 11 (из 24) серий. Начинавшийся как отличный криминальный остросюжетный сериал, уже к 3 сезону скатился в унылое болото. 5 сезон – это уже даже не смешная мелодрама с элементами фарса. Может, и смотреть не буду новый сезон, но пусть пока полежит.
«Лучше звоните Солу» («Better Call Saul»). 4 сезон, 10 (из 10) серий. Первые три сезона предыстории великолепных «Во все тяжкие» были отличными. Надеюсь, под чуткой плеткой Винса Гиллигана, 4 сезон не уронит планку. Тем более, что нашел его в Ultra-HD разрешении.
«Молодой Папа» («The Young Pope»). 1 сезон, 10 (из 10) серий. Очень настойчиво мне рекомендовали этот состоящий пока из 1 сезона сериал про интриги ядра католической церкви в Ватикане. Трейлер тоже внушает, а к Джуду Лоу давно никаких претензий по актерской игре нет. Возможно, окажется захватывающим, но возможно будет скукотища. Будем посмотреть.

Такой вот списочек у меня получился. А вы что нынче смотрите? Если есть что-то еще достойное просмотра, пишите в комментариях.

Разборки с электрикой

Ничто не предвещало беды: жена взяла да включила принтер бумажку отсканировать. Принтер сделал «пыщ», и розетки во всей комнате дружно перестали работать. Все «автоматы» оставались во включенном положении, всеблагая комбинация «включить-выключить» не помогла. Особенно обидно то, что речь идет о гостиной, где стоит домашний кинотеатр, рабочий компьютер и всякие другие доставляющие удовольствия потребители электроэнергии.

Не следующий вечер заехал старый друг с тестером и прочими гаджетами, мы заняли коленно-локтевые позиции и полезли искать виновника. Вытащив розетки из подрозетников, определили с некоей долей вероятности подвод питания в комнату от щитка. На щитке «фаза» есть, на подводе нет. Сделали неутешительный вывод, что прогорел провод в гофре под полом. Прокляли косоруких ремонтников и передали из рук в руки бутылку виски за помощь.

Мне очень повезло, что на этапе отделки мной были предусмотрены альтернативные линии, идущие от стоящего в кладовке источника бесперебойного питания к некоторым розеткам. Поэтому я сделал крышесносящий провод с двумя вилками на обоих концах и воткнул его в две розетки в качестве времянки. А в выходные занялся переделкой на постоянную основу. Оказалось, что принятый за ввод питания провод лишь удачно претворялся таковым. Пришлось вскрыть все 23 розетки чтобы найти нужный.

При вскрытии примерно 18-й розетки я с удивлением обнаружил отвалившийся «ноль». Ремонтники были реабилитированы, оказалась просто розетка бракованная, с плохим контактом. Розеток в моем распоряжении уже нет, пришлось поставить банальную колодку, но все чудесным образом заработало! Только стоило мне это два выходных, гудящую спину, колени и отваливающиеся пальцы.

Зато даже ни разу током не ударило!

вторник, 12 марта 2019 г.

Сон в зимний день

Прикупили недавно в хозяйство специальный массажный коврик с аппликаторами Кузнецова. Это такие пластиковые колючки, которые прикладываются к разным частям тела и оказывают терапевтический эффект. Сам Кузнецов сошел с ума и помер, нацепив себе костюм полностью сделанный из аппликаторов имени себя, но не в этом суть.

В прошедшие выходные решил я прилечь на коврик, поскольку спина разболелась. Рядом на диване возился ребенок, орал «Щенячий патруль» по телеку. Несмотря на внешние раздражители, меня вырубило напрочь, и я, лежа на колючках, проспал не знаю сколько. Проснулся от того, что ребенок лег на меня сверху, дополнительно усилив терапевтический эффект от впившихся в спину колючек.

Весь оставшийся день ходил со спиной похожей на дуршлаг. Вылечился от всех болезней, буду жить вечно.

среда, 27 февраля 2019 г.

7 главных недостатков Windows 10

Я давно порывался написать гневную статью на тему «Почему Windows 7 хорошо, а Windows 10 говно», но сил и времени так и не нашел. Впрочем, вместо меня толковую статью написали другие, с удовольствием даю на нее ссылку.

Ссылка на заметку

Что касается меня, то я сижу на этой проклятой Windows 10 не от хорошей жизни, а только потому что на новое железо, которое я приобрел прошлым летом, очень проблематично установить «семерку».

понедельник, 18 февраля 2019 г.

Такси

В прошедшие выходные нужно было своим ходом добираться на другой конец Москвы. Чтобы ехать с комфортом и не тратить лишнее время на путешествие общественным транспортом, зарегистрировался на самом популярном сервисе каршеринга. Все замечательно, только вот ближайший автомобиль находился от меня минимум в 15 минутах ходьбы, но по атипичному для середины февраля паводку добраться до нее в костюме, приличной обуви и с большой сумкой было совершенно невозможно.

Обратился к Яндекс Такси. Но приложение, до этого исправно работающее, как по заказу начало вылетать с ошибкой на самом старте. Перезагрузка телефона и другие танцы с бубном особо не помогли. А глубоко разбираться с проблемой у меня времени не было. Обратился к Gett. Сумма устроила, водитель вроде русский и находился в наших краях. Принялся ждать. Минут через 10 прилетает сообщение, что время прибытия такси изменено, добавлено 10 минут. Посмотрел на карту – таксист вместо дублера Калужского шоссе, по которому нужно заезжать к нам на район, отправился по основной трассе, где заезда нет, и нужно разворачиваться черти где. Зачем его вообще понесло на основную трассу – загадка. Ладно, жду дальше. Минут через 15 прилетает еще одно сообщение, на этот раз плюс 15 минут. Таксист успешно развернулся, но опять проехал съезд на дублер и промчался мимо моего микрорайона. Что за наркоман мне попался?!

Можно было поехать на Ситимобиле, но они свои идиотские рекламы мне пихают в каждое видео на Youtube. На их кретинский слоган «таксипортация» у меня немедленно срабатывает рвотный рефлекс. Поэтому обратился к Уберу. Там заказ принял условный Тынчтыкбек Жусупжанович, но хоть доехал ко мне бодро и домчал нормально. Только к ценнику Gett у Убера надбавка получилась более 150 рублей, и по дороге я впитал ударную дозу Радио Шансон.

Все-таки личный автомобиль рулит!

вторник, 5 февраля 2019 г.

Не моя рецензия на хороший фильм

Несколько лет назад посмотрел отличный фильм-спектакль «Человек с Земли». Очень хотел написать рецензию, да руки не дошли. А на днях этот фильм посмотрел Экслер и написал хорошую рецензию. Рекомендую к прочтению, и к просмотру, конечно, тоже.

Ссылка на заметку

пятница, 1 февраля 2019 г.

Личное достижение в Civilization 5

В модные современные игры практически не играю. Во-первых, им нечем меня заинтересовать, во-вторых, для вдумчивой игры во что бы то ни было нужно много свободного времени, которого просто нет. Поэтому поигрываю в то, на что можно потратить выдавшуюся свободную минутку, и к чему можно без проблем вернуться в дальнейшем.

Одной из немногих таких игр для меня является Civilization 5. Я вообще больше всего люблю спокойные созидательные игрушечки, а не безумные и бездумные скакалки-стрелялки. По статистике Steam я наиграл в нее уже более 300 за все время владения. И в каждой партии я сталкивался с одной и той же бедой: неадекватный искусственный интеллект соседних держав, даже самых дружественных, в один прекрасный момент нападал на меня без объявления войны.

Я-то все время занимаюсь мирным строительством и развитием, большой армии не строю и не содержу. Вероятно, компьютерный болван считает это за слабость и решает поживиться моими территориями и ресурсами. Болван не понимает, что в момент нападения я просто куплю на все деньги армию и вломлю ему по щам. Обычно такие демарши компьютерных болванов заканчиваются для них либо полным разгромом и уничтожением, либо потерей некоторых лакомых для меня территорий и городов. Расстраивало одно: в ущерб мирному строительству мне приходилось оттягивать большую часть ресурсов государства на войну.

И вот на днях у меня выдалась первая в моей игровой истории в «Циву» партия, в которой на меня никто не напал! Сам я, понятно, тоже агрессором не был. Я решил действовать на опережение: как только увидел подозрительное копошение соседа у моих границ, наплодил и расставил по всей границе войска. И апгрейдил их, как только развивал нужную технологию, постоянно опережая соседей в развитии. Искусственный интеллект так и топтался огромными армиями на моей границе, не решаясь перейти к активной фазе. А как только появилась возможность собрать международный конгресс, я протащил в нем инициативу на повышенный налог на содержание армии.

Сильно приуныл компьютерный болван. Только и мне на поздних этапах игры было совсем скучно. Думаю теперь попробовать Civilization 6 – обладателям пятой части на нее 75% скидку дают…

вторник, 29 января 2019 г.

Рулевое колесо оказалось вчетверо грязнее унитаза

«В среднестатистическом автомобиле обитает около 700 различных штаммов бактерий, которые подвергают серьёзной опасности как пищу, которую вы едите в своей машине, так и вашу иммунную систему. Самыми распространенными типами бактерий являются стафилококки, включая золотистый. Они являются причиной многих заболеваний, таких, как пищевые отравления и даже кожные инфекции. Другой весьма частый гость в наших машинах — пропионовокислые бактерии, которые вызывают разные воспаления и инфекции.

Учёные Национального центра биотехнологической информации США измерили среднее количество бактерий (КОЕ — колониеобразующие единицы) на квадратный сантиметр разных поверхностей интерьера. Оказалось, что средний индекс КОЕ для рулевого колеса равен 629. Чтобы понять, много это или мало, приведём пару примеров. Экран смартфона в среднем имеет индекс 100, а кнопки лифта в общественном здании — 313. А вот унитазы в общественных туалетах могут похвастаться КОЕ, равным всего 172.

Да, рулевое колесо вчетверо грязнее унитаза. Но даже если вы регулярно делаете уборку в салоне автомобиля, то можете запросто притащить микробов из других мест, контакт с которыми порой неизбежен. В частности, заправочный пистолет на АЗС, который ежедневно трогают сотни человек. Индекс КОЕ для него составляет шокирующие два миллиона единиц.»

Ссылка на заметку

Моя жизнь никогда не будет прежней!

понедельник, 21 января 2019 г.

Рвотовирус

В прошлые четверг и пятницу вместо садика ребенок проводил время дома в связи с очередными соплями. Дело житейское, сидела с бабушкой. Я же сидел потихоньку работал в своем углу, никого не трогал, предвкушал вечер с вкусным пивом и не менее вкусными вкусняшками к пиву в качестве закуски. Но чем ближе к концу рабочего дня клонилась стрелка часов, тем сильнее меня клонило в лежачее положение, ибо силы куда-то утекали, и что-то нехорошее начиналось в животе.

Сперва разразилась дикая изжога, но я, как человек ей подверженный, привычно закинулся необходимым колесиком. Удивительно, но не помогло. Закинулся вторым. Потом третьим. И как в том анекдоте: «я все пью и пью, а мне все хуже и хуже». Пришла с работы жена, дочка требует вечернего внимания, а я прилег и мне не хватало сил даже на их упреки огрызаться. Решил, что отравился. После девяти вечера наступили малоприятные события, когда рвануло изо всех щелей. Хорошо, что по очереди, а не одновременно.

Перед сном жена доложила, что, глядя на меня, ее тоже как будто подташнивать начало. Но то, что меня пробрало вечером, ее настигло посреди ночи. Наутро мы встали как зомби, обессиленные и с температурой 38. Погуглили и сошлись во мнении, что это ребенок очередной ротавирус из сада притащила. Она не так давно им болела, возможно, еще остаточный иммунитет сохранился. Поэтому она ограничилась соплями. Самое интересное, что в первый ее раз мы не пострадали, зато сейчас синхронно накрыло обоих.

Вместо пятничного пивасика и выходных развлечений два дня лежали в лежку. Давно так «хорошо» не было.

четверг, 17 января 2019 г.

Лайки

Я практически никогда ничего не «лайкаю» в соцсетях и ютьюбах поскольку не хочу давать вражеским корпорациям дополнительную информацию о себе и своих предпочтениях. Даже если это не помогает якобы развивать каналы тех людей, которых я смотрю. В истории на Ютьюбе, например, у меня менее 40 «лайков».

Я в этот раздел даже не захожу никогда, но недавно заметил, что на моем аккаунте, к которому привязан, в частности, мобильный телефон, налайкано такое, что у меня глаза на лоб полезли. Очень, знаете-ли, мне понравились такие видео как «Щеночек Тяпа», «Сюрпризы в лизунах», а также какая-то фигня на иностранном языке, который я даже опознать не смог. Что-то похожее на арабскую вязь, но точно не латиница.

Ребенок с телефоном поразвлекался славно! Я потом полчаса эту фигню из своего профиля вычищал и все размышлял, что же теперь Гугл обо мне думает?!

вторник, 15 января 2019 г.

Диверсификация «Почты России»

«Почта России» начала продавать пиво в своих отделениях для борьбы с некачественным алкоголем и суррогатами. Об этом рассказал пресс-секретарь компании Даниил Скидан.

В прошлом году «Почта России» начала открывать магазины «Магнит» в своих отделениях. Пилотный проект работал в 14 стационарных отделениях и в одном передвижном в трех регионах: Москве, Краснодарском крае, Ивановской и Рязанской областях. По итогам тестирования его признали успешным. В 2019 г. компании откроют как минимум 2000 розничных точек в отделениях.»

Ссылка на заметку

Теперь стало понятно, кто и зачем у предыдущего владельца «Магнита» его бизнес отжимал. Что на очереди: казино или предоставление сексуальных услуг?

воскресенье, 13 января 2019 г.

Родительские будни

Быть отцом девочки значит вместо танчиков и машинок играть в куклы. На днях опустился на самое дно: играл в дочки-матери, причем меня назначили в дочки. В мои задачи входило слушаться «маму», лежать, дрыгая ножками, просить кушать, пить лекарства и засыпать под колыбельные.

С другой стороны напирает садик: нужно участвовать в конкурсах тематических рисунков, когда большинство группы еще карандаш в руке правильно держать не могут. И совместно с ребенком сделать скворечник. Непонятно, правда, зачем он нужен, если застройщик микрорайона поразвесил скворечники буквально на каждое дерево. Но наше дело не задавать вопросы, а исполнять!

понедельник, 31 декабря 2018 г.

Всех со всеми

Поздравляю всех моих читателей со всеми наступающими и прошедшими новогодними праздниками. Не буду желать банального – этого вы наслушаетесь от родственников и друзей.

Я хочу пожелать простых человеческих радостей. Чтобы соседи мозг перфоратором не высверливали, чтобы уроды на тротуарах у вашего подъезда не парковались. Чтобы твари в подъездах не гадили. Чтобы узбеки и таджики исправно чистили снег и посыпали лед песочком – дай бог им здоровья! Чтобы наше государство начало защищать интересы народа желать не буду – это из области ненаучной фантастики. Короче: с Новым годом, Свиньи!

(Запятую в последнем предложении следует воспринимать как шутку)

понедельник, 17 декабря 2018 г.

Годовщина триумфа биткойна

В этот день год назад бессмысленный и беспощадный биткойн достиг исторического максимума своей стоимости в 20 тысяч долларов. Сегодня он стоит каких-то жалких $3400. Но некоторые продолжают в него верить.

вторник, 4 декабря 2018 г.

Лютые детские сказки, современные и классические

Когда читаю дочке разные детские книжки, периодически конкретно обалдеваю от текстов. Современные тексты пишут – такое впечатление – люди, у которых собственных детей нет как класса. Например, недавно читал книжку с зарифмованным текстом, автор которой, судя по всему, с русским языком дружит неважно. До уровня «пакля-шмакля» дело не дошло, но автор выкручивается из положения (в которое сам себя загоняет своими рифмами), используя такие слова как пончо или альпака. Он предполагает, что трехлетний малыш знает название традиционной одежды индейцев Южной Америки или экзотическое парнокопытное из той же Южной Америки? Что за тяготение к Южной Америки такое?

Вместо того, чтобы читать книжку, приходится прерываться и объяснять, о чем идет речь. Погружению в повествование это не способствует. Также как не способствует погружению книжка, в которой идет речь непонятно о чем. Но это еще ладно, это современные книжки от неиспорченных наличием в голове здравого смысла авторов: взялись мы за «Курочку Рябу». Там какая-то дичь в сюжете: в наличии всякие ужасы, не хватает разве что смертоубийства. У меня эта сказка есть в нескольких изданиях. Полез смотреть сборник сказок 1983 года издания из сборника А.Н. Афанасьева. Привожу ее полностью, насладитесь:

«Жил-был старик со старушкою, у них была курочка-татарушка, снесла яичко в куте под окошком: пестро, востро, костяно, мудрено! Положила на полочку; мышка шла, хвостиком тряхнула, полочка упала, яичко разбилось.
Старик плачет, старуха возрыдает, в печи пылает, верх на избе шатается, девочка-внучка с горя удавилась.
Идет просвирня, спрашивает: что они так плачут? Старики начали пересказывать: «Как нам не плакать? Есть у нас курочка-татарушка, снесла яичко в куте под окошком: пестро, востро, костяно, мудрено! Положила на полочку; мышка шла, хвостиком тряхнула, полочка упала, яичко и разбилось! Я, старик, плачу, старуха возрыдает, в печи пылает, верх на избе шатается, девочка-внучка с горя удавилась».
Просвирня как услыхала — все просвиры изломала и побросала. Подходит дьячок и спрашивает у просвирни: зачем она просвиры побросала?
Она пересказала ему все горе; дьячок побежал на колокольню и перебил все колокола. Идет поп, спрашивает у дьячка: зачем колокола перебил?
Дьячок пересказал все горе попу, а поп побежал, все книги изорвал.»

Что теперь читать ребенку – ума не приложу.

вторник, 27 ноября 2018 г.

Самый большой магазин пива в мире

«В прошедшую субботу на Проспекте мира открылся крупнейший магазин пива в стране и в мире. 3179 наименований бутылочного пива и 200 кранов!!! Магазин сети "Беру выходной". Адрес: г.Москва, Проспект Мира 79/2, от станции метро Рижская всего три минуты ходьбы.

Принципиальной особенностью магазина является жесткий и принципиальный подход владельцев к стандартам хранения и реализации пива - все кеги, подключенные к кранам хранятся в холодной камере, система подачи пива на краны будет промываться не реже раза в неделю (для этого открывают магазин на два часа позже чем большинство стандартных магазинов). Доставка пива от производителей до магазина транспортом с системой климат-контроля, жесткое соблюдение сроков хранения.»

Ссылка на заметку

Другими словами, чтобы продегустировать каждый представленный экземпляр (пить по одной бутылке в день) нужно потратить 10 лет жизни: нужно же и на вино еще перерывы делать. Как говорится в одном хорошем сериале: ВЫЗОВ ПРИНЯТ!!!

понедельник, 19 ноября 2018 г.

Дерево в посудомойке

Давно уже пользуюсь посудомоечными машинами, и с самого начала помню инструкцию, в которой сказано, что мыть в посудомойке посуду и прочие изделия из дерева не разрешается. Я никогда не задумывался о причине запрета, но строго ему следовал. И вот недавно выдался случай проверить это утверждение на практике.

У нас образовалась сильно заляпанная остатками мягкого сыра разделочная доска, которую забыли помыть с вечера. За ночь сыр высох и пристал к доске намертво. Мои вялые попытки потереть доску губкой результатов не дали, доска мне как память не дорога, и я ее засунул в посудомойку. Отмоется – хорошо, испортится – тоже невелика беда, зато ценный опыт.

В общем, после мойки и сушки в посудомойке разделочная доска лопнула и раскололась надвое! Так что запрет на мытье деревянных изделий в посудомоечной машине действительно имеет смысл. Но мои эксперименты кажутся жалкими потугами на то, что вытворяют с посудомойками скучающие домохозяйки!!!

Micosoft уходит из России

«Microsoft сворачивают свою деятельность в России до уровня дистрибуции импортных товаров и поддержки ритейл-продаж в больших сетях электроники, таких как "М.Видео", "DNS" и т.д. Россияне уже не могут купить лицензионные Windows и Office через сайт Microsoft и продлевать подписку на OneDrive. В Microsoft Store цены на игры и приложения самой Microsoft уже не в рублях, а в долларах. Техподдержка теперь будет только англоязычная.

В Microsoft Store сняты с продажи консоли Xbox и игры для них. Обладатели игровых консолей могут получить поддержку только на английском языке. Причина ухода в том, что 22 ноября готовится к принятию новый пакет санкций США против РФ.»

Ссылка на заметку

Все это безусловно самым положительным образом скажется на «развитии производства российской электронной компонентной базы».

Поиск по сайту