Показаны сообщения с ярлыком Телеком. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Телеком. Показать все сообщения

воскресенье, 2 октября 2016 г.

Как Билайн борется с оттоком абонентов

Давненько я ничего не писал про своего оператора связи. Но тут подвернулся очередной повод. Звонят мне на прошлой неделе из Билайна и говорят: у нас тут отток абонентов цифрового телевидения и домашнего Интернета. Поэтому мы вам предлагаем акцию: Интернет у вас будет вместо нынешних 50 мегабит в секунду 100 мегабит, добавятся несколько HD каналов и дадим сим-карту с тарифом «Интернет за рубль», ее сейчас Светлаков активно рекламирует.

Я им говорю, меня скорость и так устраивает, каналы эти я все равно не смотрю, а симок у меня ваших и так минимум две. Ну, говорят мне в ответ, будет третья – не хотите, не пользуйтесь. Ну поведитесь на акцию, ну пожалуйста. К вам в воскресенье утром приедет курьер на дом, привезет новый договор и симку. Перед приездом обязательно позвонит.

Сидел весь день дома, ждал курьера. Никто не приехал и не позвонил. Вот как Билайн замечательно борется с оттоком абонентов. Как в том фильме: «Я гляжу, вы здесь все мо-ло-дцы!». Я посмотрел на это дело и вместо участия в акции тоже решил в отток уйти. Не прямо сейчас, но в ближайшие месяцы. Если они еще раз объявятся – будут решительно посланы, из принципа. Я буду мстить, и мстя моя будет страшна!!! .

пятница, 23 октября 2015 г.

Черный-пречерный Теле2

На днях на московский рынок сотовой связи вышел мобильный оператор Теле2. Решил я ознакомиться с тарифными планами компании. Ознакомился и обомлел… от названий. Тарифы называются: «Оранжевый», «Черный», «Очень черный» и «Самый черный». Не шучу, вот фотография в доказательство. На черном-черном фоне.

Я так понимаю эту семантическую цепочку: в одном черном-черном городе, в черном-черном магазине продаются черные-очень черные-самые черные тарифы. Для черных-пречерных пользователей.

Маркетологам Теле2 – пламенный привет. Очевидно такие названия существенно поднимают продажи. .

вторник, 12 ноября 2013 г.

Защита от SMS-спама

«Защитить абонентов отечественных операторов связи от SMS-спама решили в Совете Федерации. Комиссия СФ по развитию информационного общества разработала поправки в закон "О связи", в соответствии с которыми владельцы мобильных телефонов будут получать только ту текстовую или иную неголосовую рассылку, на которую дадут свое согласие. Об этом рассказал глава комиссии Руслан Гаттаров, сообщает РИА "Новости".
...
По его словам, поправки в закон введут и новые обязательства для операторов мобильной связи: они должны будут ограничить пропуск на свою сеть трафика, содержащего рассылку. Необходимость такого ограничения Гаттаров объяснил тем, что сейчас операторы не имеют никаких правовых оснований заблокировать SMS-рассылки. "По данным опроса международной антивирусной компании ESET, от мобильного спама страдают 76% российских пользователей", - подчеркнул он.»

Ссылка на заметку

Давно пора.

понедельник, 3 июня 2013 г.

OnLime: давай, до свиданья!

Сколько раз я уже хотел порвать все отношения с поставщиком услуг цифрового телевидения OnLime. Почему – можно прочитать здесь, здесь и еще вот здесь. По-хорошему, нужно было от них отказаться еще тогда, но я человек ленивый, телевидение вроде работало, поэтому я оставался их абонентом до сих пор. Но в связи с переездом на новое место жительства я с ними расстался. Заодно.

Поехал сдавать арендованный ресивер, когда на счету оставалось моих кровных 76 рублей. Денег они мне не вернули: сказали, пиши заявление и через месяц приезжай в кассу. Нормально, да? Ты им плати минута в минуту, а то немедленно в блокировку. А вот обратно свои деньги фиг получишь. Написал заявление о расторжении договора без возмещения личных средств. Пусть подавятся.

Но сегодня мне пришла забавная смс-ка, что мой баланс приближается к порогу блокировки, и что я должен оплатить счет. Нормально, да? Я уже неделю не являюсь абонентом, но мой договор по-прежнему открыт, я могу зайти в личный кабинет на сайте. На меня продолжаются начисления услуги, и скоро я им стану должен. Как они еще остаются в бизнесе таким-то биллингом? Недаром их недавно «ушастый» Ростелеком приобрел. Они нашли друг друга.

Сгораю от любопытства, что же будет дальше?

вторник, 3 апреля 2012 г.

Очередные разборки с OnLime

Перед поездкой на неметчину я опять обратился в славную конторку OnLime для временной приостановки услуги цифрового ТВ. Во время разговора с оператором я специально обратил его внимание, чтобы он проверил, заблокирована ли услуга предоставления HD каналов, которая, судя по всему, блокируется отдельно. Памятуя о трехдневной эпопее с повторным включением ТВ после моей поездки в Испанию, я уже был морально готов к тому, что в этот раз тоже все будет не просто. Предчувствия не обманули.

Пока я был в Германии, мой баланс опять ушел в минус – услуга HD каналов опять не была заблокирована, и за нее отлично списывали деньги. Вчера я позвонил в OnLime и очень грозным голосом спросил: шозанах? Компания OnLime явно не учится на ошибках, и не стремится повысить качество обслуживания клиентов. Я понимаю, если это разовое происшествие, но со мной одна и та же история повторяется дважды в течение трех месяцев. А на майские мне опять понадобится временная блокировка – мне опять потом тратить время, деньги и нервы на звонки в техподдержку? Поэтому, говорю я, если я приду вечером домой, и телевидение работать не будет, я позвоню в компанию и скажу, чтобы забирали свой несчастный ресивер. Конкурентов у них хватает, найду кого-нибудь другого.

Оператор Татьяна начала мямлить, что сдать ресивер можно только лично приехав в офис компании. На что я еще более грозно заметил, что в моем случае им придется сделать исключение, и прислать какого-нибудь техника ко мне домой. Ну, это если им их коробка нужна. Если нет, то мне на память о компании OnLime останется ненужный гаджет. Так что если они хотят сохранить клиента, придется им немножко потрудиться.

Вечером все прекрасно работало. Правда, баланс мне так и не откорректировали (пока), но явно у себя в системе поставили флаг предоставлять услугу, несмотря на минусовой баланс. Я сменил гнев на милость и даже положил на счет немного денег – аккурат чтобы к майским оставался небольшой положительный баланс. Так что пока еще попользуюсь их телевидением. Но если они и в третий раз не осилят по нормальному приостановить мне по запросу услугу, то я с ними точно распрощаюсь.

Большинство телекоммуникационных компаний вообще предоставляет возможность управлять своими услугами прямо из личного кабинета. Здесь же мало того, что нужно звонить в техподдержку и ждать в очереди освободившегося оператора, так эти операторы еще потом не могут нормально выполнить заявку, и приходится звонить еще и еще. Почему чтобы что-то начало функционировать как надо, мне (и не только мне) нужно с ними ругаться, наезжать и угрожать – портить карму? Я же не выдвигаю к ним никаких сверхъестественных требований! Почему нельзя просто нормально выполнять свою работу? Тогда снизится и количество обращений, и клиент будет доволен и репутация компании повысится! Ведь серьезные люди вложили в это дело серьезные деньги. А тут какой-то балбес-пофигист сидит, халтурит и халявит. Я понимаю, ему-то по барабану, он на окладе, небольшом окладе. Но откуда взяться большому окладу, если из-за этой вот халтуры утекают клиенты и, соответственно, деньги? Пока до каждой мелкой сошки кол-центра не дойдет, что от их работы зависит благосостояние всей компании, денег они не заработают и премии не получат. Будет и дальше такой вот «бизнес по-русски».

PS. В ответ на мой относительно скромный платеж компания OnLime прислала мне SMS следующего содержания: «Данной суммы не достаточно для разблокировки. Необходимо внести дополнительную сумму в размере 544руб.» Круто, да? На не формальном языке это звучит так: у тебя баланс положительный, но нам все равно мало: давай еще бабла, а то не будет тебе телека!

ЩАС!

пятница, 23 марта 2012 г.

OnLime – уроды!

Перед отъездом позвонил в компанию OnLime временно приостановить использование цифрового телевидения. Сколько я с ними мучился в первый раз, я уже рассказывал. Было интересно, насколько качественно сработает техподдержка на этот раз. Узнал: сегодня получил смс, что предоставление услуги цифрового ТВ приостановлено в связи с нехваткой денег на счете. То есть, не смотря на мой им звонок, заявку на временное отключение они не выполнили, и все это время продолжали списывать деньги с моего счета.

Компания OnLime: идите-ка вы в жопу с таким сервисом! Приеду домой, верну вам ваш несчастный ресивер и разорву договор! Сейчас на рынке столько аналогичных компаний, есть из кого выбрать! .

пятница, 13 января 2012 г.

Техническая поддержка OnLime

Перед отъездом за границу решил приостановить использование недавно подключенной услуги цифрового телевидения от OnLime. Полез в личный кабинет, и такой возможности не нашел. Позвонил в техническую поддержку, выяснилось, что телевидение можно заблокировать только звонком к ним. Странно, но ладно. Попросил автоматически возобновить предоставление услуги с 11 января. Сказали, без проблем.

Вчера – 12 января – телевидение находилось в добровольной блокировке, к тому же мой баланс ушел в минус. История движения средств показала, что несмотря на блокировку базового пакета каналов, HD каналы оставались активными, и за их «использование» списывались деньги. Звоню опять, спрашиваю, шозанах? Это сотрудник колл-центра такой идиот, что приняв заявку на блокировку от уезжающего человека блокирует услуги выборочно? Или сотрудники техподдержки такие кретины? Работник колл-центра по имени Ильдар обещал, что телек включится в течение часа, и в течение одного дня будет перерасчет баланса.

Сегодня с утра ничего не изменилось. Звоню опять, уже злой как черт. Трубку сняла девушка Татьяна. Я опять ей рассказал ту же историю, она опять пообещала, что через час все будет. Но только перерасчет средств будет в течение десяти рабочих дней! Я аж охренел, как же так? Вчера был один день, а сегодня – уже десять! На прощание я пообещал Татьяне, что если я вечером приду, и телевизор работать не будет, я гарантированно уйду в отток, а в качестве причины отказа от услуг компании OnLime укажу не компетентную и не качественную работу сотрудников техподдержки Ильдара и Татьяны. У них все разговоры записываются, могут при желании разобраться.

Я вообще офигеваю от такого сервиса. Сейчас между провайдерами, что Интернета, что телевидения, идет дикая грызня за каждого абонента. Над привлечениями клиентов бьются десятки сотрудников департаментов продаж и маркетинга. И при этом деньги со счета утекают, а услуги не предоставляются. Долго такие компании с таким непотребным сервисом не живут.

пятница, 2 декабря 2011 г.

Сознательный гражданин

Сегодня с неизвестного номера получил SMS следующего содержания: «Только до 31.12.2011 успейте воспользоваться спец.условиями по автокредитам во всех отделениях Сбербанка. Хотите узнать подробнее – отправьте ответное сообщение с цифрой 1 или звоните [номер телефона]. Ваш Сбербанк.». Классический пример мобильного мошенничества. Граждане: будьте бдительны!

Я решил проявить гражданскую сознательность и попытался пресечь нарушение. Для начала позвонил доложил ситуацию в Сбербанк. Правда, чтобы приняли мою заявку, пришлось назвать данные какой-нибудь карты. :) Они оказываются должны каждое обращение привязывать к клиенту. Оператор банка пробила у себя по базе – таких телефонных номеров, с которого мне пришла SMS, и который указан в теле сообщения, у Сбербанка нет.

После этого я позвонил в службу поддержки клиентов Билайна, где меня выслушали и завели заявку для службы безопасности. Обещали принять меры, в частности, заблокировать названные мной номера. Поблагодарили за звонок, пожелали всего наилучшего.

С тем, что симки сейчас можно купить где угодно и даже без паспорта, толку от моей сознательности мало. Но зато я почувствовал гордость за себя. Не зря говорится: «промолчи – и дьявол восторжествует»!

вторник, 11 октября 2011 г.

А мне опять чего-то не хватает...

Вчера вечером все-таки подключили мне телевидение OnLime. В восемь вечера пришли двое смурных молодых человека с ресивером. Ни со мной, ни друг с другом не обменялись и десятком слов. Попросили у меня выйти в Интернет, чтобы через сайт (с просроченным сертификатом) подключить мне дополнительные HD каналы. В общем, сел смотреть.

Каналы, вещающие в обычном разрешении, выглядят ощутимо лучше тех, что лезут в дом по аналоговой коллективной антенне. Порадовал ОРТ, вещающий в режиме экрана 16:9. Сразу вспомнился их громогласный анонс сего нанотехнологичного события, и остающееся по факту «квадратное» изображение. О том, что для получения широкоэкранной картинки нужно потратиться на цифровое телевидение, анонсеры стыдливо умолчали. Количество каналов внушает – чуть больше сотни – впрочем, большинство из них вещает стандартное говно.

Но самое интересное, это, конечно, ХэДэ. По результатам тестирования могу процитировать половину, сказавшую буквально следующее: « я будто другие очки надела». Так она отреагировала на футбол в высоком разрешении на канале Спорт 1. Футбол действительно смотрится отлично, но не футболом единым…

Я как человек давно уже избалованный всякими Хай Дефинишенами и Блюрэями не был бы столь категоричен. В качестве лакмусовой бумажки на субъективном тесте я использовал удачно подвернувшийся показ серии фильма «Планета Земля», рецензию на просмотр которого в формате Blu-ray я уже как-то писал. По сравнению с картинкой Blu-ray видно, что bitrate трансляции HDTV все-таки низковат. По ощущениям (встроенного теста пропускной способности у ресивера я не нашел) – где-то 12-15 мегабит в секунду. Маловато, по сравнению с 40 мбит/c на Blu-ray. Выражается это, во-первых, в ощутимой зернистости, во-вторых, в появляющихся на динамичных высокобитрейтных сценах «квадратиках».

Впрочем, по сравнению с обычным эфирным вещанием – небо и земля. С четырех метров, что разделяют телевизор и верный диван, артефакты изображения не заметны не сильно.

Продолжаю тестирование.

понедельник, 10 октября 2011 г.

Пытаюсь подключиться к OnLime

Решил подключить себе кабельное телевидение OnLime, потому что они чуть-ли не единственные из кабельных провайдеров, которые начали вещать в High Definition канал Спорт 1. Я на нем Формулу 1 смотрю. Спутниковые тарелки мне не годятся, потому что живу на первом этаже. Почему пытаюсь? А потому, что уже несколько дней прошло, а толку пока ноль. Только негатив копится.

Началось все с обзора OnLime телевидения на сайте ixbt.com. Они рассказали о двух способах подключения: с помощью отдельного ресивера или с помощью смарт-карты, втыкаемой прямо в телевизор, если у него имеется подходящий разъем. С карточкой и подключение дешевле и дополнительных девайсов не требуется. Казалось бы – красота. Оказалось, что казалось. У OnLime смарт-карты формата DVB-C, а у меня в телеке более распространенный формат DVB-T. Они между собой не совместимы. Почему OnLime не использует карты различных форматов, или совместимые сразу с несколькими, для меня остается загадкой. Ну ладно, решил я взять себе отдельный ресивер. В аренду, самый дешевый, без жесткого диска. Я справедливо рассудил, что за стоимость ресивера я буду четыре года его в аренде держать. А если я через год захочу куда-то перейти, то сдам его обратно в фирму, и все дела.

Утром в прошлую пятницу оставил заявку на их сайте, чтобы подключиться в субботу вечером, и в воскресенье с утра посмотреть очередной этап Формулы 1 в хорошем качестве. За весь день никто не перезвонил, хотя должны. Пришлось вечером звонить им самому, чтобы выяснить, что до операторов заявка не дошла. Видать, потерялась в закромах какого-то сервера. Радостным голосом оператор кол-центра предложила мне завести новую заявку с подключением на воскресенье вечер. У меня в это время были планы, поэтому назначили подключение на понедельник вечер с 19:30 до 21 часов. Пообещали, что перед тем как меня подключать, мне нанесут контрольный звонок с подтверждением, что я могу принять мастера.

Первый контрольный звонок поступил в субботу днем. Попросили повторить все параметры подключения, которые я указал оператору. Даже не поинтересовались, удобно ли мне разговаривать. А мне как раз неудобно было, я за рулем сидел. Хорошо еще что громкую связь на магнитолу предусмотрительно наладил. На мое резонное замечание, мне несколько обиженно ответили «Вам что, повторить трудно?». Ладно, повторил. Далее меня осчастливили известием, что мастер сможет прийти только во вторник в первой половине дня. Я говорю, что буду на работе, да и договаривались на вечер понедельника. «А, ну ладно, до свидания», ответили мне и положили трубку.

В воскресенье днем перезвонили еще раз, и (по-моему, тем же голосом) начали повторять слово в слово наш субботний разговор. Я говорю, вы мне каждый день, что ли, звонить будете с одними и теми же вопросами? Мало того, что первую заявку мою потеряли, так еще и дергаете меня без конца? На что тетка по телефону авторитетно заявила: «Вам не могли вчера звонить, мы обзваниваем клиентов за день до подключения». Ага, а мне и моему пассажиру, значит, разговор по громкой связи приснился. Самое смешное, что подключение мне назначили на сегодня (понедельник), но с 18 до 21 часа. Т.е. расширили вдвое временной интервал, в который я должен находиться дома. По факту же монтажник позвонил в 14:20! Типа, мы сейчас около вашего дома, давайте сейчас и подключим. Ага, я же не работаю, мне заняться нечем, только сидеть в телек пялиться...

В общем, не успел подключиться, а мнение о сервисе уже отрицательное. Потеряли первую заявку – раз, постоянно звонят и заставляют повторять параметры заявки два, все время меняют время подключения – три.

При современном уровне конкуренции, подобные компании должны за каждого клиента буквально драться. Да они и дерутся, периодически обзванивая людей на дому и навязчиво предлагая свои услуги. А тут клиент САМ приходит, сначала с Интернет заявки, потом по телефону. Это же просто находка! Ведь цена услуги немалая, один месяц пользования телевидением с арендой ресивера обойдется папаше Дорсетту в 600 рублей. И при этом такое обращение. Если бы не Спорт 1 HD – фиг бы они меня заполучили!

С нетерпением жду предстоящего общения с техподдержкой компании OnLime!!!

воскресенье, 10 июля 2011 г.

Билайн предупреждает

"Телекоммуникационная компания "ВымпелКом", предоставляющая услуги сотовой связи под брендом "Билайн", проинформировала абонентов о массовой мошеннической рассылке электронных писем якобы от имени оператора с информацией о выигранных призах, для получения которых необходимо подтвердить номер телефона посредством отправки дорогостоящей SMS."

Ссылка на заметку

Ахтунг! .

пятница, 3 июня 2011 г.

Не могу не писать про Билайн!

«На сайте Минкомсвязи недавно был опубликован проект новой редакции Правил оказания услуг подвижной связи. Под "подвижной связью" в нормативных актах понимается сотовая связь, так что новая редакция этих правил коснется буквально всего населения страны, за исключением совсем уж отсталых слоев населения, поэтому проект рекомендуется к прочтению.

На сайте он выложен в виде doc-файла, с выделенными изменениями, так что читать его очень удобно. Но даже если вы читать этот документ не собираетесь, все равно скачайте: я хочу, чтобы вы это увидели. Откройте файл в текстовом редакторе и посмотрите в "свойствах документа", как зовут его автора...

Разумеется, в первую очередь узакониваются разного рода "SMS-услуги", которые сейчас, в большинстве своем, представляют собой либо лохотроны, либо условно полезные услуги, за которые, правда, с клиента снимают на порядок больше денег, чем он ожидает. А все потому, что не прочитал он условия договора, написанные воооон там, по ссылке, мелким шрифтом. И не знал, глупый, что те тридцать рублей, которые с него спишут, будут тридцатикратно умножены, поскольку услугу он покупает на месяц... Весь этот лохотрон в новой редакции второго пункта Правил назван "предоставлением доступа к услугам третьих лиц".

А пунктом 57.1 с оператора вообще снимается какая-либо ответственность за действия мобильных мошенников: он не отвечает "за действия третьих лиц, заключающиеся в направлении абонентам рекламы и иных сообщений". Может оказаться так, что операторы вообще откажутся как-то пресекать их действия и вообще реагировать на жалобы пользователей: отмазка у них будет...

Надеюсь, все помнят случаи, когда по возвращении из роуминга абонент получал астрономические счета? Случалось это даже при выбранной авансовой системе оплаты, когда оказание услуги должено прекращаться по достижении нуля на счете. Да-да, авторы изменений в Правила хотят и этот беспредел узаконить. Как и снятие средств с одного счета абонента для погашения долга по другим номерам (п. 43.1).
…»


Прочитать целиком

Скоро мы все заживем «на яркой стороне»!

понедельник, 18 апреля 2011 г.

Как отключить GPRS/EDGE/3G Интернет для смартфона

Если вас, как и меня, беспокоит серьезная утечка денег за доступ в Интернет на смартфоне, то нижеследующая простая инструкция поможет вам перекрыть мобиле кислород. Делается все на стороне сотового оператора, никакие специальные программули не используются. Проверено на iPhone для Билайна, но и у других ОПСОСов схема похожая.

1) Идете в личный кабинет Билайн на сайте и отключаете услуги связанные с Интернет: в частности базовую услугу «Пакет трех услуг». На 10 минут отключаете телефон. Если после включения по-прежнему есть доступ в Интернет то
2) Звоните в сервисный центр и просите отключить услугу «доступ в Интернет с ненастроенного телефона». Опять отключаете телефон на 10 минут.

После этих нехитрых действий у меня на айфоне пропал значок EDGE, и браузер жалуется на отсутствие соединения с Интернет. Таким образом, в Инет можно выйти только при подключении по Wi-Fi. Что и требовалось доказать. Как дополнительный бонус - экономия заряда батареи, включенный модуль GPRS кушает ее с большим удовольствием.

четверг, 14 апреля 2011 г.

I DON’T like it!

А я опять про Билайн. :)

Был у меня в прошлом году вполне тарифный план «Простая логика». Она, эта логика, действительно была простой: кладешь на счет 900 рублей в месяц, и все звонки и смс в течение месяца тарифицируются по 1 рублю. С моей разговорной активностью баланса хватало и на оплату безлимитного Интернета стоимостью 13 рублей в день. Даже при такой нагрузке баланс в конце месяца оставался положительным – не помню, чтобы я когда-нибудь вылезал за этот лимит.

Но 900 рублей в месяц я считал слишком дорогим удовольствием для – положим руку на сердце – не самой качественной связи. Я решил попробовать сэкономить: перешел на новый тариф «Мир Билайн 2011», и подключил широко рекламируемую нынче в СМИ услугу «Беззаботный Интернет». Это которая «I Like it!» Казалось бы, платишь за первые 5 мегабайт в день, все что выше – бесплатно. С тем, что Интернетом на телефоне я нынче почти не пользуюсь, единственный трафик – это уведомления об электронной почте через push синхронизацию.

После некоторого периода пользования новым тарифом, я почувствовал, что у меня лихо улетают деньги, я стал класть на телефон чуть ли не по 500 рублей в неделю! Заказал детализацию за месяц, стал разбираться. Очень скоро выяснилось, что Билайн, скажем так, своеобразно тарифицирует этот «беззаботный интернет». Копеечный трафик push синхронизации, судя по всему, ловко округляется в большую, сильно большую сторону. В итоге, у меня за месяц пользования мобильным Интернетом набежало 872 рубля! Поскольку в детализации не указано количество протарифицированного трафика, путем несложного арифметического действия, деления на 6.95 за мегабайт, у меня получилось, что протарифицировали мне более 125 мегабайт трафика за месяц. Или более 4 мегабайт в день, которые я при всем желании не вырабатывал. Для сравнения: наговорил я за это время на 406 рублей с учетом долгого звонка на стационарный телефон, обошедшийся мне в 80 рублей; т.е. больше чем в два раза дешевле. По той же статистике четко видно, что 5 апреля мне протарифицировали больше 5 мегабайт. Немного, лишних 200 килобайт – но, то, что обсчитали как вредные тетки продавщицы – факт.

Здесь стоит поблагодарить компанию Apple, которая в iOS сделала такую удобную штуку, как сбор статистики по Интернет трафику. Когда я подключил услугу «Беззаботный Интернет», я сбросил статистику на 0. Услугу я подключил примерно два месяца назад, а детализацию заказал за месяц. Так вот, за все время пользования услугой «Беззаботный Интернет» по статистике, у меня 62Мб полученного и 47 отданного. Даже если допустить, что статистика у меня за месяц и просуммировать оба типа трафика (что в принципе некорректно, но, допустим), то получится, что Билайн мне приписал и протарифицировал минимум 15 мегабайт трафика. В реальности, думаю, цифра приближается к 50 мегабайтам. Известно, что «вес» одного пакета Push уведомления составляет примерно 4Кб. Если его округлять до 10Кб – вот и набегает.

С кем-то спорить и что-то доказывать здесь бесполезно. В случае чего, какой-нибудь менеджер растолковал бы все с улыбкой на лице, доказав тем самым, что ты сам дурак. Да и не собираюсь я не с кем ругаться, свои нервы дороже. Однако у сотовых операторов в последние несколько лет прослеживается четкая тенденция, когда новый тарифный план, или новая клевая услуга на поверку оказывается дороже предыдущей, почти такой же. Это следует иметь в виду, и постараться до последнего не слезать с древнего тарифного плана, который можно найти разве что в архиве. Оставшиеся пользователи какого-нибудь «Билайн Бум», сейчас настоящие счастливчики.

Мне же осталось искать возможности намертво прибить в телефоне весь GPRS трафик. Перефразирую Николая Николаевича Озерова: «Такой Интернет нам не нужен!». В современном мире эта фраза звучит бредово, но зато не останусь без штанов. Ну а разработчики новых тарифов и услуг Билайн – молодцы, не зря свой хлеб едят.

PS. Этими своими заметками я прозрачно намекаю, что пора бы уже Билайну применять ко мне всякие вкусные акции по удержанию клиента! ;)

среда, 30 марта 2011 г.

Formula 1 в HD

В прошедшую пятницу начался новый сезон чемпионата мира гонок Formula 1. По моему, я ни разу не упоминал в блоге, что я большой поклонник этих гонок и не пропускаю трансляций ни одного этапа. Если я по каким-то причинам не могу посмотреть заезд в прямом эфире, то скачиваю его с торрентов. И вот, решил я посмотреть пятничные тренировки, которые пропустил из-за работы, и обнаружил, что продвинутые раздатчики заезды этого года начали выкладывать в формате высокой четкости 1080i. Оказалось, что трансляцию Формулы 1 в HD начал вести новый канал Спорт 1, откуда народ и ведет запись.

Что тут сказать – Formula 1 в High Definition – это просто класс! Обычная телекартинка после этого начинает казаться какой-то мутной фигней, к тому же изображение традиционно обрезается по бокам для безусловной совместимости с дремучим форматом кадра 4:3. И это притом, что снимаются гонки в стандартном разрешении. В свое время при переходе на цифровую съемку владелец коммерческих прав вложил очень много денег, поэтому теперь искусственно задерживает замену видеотехники, поддерживающей формат FullHD. Вроде как переход на современный метод съемки запланирован на 2012 год. Сложно даже представить какую прибавку в качестве мы получим. Будем ждать!

Впечатленный качеством картинки, я немедленно полез в Интернет искать, как подключиться к этому чуду и впредь смотреть любимый вид спорта исключительно в HD. Выяснилось, что получить заветное можно тремя способами:

• Через IPTV
• Через Спутник
• Через кабельного ТВ провайдера

Первый вариант мне наиболее удобен, но, к сожалению, мой Интернет провайдер канал Спорт 1 не предоставляет, а менять провайдера из-за одного телеканала – неразумно. Вариант спутникового телевидения мне не подходит из-за того, что я живу на первом этаже. Вывешивать тарелку в опасной доступности для некоторых неадекватных сограждан очень не хочется. Остается вариант кабельного провайдера.

Порыскав по сети еще немного, я пришел к выводу, что самое интересное предложение это компания Платформа HD. В нее входит порядка десяти HD каналов, отдельно к нему можно докупить Спорт 1 HD. К сожалению, кабельных провайдеров, предоставляющих доступ к Платформе HD, всего пять штук, и все они работают исключительно на окраинах Москвы: кто в Тропарево, кто в Марьино, кто еще где. Двое обслуживают лишь некоторый перечень домов. Так что придется мне сидеть без High Definition, и всматриваться в мутную фигню по телевизору, но в прямом эфире, или специально не смотреть прямую трансляцию заездов, ждать денек, сидя как на иголках, и скачивать запись с торрентов.

А ведь в Москве во втором десятилетии 21-го века живу. Обидно, блин!

PS. Конечно, не могу пройти мимо и не поздравить Виталия Петрова с занятым третьим местом на гран-при Австралии. Для нас – это практически равноценно победе. Молодец, Виталий – так держать!

пятница, 11 марта 2011 г.

Доступ в Интернет на бортах самолетов

На 3dnews.ru опубликовали очень любопытную статью, как в нашей стране обстоят дела с доступом в Интернет на бортах самолетов.

Ссылка на заметку

Цитировать ничего не буду, там все интересно. Регулярно летающим стоит прочесть. .

понедельник, 31 января 2011 г.

Остерегайтесь мобильных мошенников!

Цитата из письма от службы безопасности одного из мобильных операторов большой тройки.

"В январе 2011 года наша компания зафиксировала новые виды мошенничества.

Первый вид мошенничества связан с получением абонентами сотовых операторов SMS-СПАМа, рассылка которого ведется с частных номеров. Абонент получает SMS с примерно таким текстом: "Poluchen MMS-podarok ot "Katya" dlya abonenta +7903ХХХХХХХ. Otkroite: http://my605.my1.ru/606.jar". При нажатии на ссылку на телефон скачивается и автоматически запускается java-приложение, содержащее вредоносное ПО, которое отсылает SMS с переводом средств на номера мошенников. Затем злоумышленники в течение короткого времени выводят средства со своих мобильных счетов.

Кроме этого, в настоящее время отмечен всплеск мошенничеств, связанного с модификацией вируса Trojan Winlock (блокирование работы компьютера под управлением ОС Microsoft Windows). Если раньше вирус-блокиратор просил отправить SMS стоимостью от 300 до 600 рублей на короткий номер, обещая нормализацию работы системы, то сейчас для избавления от такого же вируса мошенники просят пополнить мобильный счет абонента в ближайшем пункте приема платежей. После этого, по обещаниям мошенников, на телефон придет SMS c кодом разблокировки либо на чеке об оплате будет указан код, который нужно будет ввести в систему для устранения вируса-блокиратора. Попытки ввести код с чека или получить разблокировку, естественно, имеют нулевой результат, так как являются просто уловкой мошенника.

Уважаемые коллеги, мы вновь рекомендуем вам ни в коем случае не выполнять указания мошенников и не пополнять счет неизвестного абонента. Для того чтобы телефонный номер мошенника был заблокирован, просьба сообщить его в наш Центр поддержки клиентов по номеру 0611. Для разблокировки компьютера следует обратиться в центр технической поддержки своего интернет-провайдера или к одному из разработчиков антивирусного программного обеспечения."

понедельник, 27 декабря 2010 г.

Получил от заказчика VIP подарок на НГ

Первый раз коллеги по работе дали толковый подарок. Раньше партнеры либо вообще ничего не дарили, либо дарили всякую фигню, типа настенный календарей да шариков с логотипом компании. А здесь, за особые заслуги перед одной из «дочек» МТС, мне вручили подарок VIP категории, включающий в себя термос в чехле и внешний 2.5'' жесткий диск на 250ГБ в защитном корпусе.

Приятно, черт побери! .

среда, 15 декабря 2010 г.

Опять про Билайн

Получил очередную смс-ку счастья от Билайн, гласящую «Поймай удачу за уши! Звони 0870! 33руб/мин». С одной стороны спасибо, что указали стоимость «удачи». С другой стороны, они предлагают потратить 33 рубля минимум, чтобы просто понять, что там за херня предлагается. Интересно посмотреть на тех удачливых, которые по указанному номеру таки позвонят. .

пятница, 26 ноября 2010 г.

«Привет», Билайн!

У Билайна появилась новая тема: навязывать свои дурацкие дополнительные услуги абонентам, которые этого не просили. Пару месяцев назад мне пришло сообщение о подключении мне какой-то услуги «привет». Типа месяц бесплатного пользования, и все такое. Я ее немедленно отключил. А сегодня в полтретьего ночи мне пришла радостная смс-ка, что мне снова подключили эту услугу! Я так разозлился, что потом полчаса заснуть не мог.

Параллельно эти уроды стали рассылать «легальный» спам. Теперь любой человек может проплатить им бабла за рекламу себя любимого, или с предложением своих услуг (платных, разумеется), и Билайн будет «бомбить» рекламой своих абонентов. Я вот с утра получил от них сообщение, что я являюсь претендентом на выигрыш в миллион рублей, и для участия мне нужно отправить платную смс на какой-то короткий номер. Цена смс-ки, кстати, не указана. В общем, в конец охренели они в последнее время.

Я уже вот настолько близок [показывает большим и указательным пальцами насколько], чтобы перейти на другого оператора! Еще одно подключения услуги «привет», и абонент скажет им «пока». Нормальную связь обеспечить не могут – то я не могу дозвониться, то мне приходят смс-ки, что «такой-то абонент звонил вам столько раз», то разговор прерывается на полуслове. Зато навязывать всякую херню – это мы первые!

Поиск по сайту