Показаны сообщения с ярлыком Из жизни идиотов. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Из жизни идиотов. Показать все сообщения

четверг, 12 апреля 2018 г.

Вспоминаем былое к Дню космонавтики

Из интервью 2006 года:

«Российская база на Луне появится раньше, чем на соседнем небесном теле высадятся американские астронавты. "Постоянную станцию на Луне мы планируем создать уже к 2015 году, а с 2020 года может начаться промышленная добыча на спутнике Земли редкого изотопа - гелия-3" - сообщил Николай Севастьянов, глава РКК "Энергия". Об этом пишет газета "Коммерсант".

Севастьянов также отметил, что в 2015 году будет "введен в эксплуатацию" многоразовый корабль "Клипер", с помощью которого и будут осуществляться полеты на Луну. Промежуточной целью для российского корабля станет МКС, которая, по мнению главы ракетно-космической корпорации, к этому моменту превратится в международный космопорт. Помимо "Клипера", предназначенного в основном для транспортировки людей, в строительстве лунной базы будет участвовать межорбитальный буксир "Паром".»

Ссылка на заметку

Разрешите поинтересоваться: как идут дела? .

четверг, 14 декабря 2017 г.

Город Бундестаг!

Интересно, депутат Е.М.Кукушкина хотя бы в средней школе училась? Это уже не поколение ЕГЭ, это уже какой-то особо лютый триппер головного мозга.

PS. Мои впечатления от посещения "города" Бундестага можно обновить здесь. .

среда, 13 декабря 2017 г.

Нечоткий пацанчик

«Генпрокурор России Юрий Чайка назвал неправильной ситуацию, при которой «люди с особым статусом так запросто могут быть арестованы». Так он прокомментировал задержание во Франции сенатора Сулеймана Керимова. «На мой взгляд, это неправильно. Должны быть какие-то механизмы, сдерживающие факторы, поскольку он представляет интересы большой группы населения, он сенатор, избранный человек», — заявил генпрокурор.

Практику ареста людей с «особым статусом» Чайка назвал «не совсем правильной» даже при подозрениях в «каком-то тяжком преступлении». Заявление генпрокурора РФ было сделано во французском Лионе, где он посетил штаб-квартиру Интерпола.»

Ссылка на заметку

Перед законом все равны? Нет, не слышали. И это говорит генеральный прокурор в штаб-квартире Интерпола.

вторник, 7 ноября 2017 г.

Столетие революции

Сегодня столетняя годовщина Великого Октября. Печально видеть, как всего сто лет спустя величайшее достижение человечества – построение на практике первого социалистического государства, построенного на принципах гуманизма – просрано и спущено в утиль.

На федеральных каналах и в средствах мозгового истощения про круглую дату, естественно, молчок. Максимум, различные дегенераты и мрази выступают с заявлениями типа «Идеология коммунизма была привнесена в Россию извне, поэтому не следует называть события 1917 года «русской революцией».

Ссылка на заметку

Ога, ога: религия, созданная евреями, привнесенная в остальной мир римскими императорами, к нам прибывшая от византийцев – русская. А Революция, произошедшая в Российской империи и осуществленная русским народом - не русская. Что характерно: почти половина из опрошенных более 10 тысяч человек с этим бредом согласны.

Привет дегенератам.

среда, 4 октября 2017 г.

Цыганские биткойны

«Интеллигентного вида цыгане» занимались промыслом возле Аксеновского универмага, однако если раньше эта категория мошенников предлагала приобрести недорого бижутерию, выдавая ее за изделия из настоящего золота, то в эпоху высоких технологий им пришлось осваивать новые сценарии.

Житель первого наукограда в России, как и многие продвинутые пользователи, слышал о биткойнах, а когда ему предложили приобрести две монеты по 500 рублей за штуку, он решил, что удача, наконец, улыбнулась ему. Сегодня 1 биткойн стоит около 250 тыс. руб.

Только придя домой и попытавшись продать монеты, он понял, что это подделка. Судя по фотографиям, мужчина приобрел сувенирные биткойны, которые в Китае продаются по цене от 10 центов за штуку.»

Ссылка на заметку

Даже в наукограде водятся идиоты. .

пятница, 29 сентября 2017 г.

Депутаты о «Матильде»

«Депутаты Госдумы посетили в четверг закрытый показ фильма режиссера Алексея Учителя "Матильда", спецпросмотр которого был организован по просьбе членов комитета по культуре.

"Я хочу вас поздравить. У нас в России появился замечательный, красивый, прекрасно сыгранный и хорошо поставленный фильм. Я не поклонница Николая II, но после просмотра фильма я стала лучше к нему относиться", - сказала в четверг журналистам первый зампред комитета по культуре Елена Драпеко ("Справедливая Россия").

Председатель комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (ЛДПР) отметил, что, занимая пост председателя комитета по религиозным и общественным организациям в прошлой Госдуме, провел много времени, "обсуждая и готовя проект закона о защите чувств верующих". "Здесь я пытался найти, где же есть какая-то неприличная форма и какой из сюжетов может содержать признаки состава преступления, я не нашел. Но вывод, который я могу сделать, что Николай II гораздо лучше, я посмотрел на него совершенно другими глазами", - сказал он.»

Ссылка на заметку

Я до сих пор ничего не писал о «Матильде» потому что пока не о чем писать. Не толочь же очередной раз воду в ступе по поводу припадков Натальи Поклонской. Но здесь появился интересный повод: оказывается, зампред комитета по культуре Елена Драпеко и Председатель комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов – это люди с полностью разрушенной психикой, место которым в профильной лечебнице.

Как на основании ХУДОЖЕСТВЕННОГО фильма можно сделать выводы о реально существовавшем человеке? Как можно на основании образа, исполненного АКТЕРОМ в ХУДОЖЕСТВЕННОМ фильме, начать относиться лучше к его историческому прототипу? Максимум, о ком можно начать лучше относиться, это об актере.

Давайте покажем Елене Драпеко и Ярославу Нилов фильмы про Адольфа Гитлера времен фашистской Германии! Он же такой душка был: разбирался в политике, любил животных и музыку – был тонким ценителем творчества Вагнера. Елена Драпеко и Ярослав Нилов на этом основании к Гитлеру станут гораздо лучше относиться, посмотрят на него совершенно другими глазами.

Вот такие дегенераты занимаются вопросами культуры, социальной политики и делами ветеранов.

четверг, 31 августа 2017 г.

ГЛАМУУУРРР!!!

Как говорится, если к бочке меда добавить ложку говна, то получится бочка говна. Так и здесь: если отличное немецкое авто разукрасить в леопардовые тона и обклеить стразиками, получится говно. До многих эта простая мысль, как нетрудно догадаться, не доходит.

PS. Жаль, не сообразил посмотреть что там в салоне. Хотя, это к лучшему: психика целее будет. .

суббота, 12 августа 2017 г.

Дарт Вейдер и казачьи ценности

«На форуме «Казачья сила Урала» казачий театр «Калина» рассказал о своем спектакле, в котором один из главных отрицательных героев вселенной «Звездных войн», Дарт Вейдер, принимает «казачьи ценности».

О необычной постановке, презентованной на форуме, сообщил сайт 66.ru: «Даже такой злодей, как Дарт Вейдер, общаясь с нашим Емелей, становится добрее, принимая традиционные казачьи и русские ценности», — привел ресурс слова представителя «Калины». Позднее их перепечатал сайт екатеринбургской епархии.»

Ссылка на заметку

Надеюсь, казачий театр «Калина» приедет с этим спектаклем на гастроли в Москву, потому что Я ДОЛЖЕН ЭТО УВИДЕТЬ!!!!!

вторник, 25 июля 2017 г.

Дорогой Минтранс думает о нас

«Новые авиационные правила, предложенные Минтрансом, предусматривают минимальный вес ручной клади в пять килограммов. Из списка вещей, которые пассажир может взять с собой на борт без дополнительной платы исчезли верхняя одежда, зонт, ноутбук, мобильный телефон, фотоаппарат и видеокамера.

Также приводится перечень вещей, которые пассажир может взять с собой на борт помимо ручной клади без дополнительной платы. В нем остались дамские сумки, портплед с костюмом и детское питание для ребенка. Однако зонты, трости, верхняя одежда, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера и портативный компьютер теперь в этот список не входят.»

Ссылка на заметку

Эти правила вводятся для самых непонятливых граждан, которые решили смириться с другими введенными поборами. В следующем месяце ожидайте известий о введении платной регистрации на рейс, потом о платном прохождении таможни.

Отнимите уже загранпаспорта, введите комендантский час, и вшейте всему населению под кожу GPS трекеры, чё стесняться-то!

среда, 12 июля 2017 г.

Налог на отдых

«Депутат Законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров предлагает ввести выездной сбор — до 100 рублей в сутки — для российских туристов, отправляющихся на иностранные курорты, сообщает пресс-служба депутата. Соответствующее обращение, копия которого есть в распоряжении РИА Новости, Петров направил главе Ростуризма Олегу Сафонову. Депутат считает, что введение целевого выездного сбора может стать целесообразным шагом по защите и поддержке отечественного рынка летнего отдыха.»

Ссылка на заметку

Кто там голосовал в Питере за этого мудака? Довольны своим выбором? Дальше он предложит ввести налог на отдых на даче, ведь от этого недобирают бюджет «перспективные туристические направления России».

четверг, 11 мая 2017 г.

РПЦ головного мозга

«Только что судья Верх-Исетского районного суда Екатеринбурга Екатерина Шепоняк приговорила видеоблогера Руслана Соколовского к 3 годам 6 месяцам лишения свободы условно с испытательным сроком 3 года, передает корреспондент Znak.com. Гособвинение, которое на процессе представляют сотрудники прокуратуры Свердловской области, просило для Соколовского 3,5 года колонии общего режима. По решению суда мера пресечения в виде домашнего ареста заменена на подписку о невыезде до вступления решения суда в силу.

Как огласила в суде судья Екатерина Шепоняк, виновен по части 1 статьи 282 УК РФ («Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства») за «введение Иисуса Христа в японский бестиарий». «А также отрицает существование Иисуса Христа и пророка Мухаммеда, таким образом он совершил преступление предусмотренное часть 1 статьи 148 УК РФ», — заявила судья.

Уголовное дело против Руслана Соколовского было возбуждено после того, как в августе 2016 года он выложил в Сеть ролик про ловлю им покемонов в Храме-на-Крови. Незадолго до этого, в июле 2016 года в России, как и во всем мире, вышла популярная игра Pokemon Go. На фоне этого телеканал «Россия-24» выпустил сюжет, в котором рассказывалось, чем может обернуться ловля покемонов в тех или иных местах. Например, там утверждалось, что если ловить покемонов в храме, это может трактоваться как оскорбление чувств верующих. Соколовский решил опровергнуть выводы журналистов.»

Ссылка на заметку https://www.znak.com/2017-05-11/ruslana_sokolovskogo_prigovorili_k

Спасибо хотя бы за разъяснение что "отрицание существования Иисуса Христа и пророка Мухаммеда" – это уголовное преступление по российскому законодательству. Преступник вооружен смартфоном и чрезвычайно опасен. Странно что не распяли или на костре не сожгли. Кстати, Христос говорил что-то о прощении, о подставлении другой щеки... глупости болтал, наверное.

четверг, 20 апреля 2017 г.

Запрет на обход запрета

«Роскомнадзор разработал законопроект, запрещающий использовать на территории России информационные системы и программы, позволяющие пользователям обходить блокировку сайтов с запрещенным контентом, рассказали несколько сотрудников интернет-компаний и подтвердил федеральный чиновник. По его словам, документ подготовлен по инициативе Совбеза, а его суть – обязать анонимайзеров и VPN-сервисы блокировать сайты из реестра запрещенных ресурсов. Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский не смог прокомментировать инициативу. Ранее он рассказывал «Ведомостям», что ведомство неформально договаривается с владельцами анонимайзеров и VPN-сервисов.»

Ссылка на заметку

Объясняю для дураков из Роскомнадзора. Когда общество – все общество – соглашается жить по некоторым определенным правилам, это правило обретает роль закона. Это, так сказать, естественный процесс. Отказывающиеся жить вне закона оказываются вне общества, но таких всегда меньшинство. Их находят и карают, для этого общество создает карательные органы (полицию). Но если закон обществу навязывает меньшинство, как в этом случае, общество на исполнение закона кладет с пробором. В силу эволюции такой закон не может в обществе укорениться. Вместо того чтобы навязывать обществу отталкивающие законы, нужно организовать процесс, воспитывать общество чтобы оно согласилось по этому закону жить.

Когда сама эволюция общества и технологии идут к свободному доступу к информации, методами позапрошлого века (т.е. тупыми запретами) забороть это невозможно.

понедельник, 27 марта 2017 г.

Протесты какие-то

Оказывается, в выходные были какие-то адские демонстрации протеста против действующей власти вообще, и премьера Дмитрия Медведева в частности. Оказывается, в стране есть большое количество людей, которым, во-первых, не хрена делать, а, во-вторых, достаточно тупых чтобы бороться с властью путем получения полицейской дубинкой по башке.

Я об этих событиях с удивлением прочитал в новостях только в понедельник. Поскольку все выходные занимался делами и возился с ребенком. Но даже будь у меня все выходные свободны, идти на подобное мероприятие это несусветная глупость. Тупорылые считают, что этими плясками они могут чего-то изменить к лучшему, и яркий пример соседнего государства их ничему не учит. Теперь для травмированных и заарестованных дегенератов доброхоты деньги в интернетах собирают. Вот уж делать больше нечего, дегенератов спонсировать.

Бороться нужно совсем другими методами, но об этом вы здесь не прочитаете. .

пятница, 24 марта 2017 г.

Правительственный сайт со шрифтом Брайля

«На сайте парламента Чечни появилась версия для слабовидящих, в которой, помимо прочего, можно сменить обычный шрифт на тактильный шрифт Брайля, которым пользуются слабовидящие и слепые люди.

Осенью прошлого года в одном из офисов "Почты России" в Тверской области обнаружили плакат с шрифтом Брайля, который находился под стеклом. После того, как информация попала в СМИ, плакат перевесили наружу. В начале этого года в поезде РЖД "Стриж" обнаружили табличку со шрифтом Брайля без каких-либо выпуклостей, в итоге РЖД пришлось убрать все эти таблички из вагонов.»

Ссылка на заметку

вторник, 7 марта 2017 г.

Террористы не пройдут!

«Директор школы в поселке Краснокаменка городского округа Феодосия прервала футбольный матч местных дворовых команд на школьном стадионе, объяснив это тем, что он не был согласован с администрацией города. Об этом сообщает агентство «Крым Информ». Как рассказали участники матча в группе «Феодосия Подслушано» в соцсети «ВКонтакте», матч прервали «директор школы и участковый», назвав мероприятие «несанкционированным террористическим митингом». Продолжить мероприятие участникам также запретили.

По их словам, «молодежь самостоятельно решила устроить соревнование между дворовыми командами», так как в городе не «проводится никаких спортивных массовых мероприятий для молодежи и пожилых людей» и других мест для занятий спортом тоже нет. Участники мероприятия добавили, что после того, как ребята продолжили игру, директор школы «приказал забрать футбольные ворота». На видео, прикрепленном к записи в соцсети, видно, что полицейский и представитель школы требуют, чтобы подростки покинули футбольное поле, так как оно является территорией школы.»

Ссылка на заметку

Есть гарантированный маркер: если вы от какого-то рядового чиновника слышите заявления о террористической угрозе, это будет либо дегенерат, либо патентованная мразь. Запугиванием народа терроризмом они скрывают либо свою полную профессиональную непригодность, либо преследуют собственные корыстные цели.

вторник, 21 февраля 2017 г.

На кого молятся

В подтверждение меткой расшифровки абревиатуры РПЦ одной из предыдущих заметок нашел очень интересную информацию:

«В 2016 году патриарх Кирилл, совместно с премьер-министром Медведевым и губернатором Московской области Воробьёвым подарили Ново-Иерусалимскому монастырю вот эту икону:

Разумеется, тут есть заявления о 400-летнем служении Романовых России, и самозванная "государыня" несуществующего государства Маша Гогенцоллерн/Романова. Но самая вишенка на этом торте - самый верхний портрет, прям над Николаем 2-м. Знакомьтесь, это обергруппенфюрер СС Владимир Кириллович Романов.

То есть РПЦ в лице патриарха и власть в лице главы правительства дают нам понять, что служение Гитлеру против СССР = служению России? И что нужно молиться на лики убийц, пришедших с нацистами на родную землю для уничтожения своего народа?

Кому-то ещё что-то неясно с генеральным курсом? Кто-то ещё считает доски Маннергейму и Колчаку ошибкой или недоразумением?»

Ссылка на заметку

После всех скандалов с пьяными попами, пачками сбивающими граждан на пешеходных переходах и остановках, после всех скандалов с принудительным отъемом Исаакиевского собора и других государственных музеев и заповедников, лично мне уже давно все ясно. .

понедельник, 20 февраля 2017 г.

РПЦ (России ПипеЦ)

«Патриарх Кирилл после богослужения в храме Христа Спасителя заявил, что революция 1917 года была «великим преступлением», революционеры проливали невинную кровь.

«Революция была великим преступлением. И те, кто обманывал народ, кто вводил его в заблуждение, кто провоцировал его на конфликты, преследовали совсем не те цели, которые они открыто декларировали. Была совсем другая повестка дня, о которой люди совсем даже не помышляли», – передает его слова РИА «Новости».

Ссылка на заметку

Тупорылому попу необходимо напомнить цитаты из обращения Священного Синода ко всем чадам Православной Российской Церкви по поводу отречения Императора Николая II и отказа Великого Князя Михаила воспринять власть до решения Учредительного Собрания. 1917г.

«Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ее новом пути. Святейший Синод усердно молит Всемогущего Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Российского Правительства, да даст ему силу, крепость и мудрость, а подчиненных ему сынов Великой Российской Державы да управит на путь братской любви, славной защиты Родины от врага и безмятежного мирного ее устроения».

Ссылка на текст обращения

Как сказал один умный человек, религия позволяет заливать в голову верующим все, что угодно, ибо сомневаться и подвергать анализу деяния Церкви верующим строго запрещено.

Правила парковки

Выезжая на автомобиле сегодня утром из двора, в очередной раз с трудом маневрировал между бросающими самым наглым образом свои «ведра» дебилами, которым обязательно нужно встать рядом с подъездом и западло припарковаться нормально чуть подальше. Если я на обычном автомобиле с трудом проехал, то катера «Скорой помощи» или, тем более, пожарная машина к большинству жилых домов в случае ЧП подъехать не смогут физически.

Самое обидное, что благодаря замечательным законам нашего замечательного государства погорельцы потом этих мудаков даже к ответственности за это привлечь не смогут. Чтобы они полностью возместили материальный ущерб, причиненный опозданием пожарной техники из-за нарушений правил парковки. О невозможности компенсировать ущерб от смерти родного человека по причине неоказания скорой медицинской помощи тем более говорить не приходится.

Товарищи! Паркуйтесь так, чтобы не мешать другим, даже если формально вы не нарушаете правил парковки. Думайте в первую очередь об окружающих, а уже потом о себе любимом!

пятница, 17 февраля 2017 г.

Как люди празднуют День программиста

«Рассмотрение необычного дела вчера, 16 февраля, завершил городской суд Саранска в российской Республике Мордовия. На скамье подсудимых оказался 31-летний местный инженер-программист, который зарубил топором своего коллегу, а затем пытался сжечь его труп. В ходе следствия выяснилось, что убийство произошло из-за спора о том, видеокарты какой фирмы лучше - AMD или NVIDIA.

Как следует отметив День программиста и выпив несколько стаканов водки, мужчины начали обсуждать продукцию американских производителей - AMD и NVIDIA. При этом Евгений Люлин весьма положительно отзывался о видеокартах AMD, аргументируя свое мнение их заслуженной популярностью среди профессионалов. В свою очередь, Александр Трофимов доказывал ему, что продукция NVIDIA лучше, поскольку предоставляет геймерам отличную графику.

В какой-то момент нетрезвые российские программисты перешли уже на обсуждение умственных способностей друг друга. Первым не выдержал Александр Трофимов - он схватил кухонный топорик и два раза ударил им Евгения Люлина по голове, а затем завалил оппонента на кровать. После этого любитель продукции NVIDIA немного подождал, а потом сходил за ножом, которым нанес стороннику AMD еще 11 ударов в различные области тела.»

Ссылка на заметку

Радеон Раскольников!

вторник, 24 января 2017 г.

Архитектурное говно

В выходные ездил по делам, проезжал насквозь буквально всю Москву по основным магистралям. Машин было немного, движение спокойное, было время глянуть по сторонам.

Около каждой станции метро, мимо которой я проезжал, а также между ними, воткнуты торговые центры. Я не особо протестую против самих торговых центров, но, боже мой, какое же архитектурное убожество они собой представляют!

Москва и так не может похвастать большим количеством архитектурных достопримечательностей, а эти угробищные торговые центры по всему городу – будто язвы на лице прокаженного. Главный шедевр говноархитектуры из увиденных мной, безусловно расположен у метро Калужская. Хочется уже задать вопрос московским архитекторам Москвы Александру Викторовичу Кузьмину и Сергею Олеговичу Кузнецову: у вас глаз что ли нет?! Как вы такое убогое говно разрешаете строить?!

Мечтаю о том дне, когда эти образцы безвкусицы снесут к чертям бульдозерами, и на их месте возникнет что-то радующее глаз. Боюсь только, что не доживу.

Поиск по сайту