Вчера звонок на мобилу. Говорят, что из службы безопасности одного банка, в котором мне оформляют зарплатную карту (это потому что я работу сменил). Банк мне за рекламу не платит, поэтому называть его не буду. Суть не в этом.
Чувак в трубке спрашивает: вы случайно не работали министром туризма? Я опешил, говорю, нет. Потом решил уточнить, спрашиваю, это у вас шутки такие? Чувак даже с какой-то грустью в голосе говорит: какие там шутки, нам нужно уточнять такие вещи, чтобы избежать совпадений.
Я вот в упор не помню, чтобы у нас был министр туризма мой полный тезка. Может, все-таки это юмор такой? .


3/06/2012 10:07:00 AM
евГений
Раздел:
4 comments:
Интересно, что бы было если бы сказал что работал...=)
Пришли бы с утра под белые рученьки увели в неизвестном направлении! :)
Ты таки сменил работу? :)
По факту работаю там же, где и раньше. Просто трудовая книжка теперь лежит в другой компании.
Отправить комментарий