Вечером 7-го марта иду на переходе в метро. Вижу, идут два мужика. Под ручку. Выглядят вроде нормально, не какие-то гламурные мальчики. Обычные рязанские рожи. Интересно, что это было: проявление здорового мужского цинизма перед днем 8 марта, или это обычные педики?
PS. Всех девчонок - с праздником! .


3/08/2012 10:27:00 AM
евГений
Раздел:
0 comments:
Отправить комментарий