Суббота, 20:45. По СТС показывают «Убить Билла ч.1», по ТНТ крутят «Город грехов». По одному каналу Черная мамба отрубает толпе народа руки-ноги-пальцы, фонтаны крови, кишки наружу. По второму Марв отпиливает чуваку пилой руки ноги, а потом собака отгрызает от парня куски живой еще плоти. Все это демонстрируется со всеми подробностями, и на это потенциально смотрят дети. Зато никакого тебе «заебал» или «блядь». Как можно, это же мат, это же могут услышать наши чады! Запретить, пусть лучше герои в дубляже разговаривают как полные кастаты.
Ранимая детская психика спасена. Такое вот лицемерие…


8/28/2010 09:03:00 PM
евГений
Раздел:
0 comments:
Отправить комментарий