Сейчас слышал по радио рекламу какого-то музыкального магазина, в конце сказали буквально следующее: «всего 108 секунд от метро». Подумалось: они что, с секундомером замеряли? И с какой скоростью шли/бежали? И зачем так выпендриваются?
Самое смешное, от какого метро 108 секунд, они не сказали. :)


8/19/2010 02:22:00 PM
евГений
Раздел:
0 comments:
Отправить комментарий