Могу только сказать, что последние несколько месяцев мучил себя просмотром известнейшего сериала «Игры престолов». Пока затормозился на середине 3 сезона. Как досмотрю до конца, обязательно разрожусь обжигающей рецензией. Если же совсем кратко, то восторгов толпы не разделяю от слова «совсем». Считаю «Игры престолов» хоть и неплохим, но жутко занудным и просто переоцененным сериалом. .
четверг, 19 января 2017 г.
Куда делить обзоры фильмов
Все мои три с половиной читателя страшно переживают: куда пропали обзоры отсмотренных фильмов. Вынужден читателей разочаровать. Дома фильмы мне смотреть некогда. Раньше смотрел в дороге на планшете, но последнее время езжу на работу на автомобиле, что какбэ не располагает. Поэтому обзоров в ближайшее время не будет до изменения жизненной ситуации.


1/19/2017 03:29:00 PM
евГений
Раздел:
0 comments:
Отправить комментарий