Я считаю неприличным подсматривать в экраны гаджетов посторонних людей, а этот не просто подсматривал, но еще и не постеснялся приставать ко мне потом с вопросами. .
вторник, 4 октября 2016 г.
Кино в дороге
Вчера вечером еду в метро, никого не трогаю, смотрю на планшете кино. Голливудские фильмы смотрю с английской звуковой дорожкой, но поскольку в вагоне достаточно шумно и не всегда можно расслышать слова героев, включаю русские субтитры. И вот, собираюсь выходить на своей станции, как меня останавливает сосед по кушетке и спрашивает: «Как фильм называется?»


10/04/2016 10:32:00 AM
евГений
Раздел:
2 comments:
Мне тоже интересно стало. Что за фильм?
"Вне себя". Фигня, но если больше смотреть нечего, то можно глянуть.
Отправить комментарий