Бывает так, что ваш автомобиль, ваша «ласточка» собирает на себя одни неприятности, будто его сглазил кто. У одной моей подруги как раз такой случай. Постоянно ее кто-то на парковке притирает, кто-то в нее врезается и так далее. Не сильно, но неприятно. Она автомобиль ежегодно чинит и страхует, получая при этом нехилый повышающий коэффициент от страховой компании. Другой бы давно несчастливое авто уже продал бы, но эта моя подруга держится за него с нерациональным упорством, достойным лучшего применения.
В 2011 году была в Москве мощная гроза и на машину упало дерево. И ладно, если машина была запаркована прямо под деревом – это еще можно понять. Но как назло, завалилось дерево, стоящее посреди двора. Побились стекла, погнулись крыша и стойки. Все вроде починили и вытянули, но осадок остался.
Угадайте теперь, что произошло во время вчерашней мегабури в Москве с ее машиной. Верно: на нее снова упало дерево! В том же дворе, также стоящее в отдалении дерево из всех 360 градусов окружности, куда можно завалиться, выбрало тот единственный градус в направлении автомобиля моей подруги.
Злой рок прямо.
Раздел: Чё попало
Отправить по электронной почте
Написать об этом в блоге
Опубликовать в Facebook
0 comments:
Отправить комментарий