Делятся своими впечатлениями и участники корпоротивов. На одном мероприятии подрались женщины. С тасканием друг друга за волосы и прочими атрибутами дамского файтинга. Другая девушка столь энергично плясала на танцполе, что упала со цены и проломила себе голову. Кого-то забрали в милицию. Кого-то на следующий день уволили за особые заслуги на корпоративе.
Я прямо даже порадовался, что у меня официального корпоратива не было. А на неофициальном я только пару кружек немецкого пива выпил. Когда сам не пьешь – на бухающих соотечественников начинаешь смотреть с осуждением.
Всех с наступающим! Берегите себя, свое здоровье и сохраняйте лицо!


12/29/2012 02:27:00 PM
евГений
Раздел:
0 comments:
Отправить комментарий