Может уже пора начать штрафовать депутатов фракции «Единая Россия» за то, что они поголовно дебилы? Это должно принести в бюджет больший доход. .
понедельник, 15 октября 2012 г.
ЕдРо наступает
«Фракция «Единая Россия» поддерживает введение административной ответственности за управление велосипеда и мопеда в пьяном виде и предлагает наказывать это правонарушение штрафом в размере до 5 тысяч рублей. Это следует из одобренного сегодня президиумом думских единороссов проекта закона, который уходит на отзыв в правительство РФ и Верховный суд РФ.»


10/15/2012 07:16:00 PM
евГений
Раздел:
0 comments:
Отправить комментарий