.
понедельник, 11 июня 2012 г.
Что за дискриминация?!
Я понимаю, чемпионат Европы по футболу событие в мире спорта значительное. Но некоторые интересуются не только футболом, но и Формулой 1, например. В связи с этим, у меня вопрос к телеканалу Спорт 1: какого хрена трансляцию гонок проводить в час ночи и повторять в семь утра, когда ее толком никто не посмотрит. А повтор вчерашнего футбольного матча показывать аж три раза посреди дня: девять утра, в час и в пять дня. Вы там совсем со своим футболом рехнулись?
.
.


6/11/2012 10:26:00 AM
евГений
Раздел:
0 comments:
Отправить комментарий