«"Единая Россия" предлагает пересмотреть реформу техосмотра, инициированную президентом Дмитрием Медведевым. В Госдуму внесен законопроект, возвращающий ГИБДД часть контрольных функций. Если поправки будут приняты, инспекторы вновь получат право штрафовать и снимать номера за отсутствие талона ТО у водителей, сообщает "КомммерсантЪ".
…
Отметим, что изначально реформа была инициирована как раз для того, чтобы исключить ГИБДД из процесса контроля за техосмотром. Передача этих функций страховым компаниям должна была минимизировать коррупцию. Согласно соцопросам, около 60% водителей ранее платили взятку за талон. Реформа оставила за Госавтоинспекцией только разработку стандартов и ведение базы данных автомобилей, прошедших ТО. Остальные вопросы техосмотра были выведены из полномочий инспекторов.»
Ссылка на заметку
Очень сильно коррупцию минимизировали, перестало на жизнь хватать.
Осталось только полицию переименовать в милицию!
И запомни, Федор: наша система правления называется двоевластие. А тандем – это велосипед для двоих.


2/16/2012 12:48:00 PM
евГений
Раздел:
0 comments:
Отправить комментарий